Минстрой хочет закопать ЛЭП, чтобы открыть вторую полосу в «Университете»
- Как так вышло, что у нас есть мэрия, Минстрой и другие органы, а в микрорайоне «Университет» под ЛЭП построили дорогу, по половине которой нельзя ездить? Кто понесет ответственность, вернут ли деньги?
Как сообщил министр строительства Александр Героев, то, что дорога попадает в охранную зону высоковольтной линии, выявили в ходе приемки (на немой вопрос, куда смотрели до приемки, никто не ответил).
Сейчас выполняют техусловия МРСК «Волга» – «Чувашэнерго», разрабатывается документация, которую отправят повторно на госэкспертизу.
Дорогу примут в эксплуатацию с одной полосой, затем воздушную ЛЭП перенесут под землю, и откроют движение по обеим полосам, сообщил Героев.
Сколько денег на это потребуется, кто заплатит за перенос коммуникаций, когда эти мероприятия проведут, министр не уточнил.
Пока же на дороге установлено два ряда отбойников - один под ЛЭП, второй - через 3,5 метра от него. На участке одностороннее движение, функционирует только одна полоса. Стоимость всего объекта составила 238 млн рублей, 4 улицы построили по программе «Стимул».
Более правдоподобную отмазку придумать с ходу не смогли) На троллейбусах сзади же есть штангоуловители, это две катушки, на которые наматываются веревки для поднятия и опускания штанг. Вот они должны срабатывать и не дать подняться штанге, если та соскочила. Значит троллейбус не был исправен?
раньше в чебах, эти веревки просто висели от токоприемников. а в новчике веревки были всегда в натяг, это я еще из детства конца 90х помню. Вот ни разу не видел чтобы эти веревки были внатяг в чебах
Штангоуловители давно уже поснимали, потому что это сложный механизм (катушка с пружиной), настроить и поддерживать в рабочем состоянии местные ТУ не в силах... В 1990 г. в Новочебоксарском ТУ они точно были. Да, печки с задней площадки так же снимают ) Экономика должна быть экономной
А потом ищут причину, ливневка виновата. Безопасность пассажиров на денежную экономию поменяли.
Может это и хорошо что так получилось без пассажиров и на пешеходной дороге никого не было, на жд транспорте всегда пишут предостережения что бы никто не залазил на крышу вагонов , может возникнуть дуга без контакта о провод, напряжение там 3 и 50 кВт, а как быть с троллейбусами в Новочебоксарск , они будут проезжать три таких охранных зоны перед мостом рядом с новочебоксарском, и провода там не рядом с дорогой, а через дорогу, не так высоко висят, ради троллейбусов их никто выше поднимать не будет, в жару они еще больше провисают, если еще и дождь с грозой, магнитное поле увеличивается, водитель на кочке не заметил как токосьемщик поднялся, перевязывать же с узелком не будет каждый раз их , и напряжение там не 110 квт , а 220 и 500 кВт, гриль не получится? Может сначало троллейбус с автономным ходом при включенных аккумуляторах, в жару при грозе без пассажиров , без водителя , при поднятых токосьемщиках на прицепе прокатить сначало под проводами, отдать на растерзание матушке природе?
если бы мудаки которые строят и ремонтируют дороги делали бы ливневки по человечески - вровень с дорогой - этого бы просто не произошло. и это еще цветочки, обошлось без шашлыка
если бы мудаки которые строят и ремонтируют дороги делали бы ливневки по человечески - вровень с дорогой - этого бы просто не произошло. и это еще цветочки, обошлось без шашлыка
Ливневки, как элемент дороги и должны быть вровень, но у нас их принимают с закрытыми глазами.
А потом ищут причину, ливневка виновата. Безопасность пассажиров на денежную экономию поменяли.
Там по европейским стандартам и жить опасно: Величина магнитного поля зависит от токов, проходящих по проводам, материала стен здания, и даже конструкции опор ЛЭП» – сообщил директор Центра электромагнитной безопасности, член Научно-консультативного комитета программы «ЭМП и здоровье» Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Олег Григорьев. Ряд западных исследований свидетельствуют, что при проживании вблизи ЛЭП повышается риск ряда заболеваний, причем именно из-за магнитной составляющей. Некоторые результаты настораживают.
Так, шведские ученые установили, что у людей, проживающих на расстоянии до 800 м от ЛЭП напряжением 200 кВ, статистически чаще встречаются лейкозы, опухоли мозга, онкология молочной железы. У мужчин снижается репродуктивная функция, снижается процент рождения мальчиков. Исследователи установили, что виной всем перечисленным проблемам – повышенный уровень магнитной составляющей электромагнитного поля, и оценили опасный порог плотности магнитного потока в 0,1 микротеслы (мкТл). Ряд стран подтвердил эти нормативы законодательно. Но России нет в этом списке. Интересно у нас проверить, кого в тех близлежащих домах больше рождается, мальчиков или девочек.
Да эти ливнёвки и люки на дорогах, никогда ненаучаться у нас делать или нехотят. Даже в центре города и то люки находятся ниже уровня дороги и никто не хочет это исправлять!
Как же не предвиденная ситуация- очень даже предвиденная! Дорога находится в охранной зоне ЛЭП. Никто не погиб- это просто случайность; иначе бы всех посадили, кто подписывал документы на открытие этой дороги! Когда ставишь свою подпись- всегда думай о последствиях!
Сообщение отредактировал Кузьма Прутков 2020 - Apr 12 2024, 06:46
А задевать и не нужно было. При напряжении 110 кВ, там даже на расстоянии пробьёт. По видео очевидно в независимости от того задела штанга провод или нет, дуговой разряд прошёл от провода через воздушный промежуток на штангу, за тем через кузов троллейбуса на забор и в землю. Такова была цепь До трагедии был один шаг
Сложно представить. Там же и штанги изолированы, и шины резиновые. Или это всё становится проводником, когда напряжение 110 кВ?
На какую ливневку он наехал, по следам видно, что не на эту, которая видна на стопкадре, ну и не на следующую, которая после дорожного знака, т.к. пробило именно до него.