Долой стереотипы? В Чебоксарах открылся первый официальный дилер марки HAVAL
Открытие первого официального дилерского центра Haval в Чувашии состоялось в субботу, 24 апреля – новый автосалон занял часть шоурума по Марпосадскому шоссе, 3А.
Может наоборот, лучше будет с запчастями, учитывая напористость китайцев.
Алгоритм простой. Китайцы клепают зч на все популярные автомобили. Если авто популярное, зч будут. Если модель продастся малым тиражом в пару стран, никто не будет налаживать линию для производства зч для них, даже подвальные кустари. Вывод какой? Брать только популярных китайцев.
Интересно было б затестдрайвить машинку. Внешне выглядит очень даже ничего. Я даже не про дизайн, а про то, как сделано.
Машинка резвая, в целом комфортная и просторная. Что было непривычно: крутилка в качестве селектора АКПП, к ней привыкать надо и глазами на экране ловить положения селектора. Смутили сенсорные кнопки управлением климатом и т.д., расположенные рядом с сенсорным экраном. Есть ощущение, что всякий раз когда будешь тянуться к экрану, непроизвольно будешь включать кучу ненужного. + непонятно, как эти сенсоры себя в морозы вести будут.
Машинка резвая, в целом комфортная и просторная. Что было непривычно: крутилка в качестве селектора АКПП, к ней привыкать надо и глазами на экране ловить положения селектора. Смутили сенсорные кнопки управлением климатом и т.д., расположенные рядом с сенсорным экраном. Есть ощущение, что всякий раз когда будешь тянуться к экрану, непроизвольно будешь включать кучу ненужного. + непонятно, как эти сенсоры себя в морозы вести будут.
А зачем туда всякий раз лезть? Поставил комфортную для себя температуру и нажал Auto. Все!
Новый кроссовер HAVAL JOLION предлагает еще больше впечатлений от владения автомобилем. Он сочетает яркую внешность, передовые технологии и беспрецедентный для своего сегмента набор опций комфорта и безопасности.
Движок 1,5 л ... Качество конечно лучше, чем у Лада, но культура автомобильного производства не дотягивает до западных брендов.Я лично не купил бы ...
Машинка резвая, в целом комфортная и просторная. Что было непривычно: крутилка в качестве селектора АКПП, к ней привыкать надо и глазами на экране ловить положения селектора. Смутили сенсорные кнопки управлением климатом и т.д., расположенные рядом с сенсорным экраном. Есть ощущение, что всякий раз когда будешь тянуться к экрану, непроизвольно будешь включать кучу ненужного. + непонятно, как эти сенсоры себя в морозы вести будут.
пишут что в морозы климат не реагирует , так же на тигго 7 про