Платить з/п рабочим, закупать строй материалы, арендовать технику, нести расходы на гарантийное обслуживание, ремонт, а также не учтенные при проектировании работы/расходы - это все будет на оставшиеся 10%? Вы оооооооооооочень далеки от темы строительства, если думаете, что первоначальная цена контракта завышена.
Я не оочень далёк от строительства Цена контракта не завышена, в неё изначально вложены все "откаты". Просто аппетиты некоторых возросли настолько, что за прежнюю сумму они уже отказываются воровать. Ну вот, цена тонны асфальта сколько стоит? И сколько получает в месяц машинист катка? Тут и 10% хватит два раза в асфальт всё закатать. Тем более асфальт в Ишлеях производят.
--------------------
Требуется: один экскаватор, один бульдозер, один каток или асфальто- укладчик. Асфальт привезут Камазы с завода. И пару алкашей с лопатами, которым можно не платить. Вся техника у стройфирмы уже есть. Экскаваторщику у нас в чувашии никто больше 280 рублей в час не платит. Бульдозерист на окладе+ премия(которую он не увидит никогда), водитель катка получит "по квадратам", может тысяч 30 за всё. Машинист укладчика получит больше всех, он обычно "свой человек", хамаръял. И вы серьёзно думаете, что оставшиеся с контракта миллионы наш доблестный директор стройфирмы положит в сейф, и будет ждать, пока технико сломается, и понадобится ремонт? Ага. щщаз! Он разделит деньги на части, и "занесёт куда надо".
--------------------
когда в голове есть представление что дорога это только несколько самосвалов с асфальтом , то лучше вообще не думать о ней.
Это оочень сложно! Раскопать до глины, засыпать песком и завалить щебнем, не забыть ещё всё послойно утрамбовать. Кстати, кто мне отключил возможность редактировать сообщения?
--------------------
тогда что вам лично мешает выступить посредником и срубить бабла пару сотен лямов ? Визирь , вам тоже тот же вопрос .... левый сайт 6-и летней давности вам в помощь * простые все как 3 копейки.
Сообщение отредактировал романт - Apr 6 2021, 10:28
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Кстати, кто мне отключил возможность редактировать сообщения?
ты будешь удивлен - но это ты сам что то поменял в настройках браузера . проходил такое . зайди с другой машины и увидишь что аккаунт не при чем . правда это чуть сложнее чем км дороги 4 полосной в поле построить *
Сообщение отредактировал романт - Apr 6 2021, 10:29
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
тогда что вам лично мешает выступить посредником и срубить бабла пару сотен лямов ?
левый сайт 6-и летней давности вам в помощь * простые все как 3 копейки.
Воот, дошли до сути! Стандартная схема: когда власти говоришь, и тыкаешь их носом в их преступления- всегда начинается контратака. Начинают кричать, типа- "...а что ты сделал для того- то и этого- то..", или- "... что тебе мешает сделать то- то и то- то...".Дык, кто это говорит- тот и мешает! Те же татары всю чувашию давно в асфальт закатали- бы, за пол- цены.
--------------------
Платить з/п рабочим, закупать строй материалы, арендовать технику, нести расходы на гарантийное обслуживание, ремонт, а также не учтенные при проектировании работы/расходы - это все будет на оставшиеся 10%? Вы оооооооооооочень далеки от темы строительства, если думаете, что первоначальная цена контракта завышена.
Первоначальная цена контракта на таких торгах принимается по прошедшей экспертизу смете, а смета это тот минимум за который вообще можно взяться за работу и выполнить ее качественно и по проекту.
В ходе торгов участниками пробивается дно путем падения на 10-15% и провозглашается "обреченный", который пытается выполнить выигранный подряд и "экономить" в нем путем исключения ряда технологических операций, применения более дешевых материалов, обрезания зарплат и урезания трат на субподрядчиков и аренду механизмов. В итоге на подряде работает структура, которая в принципе не способна воспринимать ценовые колебания или переделки, поскольку это равносильно ее разорению.
О таком положении подрядчика прекрасно известно всем "заказчикам и контролерам", и за это кто может его, тот и доит, а при шухере с проверками под статью попадает только подрядчик))) Оттого то у нас все так хреново с дорогами - каждый год - "год дорожного сурка" - все лето делаем дороги заново чтобы отвалилось по следующей весне и была работа и распил тем кто застыл у корыта))
Сейчас снег сойдет с тротуаров и 'всплывет качественный асфальт' на пешеходных тропах... Люди надеются, что на эти обязательные цели заложены бюджеты... будет весело
тогда что вам лично мешает выступить посредником и срубить бабла пару сотен лямов ? Визирь , вам тоже тот же вопрос .... левый сайт 6-и летней давности вам в помощь * простые все как 3 копейки.
У меня есть профильное образование, по которому я и работаю и живу честно, а не пилю бюджет. Ну так давайте свою калькуляцию без откатов и ссылок. Конечно, можно посчитать как угодно, и зп экскаваторщикам присвоить по 200к за работу, другое дело, только что до него дойдет 20к.
Давайте смету, что ценник завышен. Более дорогие дороги у нас получаются. Чтобы они стали дешевле, нужно проверять эту работу и движение денежных средств, и если хоть одна сволочь пустит деньги не на дорогу, то наказывать ее так, чтобы не повадно было, и тогда уже стоимость километра снизится раз не в 5, ну так в два точно. Это при том же качестве. Судя, как работют чиновники, тут не километр стоит 300 миллионов, тут откатов на хз сколько.
Сообщение отредактировал FeSS1992 - Apr 6 2021, 11:28
Требуется: один экскаватор, один бульдозер, один каток или асфальто- укладчик. Асфальт привезут Камазы с завода. И пару алкашей с лопатами, которым можно не платить. Вся техника у стройфирмы уже есть. Экскаваторщику у нас в чувашии никто больше 280 рублей в час не платит. Бульдозерист на окладе+ премия(которую он не увидит никогда), водитель катка получит "по квадратам", может тысяч 30 за всё. Машинист укладчика получит больше всех, он обычно "свой человек", хамаръял. И вы серьёзно думаете, что оставшиеся с контракта миллионы наш доблестный директор стройфирмы положит в сейф, и будет ждать, пока технико сломается, и понадобится ремонт? Ага. щщаз! Он разделит деньги на части, и "занесёт куда надо".
С превеликим удовольствием посмотрел бы, как вы в белой каске формируете разрешительную документацию и командуете всей этой компашкой, а потом вовремя сдаете объект и получаете ЗОС.