В центре города благовещенский сколько лет народ по грунтовке ездит, а здесь в чистом поле строят. мысли властьимущих - потёмки.
"общая стоимость работ – 302 млн 769 тысяч 980 рублей, они на 99% оплачиваются из федерального бюджета, а из регионального только на 0,8% (это 2,42 млн рублей) и городского – всего 0,2% (605 тысяч рублей)"
Сообщение отредактировал романт - May 28 2021, 14:50
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
район реально сейчас с одной дорогой всего . КАК ОСТРОВ .
Но ведь при поездке со стороны НЧК можно приноровиться высаживать пассажиров (семью) напротив большой пятерочки рядом с троллейбусной конечкой, как раз успеют дойти пешком 100м, закупиться и выйти подышать свежим воздухом, пока на машине к ним подъедешь! Увы, но таковы реалии района: от точки высадки пассажиров до условной пятерочки пешком 100м, а на машине почти как до мегастроя (специально проверил расстояние по карте, петля 4 км) - а это лишние расходы на топливо 15 рублей плюс столько же на амортизацию авто ну и плюс свое потерянное время каждый может оценить сам. Итого каждая машина тратит лишних рублей 30 каждый раз, когда ей нужно заехать в НГ со стороны НЧК. 50 тысяч рублей сгорает ежедневно просто так, вот такая вот экология на 18 миллионов в год.
Если сделать дорогу сквозной,от проблемы утренних пробок это все равно не избавит.У жителей нового города спрашивали хотят они сквозную дорогу или нет?
Простой выход, как и заезд второй в НГ сделать и не получить второй поток из НЧК, конечно, есть. 1) Сделать заезд со стороны НЧК. 2) Поставить на Чебоксарском проспекте ограничение скорости в виде лежачих полицейских. (заодно решит проблему хрустиков, шумящих по ночам летом) 3) Поднять лимит скорости на Марпосадском шоссе до 80км/ч. Надземные переходы есть, отбойник встречки есть, очень странно иметь ограничение 60км/ч. 4) Профит. Кому надо, сможет попасть в НГ со стороны НЧК без проблем и разворотов (-5/10% трафика из НЧК). Кто-то спешит и задумает объехать через НГ просто не сможет это сделать эффективно.
Почему Новый город строит дорогу себе сам? Интервью с гендиректором «СУ-29»
Продолжение Чебоксарского проспекта протяженностью в один километр пролегает параллельно Марпосадскому шоссе. Дорогу строят в чистом поле, где в ближайшие годы должны появиться 4 и 5 микрорайоны Нового города.
Контракт на строительство дороги заключен с ООО «Строительное управление – 29». Это генподрядчик компании «ИСКО-Ч», который возглавляет Александр Героев.
– Александр Валерьевич, как так получилось, что СУ-29, которое всегда занималось жилищным строительством, вдруг взялось за строительство дороги?
– Давайте начнем с истории этого вопроса – СУ-29 вдруг взялось за дорогу, потому что первый аукцион по выбору подрядчика не состоялся из-за отсутствия участников, а мы ответственно относимся в застройке своего района. Оговорюсь сразу, эта дорога – не про Марпосадское шоссе вообще, это про Чебоксарский проспект. И развитие Нового города, в частности строительство 5, 4 и последующих микрорайонов, невозможно без наличия современных сетей и, соответственно, дороги.
А поскольку в планах «ИСКО-Ч» уже в конце этого года начать строительство первых четырех домов в 5 микрорайоне, то дорога – вопрос стратегического развития. Эти четыре дома уже в очень высокой стадии проектных работ, и мы не можем позволить себе рисковать и оставить будущую стройку без подъездных путей.
– По контракту работы должны быть завершены к 30 ноября. Успеете?
– Успеем. На этом объекте у нас отличные специалисты, не с жилищного строительства, а именно дорожники с опытом в несколько десятков лет. Вообще, этот объект заставил СУ-29 немножко измениться. Во-первых, с точки зрения кадрового состава, получилась очень сильная команда. Во-вторых, с точки зрения технического оснащения. Часть техники мы брали в аренду, но к тому, что купили, подошли очень вдумчиво, с тем, чтобы потом использовать ее на других объектах.
Потому что когда строишь для себя - покрытие служит ДОЛГО, Московский мост когда сделали? и что с ним уже стало? Дорогу в Новом городе от гибдд до стартовой когда проложили? и в каком она состоянии? - ни единой ямы и заплатки. Иско-Ч не желает ударять в грязь лицом, как это делают некоторые из года в год в т.ч. администрация во главе с Ладыковым - поэтому делает своими силами, качественно.
Сообщение отредактировал nikolka88 - Jul 13 2021, 13:21