Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Mar 18 2021, 13:01 
Отправлено #76


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 921



Минстрой хочет закопать ЛЭП, чтобы открыть вторую полосу в «Университете»

- Как так вышло, что у нас есть мэрия, Минстрой и другие органы, а в микрорайоне «Университет» под ЛЭП построили дорогу, по половине которой нельзя ездить? Кто понесет ответственность, вернут ли деньги? 
- поднял вопрос на Госсовете наш читатель и депутат от ЛДПР Константин Степанов.  

Как сообщил министр строительства Александр Героев, то, что дорога попадает в охранную зону высоковольтной линии, выявили в ходе приемки (на немой вопрос, куда смотрели до приемки, никто не ответил).

Сейчас выполняют техусловия МРСК «Волга» – «Чувашэнерго», разрабатывается документация, которую отправят повторно на госэкспертизу.

Дорогу примут в эксплуатацию с одной полосой, затем воздушную ЛЭП перенесут под землю, и откроют движение по обеим полосам, сообщил Героев.

Сколько денег на это потребуется, кто заплатит за перенос коммуникаций, когда эти мероприятия проведут, министр не уточнил.

Пока же на дороге установлено два ряда отбойников - один под ЛЭП, второй - через 3,5 метра от него. На участке одностороннее движение, функционирует только одна полоса. Стоимость всего объекта составила 238 млн рублей, 4 улицы построили по программе «Стимул».

Profile CardPM
  -1/+10  
26 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

В «Университете» на узкой односторонней дороге установили барьерку

Lexa_PlusPlus
post Mar 10 2021, 18:52 
Отправлено #77


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(Информ @ Mar 10 2021, 18:47)
Хорошо переводите стрелки, но проходите мимо одного важного вопроса: как мэрия смогла оплатить дорогу, которую не могут сдать в эксплуатацию?
*


Не, этот вопрос тоже имеет место быть, но блин, у нас настолько немощные застройщики, проектировщики, согласовывальщики, что вот так могут с 400-метровым участком опростоволоситься? Жутковатенько, однако blink.gif
Profile CardPM
  0/+3  
RGR
post Mar 10 2021, 18:58 
Отправлено #78


Завсегдатай



Сообщений: 614



Всё должно быть по эскроу счетам, даже покупки в магазине , хотя уже .
Profile CardPM
  0/+1  
Pramin
post Mar 10 2021, 19:01 
Отправлено #79


Гуру



Сообщений: 1 324



страна заборная facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  -3/0  
Lucky_Dzen
post Mar 10 2021, 19:10 
Отправлено #80


Гуру



Сообщений: 2 798



Цитата(Информ @ Mar 10 2021, 18:19)
На самом деле неважно сколько там метров от столба (это ошибочный параметр из проекта).

Важно было отодвинуть дорогу на четыре метра от крайнего провода, это почему-то не сделали.

P.S. Мэрии и ТУСу очень повезло, что Чувашэнерго согласилось охранную зону сократить в 5 раз – с 20 до 4 метров.
*

Согласно ПЭУ в данном случае расстояние от столба до дороги должно быть равным высоте столба + 5 метров. Что там могло разрешить чувашэнерго непонятно. Никакой дороги там быть не может.

Сообщение отредактировал Lucky_Dzen - Mar 10 2021, 19:11
Profile CardPM
  0/+3  
Хрюн
post Mar 10 2021, 19:20 
Отправлено #81


Гуру



Сообщений: 3 127



В главную дорогу сюжет отправить, оборжутся. После прыжков за ключами, Чуваша снова впереди всей России по идиотизму.
Была одна хорошая дорога, а стало две. Правда, не хорошие. Зато бабки получили!

--------------------
со свиным рылом в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/+11  
уфим3584
post Mar 10 2021, 19:22 
Отправлено #82


Начинающий



Сообщений: 12



238,4 млн. руб. за 367 м дороги шириной 3.5 м вместо 7 м .Кто возместит, с кого должны взыскать? С проектной организации "Рога и копыта"? Тут по ходу дела пока на федеральный канал не обратишься не будет правды...
Profile CardPM
  0/+12  
Voloda
post Mar 10 2021, 19:23 
Отправлено #83


Эксперт



Сообщений: 675



Как так предполагалась двухполосная дорога в обе стороны, а теперь одна полоса? Там такое интенсивное движение по утрам и вечерам. Еще 3,5 метра в сторону Лукина 4 и 6 нельзя что ли подвинуться и проложить вторую полосу? Все-таки не частный сектор.
Profile CardPM
  0/+1  
CheGuevara
post Mar 10 2021, 19:44 
Отправлено #84


Эксперт



Сообщений: 874



??????(D2MD @ Mar 10 2021, 18:35)
По любому виноваты не ТУС и не Мэрия, а та организация которая проект рисовала!
Как так можно опростоволосится! ????
fool.gif
С неё и надо убытки взыскивать... pardon.gif
*

Нет, виновата гос. экспертиза. Как она дала положительное заключение? Если получено положительное заключение, то в чем вина подрядчика, заказчика, проектировщика? Если бы экспертиза дала отрицательное заключение, то все бы наверное отработали свои косяки. Зачем тогда нужна экспертиза, если пропустила такое?

Сообщение отредактировал CheGuevara - Mar 10 2021, 19:45
Profile CardPM
  0/+7  
Lexa_PlusPlus
post Mar 10 2021, 19:53 
Отправлено #85


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(CheGuevara @ Mar 10 2021, 19:44)
Нет, виновата гос. экспертиза. Как она дала положительное заключение? Если получено положительное заключение, то в чем вина подрядчика, заказчика, проектировщика? Если бы экспертиза дала отрицательное заключение, то все бы наверное отработали свои косяки. Зачем тогда нужна экспертиза, если пропустила такое?
*


Не отпустила меня эта тема и вон че нашел в Интернетах: дорогу принимать будет контора под названием Госстройнадзор Минстроя Чувашии и на основании их бумажки - заключения на ввод объекта, работа и будет считаться завершенной и одобренной. Но и это еще не все, так как объект с федеральным финансированием, еще и по федеральной программе, то на нем все это время велся стройконтроль, при чем московской организацией. И работы эти все шли под наблюдением вышеназванного Госстройнадзора Минстроя Чувашии. И с асфальтом и качеством там проблем вроде не было))

Делаем ставки, господа, примут объект или нет biggrin.gif

Пысы походу, придется вводить еще и проектконтроль, ну, чтоб наверняка уже все было хорошо DANCE.gif

Сообщение отредактировал Lexa_PlusPlus - Mar 10 2021, 19:56
Profile CardPM
  0/+3  
Scrawn
post Mar 10 2021, 20:01 
Отправлено #86


Серый кардинал



Сообщений: 6 832
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Информ, как я писал раннее есть вопросы к первоисточникам проблемы:
1. Квалификация проектной организации допустившей размещение двухполосной дороги в охранной зоне ЛЭП.
2. Квалификация экспертов проводивших экспертизу проектной документации, которые так же проигнорировали несоответствие проекта действующим нормам безопасности. На основании данной экспертизы и ПСД заключался контракт.

Я так предполагаю строить ТУС начал при Игнатьеве, с которым у Угаслова все было на мази и было наплевательство на некоторые обязательные процедуры и сходило с рук это, и был расчет, что местный царек шепнет кому надо, и примут объект, куда денутся. А тут власть поменялось и мохнатая рука пропала и вспомнили вдруг о обязательных процедурах и наличие нарушений не канат для приемки в эксплуатацию.

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/+4  
cm9x4
post Mar 10 2021, 20:03 
Отправлено #87


OpenSuse баскет фан



Сообщений: 1 056



Надо просто еще "немного потерпеть" и во власти наконец-то появятся профессионалы и подобный цирк закончится ... rolleyes.gif

--------------------
вода мокрая, небо голубое, а...
Profile CardPM
  -6/+5  
privet_andrey
post Mar 10 2021, 20:05 
Отправлено #88


Новичок



Сообщений: 7



Цитата(Информ @ Mar 10 2021, 17:34)
    Не учли этого и в мэрии, когда принимали готовую дорогу. 
    В итоге мэрия не особо заморачивалась и оплатила работы в полном объёме за вычетом неустойки (удержали 311 тысяч за просрочку в 108 дней).
*


Для общего понимания, мэрия дорогу не принимает - это раз.
Оплатил город ТОЛЬКО выполненные по контракту работы подрядчика, по проекту, который прошел госэкспертизу - два. Не стоит подменять эти понятия
Profile CardPM
  0/+1  
privet_andrey
post Mar 10 2021, 20:06 
Отправлено #89


Новичок



Сообщений: 7



Цитата(Scrawn @ Mar 10 2021, 20:01)
Информ, как я писал раннее есть вопросы к первоисточникам проблемы:
1. Квалификация проектной организации допустившей размещение двухполосной дороги в охранной зоне ЛЭП.
2. Квалификация экспертов проводивших экспертизу проектной документации, которые так же проигнорировали несоответствие проекта действующим нормам безопасности. На основании данной экспертизы и ПСД заключался контракт.
*


Именно так yes.gif
Profile CardPM
  0/0  
phelenn
post Mar 10 2021, 20:12 
Отправлено #90


Гуру



Сообщений: 1 479



Есть ощущение, что интересные отношения у администрации с ТУСом, детские площадки с дворовыми дорогами, которые не проложены (не ремонтированы), но деньги получены, и тут тоже получается дороги нет, но деньги получены, пусть перекладывают за свой счёт теперь...
Profile CardPM
  -1/+1  
Lexa_PlusPlus
post Mar 10 2021, 20:20 
Отправлено #91


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(phelenn @ Mar 10 2021, 20:12)
Есть ощущение, что интересные отношения у администрации с ТУСом, детские площадки с дворовыми дорогами, которые не проложены (не ремонтированы), но деньги получены, и тут тоже получается дороги нет, но деньги получены, пусть перекладывают за свой счёт теперь...
*


За дворы ТУСу не платили, наоборот им еще штраф в 5 миллионов впаяли за срыв работ. Что касается же здесь, с дорогой, то город заплатил подрядчику за работы, выполненные в рамках контракта по проекту, утвержденному экспертизой, на минуточку acute.gif А, насколько я знаю, в мэрии нету отдела, который занимается проверкой качества экспертиз, тк муниципалитет банально не наделен такими полномочиями, так что тут палка о двух концах dry.gif
Profile CardPM
  -1/+2  

26 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения