В Чебоксарах снова ищут подрядчиков, которые смогут освоить полмиллиарда рублей на строительстве дорог
Аукционы по строительству дорог в «Новом городе» и «Радужном» окончились безрезультатно. В первом случае никто не захотел участвовать в аукционе, во втором — единственная заявка от ООО «СМУ-115» оказалась не соответствующей условиям.
5 апреля оба аукциона объявлены повторно, только уже в формате открытого конкурса (№ 1, № 2). Их итоги станут известны 28 апреля. Начальная цена не изменилась.
Напомним, за 302,8 млн рублей в «Новом городе» хотят построить магистральную дорогу районного значения № 2 длиной около километра, а за 182,4 млн рублей — дорогу в «Радужном».
у обывателя вопрос. В чём подвох? Что за 300, на относительно ровном месте, нет желающих 1км внутрирайонной дороги построить.
Потому что из этих денег 30% уйдёт в мэрию, ещё 40% уйдёт в карманы разного рода "средних" чиновников. 20% лично в карман руководителю СМУ. А на остальное дорогу уже не построить, по себестоимости даже не рентабельно.
Потому что из этих денег 30% уйдёт в мэрию, ещё 40% уйдёт в карманы разного рода "средних" чиновников. 20% лично в карман руководителю СМУ. А на остальное дорогу уже не построить, по себестоимости даже не рентабельно.
А потом ещё надо нести гарантийные обязательства...
Потому что из этих денег 30% уйдёт в мэрию, ещё 40% уйдёт в карманы разного рода "средних" чиновников. 20% лично в карман руководителю СМУ. А на остальное дорогу уже не построить, по себестоимости даже не рентабельно.
У обывателя ещё вопрос. А прокуратура по поводу 30% и 40% что думает?
Самая бесполезная дорога в городе!!! В поле строят дороги, а лапсарский проезд не могут отремонтировать! Вот как надо помогать друзьям застройщикам!
И еще много подобного: -не могут закончить проектирование полукольца вокруг Чебоксар; - не могут начать проектирование развязки на богданке и гражданке; - забыли про прямую дорогу с залива в Новоюжку; - не могут снести заправку возле Олимпийского; - не могут реконструировать восточный подъезд к г. Чебоксары; - не могут реконструировать въезд со стороны Новочебоксарска; - не могут достроить надземный ПП возле КЕРЕКА (зато как власть ругалась на федералов. когда те немного задержали стройку моста через Цивиль); - и т.д.
Потому что из этих денег 30% уйдёт в мэрию, ещё 40% уйдёт в карманы разного рода "средних" чиновников. 20% лично в карман руководителю СМУ. А на остальное дорогу уже не построить, по себестоимости даже не рентабельно.
Платить з/п рабочим, закупать строй материалы, арендовать технику, нести расходы на гарантийное обслуживание, ремонт, а также не учтенные при проектировании работы/расходы - это все будет на оставшиеся 10%? Вы оооооооооооочень далеки от темы строительства, если думаете, что первоначальная цена контракта завышена.
Самая бесполезная дорога в городе!!! В поле строят дороги, а лапсарский проезд не могут отремонтировать! Вот как надо помогать друзьям застройщикам!
И еще много подобного: -не могут закончить проектирование полукольца вокруг Чебоксар; - не могут начать проектирование развязки на богданке и гражданке; - забыли про прямую дорогу с залива в Новоюжку; - не могут снести заправку возле Олимпийского; - не могут реконструировать восточный подъезд к г. Чебоксары; - не могут реконструировать въезд со стороны Новочебоксарска; - не могут достроить надземный ПП возле КЕРЕКА (зато как власть ругалась на федералов. когда те немного задержали стройку моста через Цивиль); - и т.д.