Минстрой хочет закопать ЛЭП, чтобы открыть вторую полосу в «Университете»
- Как так вышло, что у нас есть мэрия, Минстрой и другие органы, а в микрорайоне «Университет» под ЛЭП построили дорогу, по половине которой нельзя ездить? Кто понесет ответственность, вернут ли деньги?
Как сообщил министр строительства Александр Героев, то, что дорога попадает в охранную зону высоковольтной линии, выявили в ходе приемки (на немой вопрос, куда смотрели до приемки, никто не ответил).
Сейчас выполняют техусловия МРСК «Волга» – «Чувашэнерго», разрабатывается документация, которую отправят повторно на госэкспертизу.
Дорогу примут в эксплуатацию с одной полосой, затем воздушную ЛЭП перенесут под землю, и откроют движение по обеим полосам, сообщил Героев.
Сколько денег на это потребуется, кто заплатит за перенос коммуникаций, когда эти мероприятия проведут, министр не уточнил.
Пока же на дороге установлено два ряда отбойников - один под ЛЭП, второй - через 3,5 метра от него. На участке одностороннее движение, функционирует только одна полоса. Стоимость всего объекта составила 238 млн рублей, 4 улицы построили по программе «Стимул».
А если один из "автобусов-летунов" не дай бог въедет в столб и повредит его? Какое там напряжение? Пусть уж лучше не ходят...
Там линия 110 КВ. Автобус в уголек превратиться. По крайней мере, мне довелось в живую увидеть человека (труп) коснувшегося линии только меньшим напряжением 35 КВ, место касания было полностью черным.
Там линия 110 КВ. Автобус в уголек превратиться. По крайней мере, мне довелось в живую увидеть человека (труп) коснувшегося линии только меньшим напряжением 35 КВ, место касания было полностью черным.
Тут похоже новое дело будет о взятке. Ибо как такое проделать и убрать охранную зону с ЛЭП без мзды, я не представляю. Думаю при следующей проверке опять найдут нарушение и опять закроют. Очень интересно узнать всё таки процедуру уменьшение зоны и почему тогда сразу так не смогли сделать.
Каким именно образом удалось легализовать дорогу под ЛЭП, непонятно В пресс-службе администрации нам прокомментировали так: – У Госстройнадзора были замечания к подрядчику, их устранили. Затем было выдано заключение о соответствии построенного объекта и разрешение на ввод в эксплуатацию.
На фото - март 2021
На вопрос, не опасно ли вообще ездить под ЛЭП, чиновники ответили, что проект получил положительное заключение экспертизы, а значит соответствует всем нормам и правилам, а значит – безопасно. Кстати, устанавливал и убирал отбойники ТУС за свой счет – никаких дополнительных средств фирме не платили. К Новому Году в микрорайон планируют запустить автобусы.
В микрорайоне Университет парковку под ЛЭП отгородили забором
В 2020 году построили дорогу под ЛЭП, а на ней - кармашек парковки. Весной 2021 половину дороги отгородили отбойником, а у парковки появился забор.
Photos
В итоге отбойник убрали, и дорогу даже приняли в эксплуатацию. А заборчик остался. Жители района по вечерам смотрят из окна, как парковку на 5-6 машиномест медленно заносит снегом, и грустят.
Решили ли заборчик оставить из-за близости к ЛЭП или просто забыли про него - неизвестно. В администрации города на вопрос пока не ответили.
Photos
Обновлено: парковка была здесь еще до реконструкции дороги.