Минстрой хочет закопать ЛЭП, чтобы открыть вторую полосу в «Университете»
- Как так вышло, что у нас есть мэрия, Минстрой и другие органы, а в микрорайоне «Университет» под ЛЭП построили дорогу, по половине которой нельзя ездить? Кто понесет ответственность, вернут ли деньги?
Как сообщил министр строительства Александр Героев, то, что дорога попадает в охранную зону высоковольтной линии, выявили в ходе приемки (на немой вопрос, куда смотрели до приемки, никто не ответил).
Сейчас выполняют техусловия МРСК «Волга» – «Чувашэнерго», разрабатывается документация, которую отправят повторно на госэкспертизу.
Дорогу примут в эксплуатацию с одной полосой, затем воздушную ЛЭП перенесут под землю, и откроют движение по обеим полосам, сообщил Героев.
Сколько денег на это потребуется, кто заплатит за перенос коммуникаций, когда эти мероприятия проведут, министр не уточнил.
Пока же на дороге установлено два ряда отбойников - один под ЛЭП, второй - через 3,5 метра от него. На участке одностороннее движение, функционирует только одна полоса. Стоимость всего объекта составила 238 млн рублей, 4 улицы построили по программе «Стимул».
Нет, делается всё за счёт подрядчика. По крайней мере, так утверждают в мэрии.
Тогда пожалуйста объясните, как дорогу начали строить? Если по проекту между стадиями "проект" и "начало строительства" есть промежуток "согласование", при чем, зная нынешнюю дотошность, со всеми с кем можно и с кем нельзя. В том числе с тем же Чувашэнерго. И дык если они дали добро - стройте, значит свои сети сами не вспомнили или как?
Сообщение отредактировал Lexa_PlusPlus - Mar 10 2021, 18:37
Тогда пожалуйста объясните, если дорогу начали строить по проекту? Ведь между стадиями "проект" и "начало строительства" есть промежуток "согласование", при чем, зная нынешнюю дотошность, со всеми с кем можно и с кем нельзя! В том числе с тем же Чувашэнерго. И дык если они дали добро - стройте, значит свои сети сами не вспомнили или как?
В этом и загвоздка, что окончательный проект не был согласован с Чувашэнерго.
В этом и загвоздка, что окончательный проект не был согласован с Чувашэнерго.
Часто "город" такие вещи обзывает благоустройством, поэтому не согласовывает с многими коммунальщиками. Десяток если не сотни таких мест в городе, которые потом всплывают.
В этом и загвоздка, что окончательный проект не был согласован с Чувашэнерго.
Да быть такого не может (это не наезд, а искреннее удивление) Хотя тут больше попахивает вот чем: Чувашэнерго на стадии проектировки/согласования, простите, обделались, апосля, заметая следы с ТУСом не смогли договориться на адекватное решение своих внутренних вопросов, забили х..., сославшись на старорусское "и так сойдет, авось прокатит" А зная подход ТУСа и их умение решать свои внутренние проблемы, как показала практика этого лета во дворах Калининского района, вообще все стеклянно-прозрачно становится. Короче, опять перемудрили. Гнать взашей!
По любому виноваты не ТУС и не Мэрия, а та организация которая проект рисовала! Как так можно опростоволосится! ????
С неё и надо убытки взыскивать...
Судя по документации из госконтракта, с проектировщиками напрямую работал сам ТУС, т.е. они сами заказывали этот проект, а потом по нему строили дорогу.
В госконтракте мэрия пишет, что техусловие от Чувашэнерго получили, но затем проект нужно было ещё согласовать, а это, судя по всему, сделано уже не было.
Имхо 1) прокуратура на данную публикацию отреагирует, инициировав проверку 2) по результатам проверки будет предписание объявить кому-то о "неполном служебном соответствии" и опционально предписание о принятии мер по расчёту и возмещению убытков
ну что сказать, снова красиво Администрация освоила бюджет и штрафами премии себе организовали. Может СК и Прокуратура отреагируют и заведут парочку уголовных дел?