Долой стереотипы? В Чебоксарах открылся первый официальный дилер марки HAVAL
Открытие первого официального дилерского центра Haval в Чувашии состоялось в субботу, 24 апреля – новый автосалон занял часть шоурума по Марпосадскому шоссе, 3А.
Сергей, он был почти двухгодовалый. Мне его за 2,2 предлагали. Это был чистый китаец. Там даже ГУ было плохо локализовано. Я взял пятерку и ничуть не жалею. Отличные авто китайцы предлагают. Зы до этого 7 лет на пятерке ховере. Ни каких особых проблем.
Вот они редиски))) Мне за 2.4 предлагали. и сузуку хотели за 350 забрать (не глядя). Теперь эта машинка катается по ЮЗР с номерами К***ОТ21. Но все равно иногда да теребонькну на 9ку Хавала. Но тоже не жалею того, что взял. За эти деньги я могу взять 2 патриота. 5 лет на гниение первого и 5 лет на гниение второго. Как раз на 10 лет хватит. Дольше смысла нет держать китайца ))) Но не будем вдаваться в гниение обеих машин. Патры сейчас делают менее гниючими и китайцы научились. А хавал с 240 лошадями на бензине слегка расточительная машинка - 18 тыщ транспортный налог и бензинчика кушает как патриот, литров 20+. Куда лучше дизелек на 180 лошадок с транспортным налогом в 9к.
Не знаю как сейчас, но был в 2008-х где то у друга пикап гретвал, так весь гнил через пару лет, с тех пор он зарекся их брать (китайцев)
То было в самом начале их пути. Теперь с железом, у GW точно, проблем не больше чем у других автопроизводителей. Современные машины все не очень по ЛКП. А так у хавала кузовщина оцинкованая, у тех что новые. Хотя и мой предыдущий ховер как то не сгнил за 7 лет у меня. И теперь ездит у товарища уже год. Ржавчины как таковой нет. Главное антикорить его нужно было с новья. А вот патриот я бы не брал точно. Вот где проблемы с кузовщиной...
Да продажи у них повысились прежде всего из-за того что на корейцев автосалоны даже на тот же солярис и рио сделали допов на 400 штук и продавать нельзя если меньше, хотя не спорю что конкурент становится потихоньку достойным
А вот патриот я бы не брал точно. Вот где проблемы с кузовщиной...
ну если антикорить с новья(как я и сделал), то тоже за 5 лет никаких проблем не было, и это еще по той тачке, где не использовали катофорезное покрытие, как сейчас
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
ну если антикорить с новья(как я и сделал), то тоже за 5 лет никаких проблем не было, и это еще по той тачке, где не использовали катофорезное покрытие, как сейчас
Не знаю там что с железом но сколько в окружении меня не было этих патриотов у всех без исключения были косяки поломки с новья, один долго долго судился с салоном (где то в 2013 году вроде), что то там в ходовке у него был косяк у другого через 5 тыс. пробега заднее стекло отвалилось (2019г.в.),а с днища смотреть так вовсе швах, саморезы торчат наружу и третий тоже более 5 лет на них не ездит - меняет но правда на них же. И по кузову 2019 год патриот под капотом в районе арок весь рыжий был посему как то сильно о повышении качества УАЗа я бы не стал говорить. Да машина неплохая, все таки рамный джип, но за такие деньги должна быть как то получше что ли.
Сообщение отредактировал mikael - Dec 18 2021, 08:24
После посещения Автосалона с новыми Хавал, в начале 2021года я понял следующие: сборка кривая наспех, характеристики не соответствуют заявленным, металл на 5 лет, а что бы замылить глаза куча Китайских гаджетов для комфорта, ведро с дорогими ботами выбор так себе.
Ненене. нах крету. весной мне в зад прилетела Крета. У меня бампер разбит и ведерко пошатнулось, у него капот, крыло, фара, решетка домиком. Да и маленькая она крета. Взял уже себе Патриот. И не жалею. Езжу и радуюсь.
Аналогично в зад прилетел Nissan Qashqai, у него практически такие же повреждения как у Креты были, у меня бампер поломан только так что внешне и не особо видно было. Просто перед авто должен гасить удар сильнее, поэтому так складывается.
Giga77, этого придурка на видео хватило ровно на один раз. Ровно на тот самый раз, когда он боготворил К5 в одном из видео, этого в принципе достаточно для постановки диагноза.
Через пяток-десяток лет китайцы выбьются в лидеров продаж, хотите вы этого или нет. Ну а живущие старыми шаблонами так ими и останутся. Так и будут постить фото древних китайцев, ничего не имеющими с действительностью. Достаточно вспомнить древнейшие Хюндай и Киа.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Брать китайца за 1.5 ляма , потом его через 3 года и за 500к не продашь. Можно сделать красивую обёртку, но внутри китайский ширпотреб. Ещё они на роботе, по-любому запчасти самые дешёвые, летом коробка будет перегреваться в пробке, а весной из-за конденсата КПП перейдет на аварийный режим.
Сообщение отредактировал seki23 - Dec 18 2021, 10:25
Брать китайца за 1.5 ляма , потом его через 3 года и за 500к не продашь. Можно сделать красивую обёртку, но внутри китайский ширпотреб. Ещё они на роботе, по-любому запчасти самые дешёвые, летом коробка будет перегреваться в пробке, а весной из-за конденсата КПП перейдет на аварийный режим.
В Техническом центре Haval работают более 10 тысяч сотрудников и видимо напрасно, они чего то не знают.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!