почему не участвовали сами? критикуешь предлагай главное правило
А я никак не связан с дорожно-строительной сферой. Просто полусубъективное (полуобъективное) мнение, что есть некий ценовой перебор. Если сделают отличную дорогу, которая первые 5 лет сохранится в первозданном виде без ремонта, то всегда пожалуйста. Многометровый асфальтобетонный слой, конечно дольше будет, но зато качественно. А то ведь по весне растает, как лёд, а там - новые затраты.. Потому напрашивается сравнительные цены на метр дорожного полотна в Китае, США, Европах и России, где видна непропорциональность как в цене, так и качестве (технологии укладки асфальта и бетона).
Потому напрашивается сравнительные цены на метр дорожного полотна в Китае, США, Европах и России, где видна непропорциональность как в цене, так и качестве (технологии укладки асфальта и бетона).
АААаааа. дак вона от куда такие мысли...... понял теперь я ....... ну ну....
А Вы только дорожное строительство России сравниваете и остального мира или в других сферах ВЫ тоже эксперт?
АААаааа. дак вона от куда такие мысли...... понял теперь я ....... ну ну....
А Вы только дорожное строительство России сравниваете и остального мира или в других сферах ВЫ тоже эксперт?
Как сказать.. Есть такие темы и дисциплины, где я могу себя назвать если не экспертом, то более-менее разбирающимся человеком. Как-то в сер. 00-х подрабатывал на укладке асфальта - дали задание делать заплатки в ямах. По этим заплаткам потом как-то было неловко ходить.. С тех пор технологии у нас не изменились. Полно видеороликов, где приводятся реальные данные по качеству дорог, составу дорожного покрытия, толщине, стоимости метра асфальта и прочее. Пришёл к выводу, что на деньгах у нас не экономят (для своей выгоды), а вот на стройматериалах экономят существенней, чем в других странах, даже в Зимбабве дороги лучше - это факт и в сети есть немало доказательств.
Сообщение отредактировал kra_crown - May 4 2021, 02:31
В Новом городе за 7 месяцев построят новую дорогу, она НЕ будет «сквозной»
Дорога протяженностью один километр будет идти параллельно Марпосадскому шоссе и станет продолжением Чебоксарского проспекта. Прямо сейчас её строят в чистом поле, где в ближайшие годы должны появиться 4 и 5 микрорайоны Нового города.
Сейчас здесь готовится земляное полотно под дорогу, а уже примерно с середины июня дорожники должны перейти к обустройству канализации, дорожного покрытия, дренажа, освещения и строительству тяговой подстанции.
Photos
Контракт на строительство дороги районного значения заключили в конце апреля с ООО «Строительное управление – 29» (конкурс проводился дважды, но была только одна заявка).
Судя по госконтракту, общая стоимость работ – 302 млн 769 тысяч 980 рублей, они на 99% оплачиваются из федерального бюджета, а из регионального только на 0,8% (это 2,42 млн рублей) и городского – всего 0,2% (605 тысяч рублей). Все работы должны завершиться до 30 ноября этого года.
Photos
Общая протяженность магистральной улицы районного значения составит 1 км и 36 метров, на дороге будет 4 полосы шириной от 3,5 до 4 метров. Дополнительно здесь обустроят тротуар с велосипедной дорожкой.
Судя по схемам, левые повороты на этой дороге не планируются, а со стороны Новочебоксарска появится разворотное кольцо. Возможно, в будущем появится заезд со стороны Марпосадского шоссе, но в рамках этого контракта такие работы не предусмотрены.