Долой стереотипы? В Чебоксарах открылся первый официальный дилер марки HAVAL
Открытие первого официального дилерского центра Haval в Чувашии состоялось в субботу, 24 апреля – новый автосалон занял часть шоурума по Марпосадскому шоссе, 3А.
Да продажи у них повысились прежде всего из-за того что на корейцев автосалоны даже на тот же солярис и рио сделали допов на 400 штук и продавать нельзя если меньше, хотя не спорю что конкурент становится потихоньку достойным
Да китаедилеры сами уже этим грешат. уже допов от 100 до 300р навязывают со словами "ну вы же понимаете какая ситуация на рынке" если из китая по шапке не прилетит - то же войдут во вкус раз пипл хавает.
В Техническом центре Haval работают более 10 тысяч сотрудников и видимо напрасно, они чего то не знают.
Лучшие с мужиками в автосервисе поговори ,ремонт китайского авто в 1.5-2 раза дороже, и то не все соглашаются, так как запчастей нет и это ведро возле автосервиса месяца место занимает, да и бывают такие случай, что по артикул.запчасть подходит, а в процессе установки оказывается не подходит, друг так попался сцепления подходит, а корзина нет( хотя артикул один и тот же)
Лучшие с мужиками в автосервисе поговори ,ремонт китайского авто в 1.5-2 раза дороже, и то не все соглашаются, так как запчастей нет и это ведро возле автосервиса месяца место занимает, да и бывают такие случай, что по артикул.запчасть подходит, а в процессе установки оказывается не подходит, друг так попался сцепления подходит, а корзина нет( хотя артикул один и тот же)
Вообще не аргумент Свежий авто в гараже с мужиками только идиот будет ремонтировать! Про старый разумеется речи не идёт. А время то идёт, всё меняется. Для интереса выложи год и модель твоего друга.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Вообще не аргумент Свежий авто в гараже с мужиками только идиот будет ремонтировать! Про старый разумеется речи не идёт. А время то идёт, всё меняется. Для интереса выложи год и модель твоего друга.
Geely atlas. После гарантии куда авто денешь?- на вторичке он никому не нужен И не на все узлы детали гарантия 3-5 лет, а на определенный пробег, на коробке я уверен что 40 тыс.км
Сообщение отредактировал seki23 - Dec 18 2021, 12:37
Geely atlas. После гарантии куда авто денешь?- на вторичке он никому не нужен И не на все узлы детали гарантия 3-5 лет, а на определенный пробег, на коробке я уверен что 40 тыс.км
Год то какой выпуска? Свежий авто с неистёкшей гарантией и меняет сцепление? Ох уж эти сказочники: на коробке я УВЕРЕН, что 40 тыс. км... "5 лет с даты продажи или 150 000 км" http://belgee.by/owner/usloviya-garantii
Сообщение отредактировал miron111 - Dec 18 2021, 12:47
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Я не спец по машинам. Но у всех знакомых, коллег у кого есть китайцы- абсолютно все в рыжиках. Машинам до 5-6 лет. Даже страшно поднимать и смотреть что там на днище... Я понимаю почему народ начал на них смотреть. Ценовая политика нормальных машин сошла с ума- неадекватное завышение. Но от этого говно-Китай не стал лучше по качеству. Он лишь начал относительно в плане цены выигрывать. В общем, как сказал бы Станиславский- НЕ верю.
Я не спец по машинам. Но у всех знакомых, коллег у кого есть китайцы- абсолютно все в рыжиках. Машинам до 5-6 лет. Даже страшно поднимать и смотреть что там на днище... Я понимаю почему народ начал на них смотреть. Ценовая политика нормальных машин сошла с ума- неадекватное завышение. Но от этого говно-Китай не стал лучше по качеству. Он лишь начал относительно в плане цены выигрывать. В общем, как сказал бы Станиславский- НЕ верю.
Я тоже в одно время к Тугелле присматриваться начал, и то только потому, что обычный компактный корейский кроссовер, на который засматривался, стал стоить в нужной комплектации от 3,6 до 4,5 млн. Но быстро отмёл эту мысль от себя
Осенью джолионом интересовался. Очередь 52 человека, с полным набором лохотронов (кредит, каско, трейд-ин и т.д.) допов "всего" на 170 тыс. напихают, если за наличку - на 360 тыс. Не самое удачное время новую машину покупать.
Я не спец по машинам. Но у всех знакомых, коллег у кого есть китайцы- абсолютно все в рыжиках. Машинам до 5-6 лет. Даже страшно поднимать и смотреть что там на днище... Я понимаю почему народ начал на них смотреть. Ценовая политика нормальных машин сошла с ума- неадекватное завышение. Но от этого говно-Китай не стал лучше по качеству. Он лишь начал относительно в плане цены выигрывать. В общем, как сказал бы Станиславский- НЕ верю.
Звучит как очередная "cool story" от антивакцинаторов - ни марки, ни модели, ни пробега ...
Можно конечно по возрасту и статистике предположить, что это что-то вроде Lifan X60... Но мы же не вы угадайку играем.
В сравнении с той же кретой и селтосом хавал лучше
Чем лучше конкретно? Ты конкретную модель корейца сравниваешь с целым брендом китайца? Хавал F7 и F7x перестали самовозгоратся? Сколько жрут топлива рамные хавалы? (жрут много)
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Чем лучше конкретно? Ты конкретную модель корейца сравниваешь с целым брендом китайца? Хавал F7 и F7x перестали самовозгоратся? Сколько жрут топлива рамные хавалы? (жрут много)
при том же качестве, китайцы лучше по цене и комплектации. Джулион аналог Селтоса и новой кретты Хавалы F7 и F7X аналоги KIA Mohave и Hyundai Santa Fe