В Чувашии нападают на сотрудников, охраняющих камеры
Передвижные радары в нашей республике выставляют на дороги и охраняют сотрудники ЦОБДД – организации на балансе Минтранса.
В последнее время на сотрудников этого ведомства участились нападения. Неадекватные нарушители останавливаются, угрожают, пытаются разбить камеру и даже покалечить самих сотрудников.
Показать ещёВ ЦОБДД считают, что некоторые водители неверно расставляют приоритеты: по их мнению, это не они нарушают, а их штрафуют. Вот небольшой ликбез от ЦОБДД, после которого, возможно, у некоторых нарушителей пропадет желание бить установщиков камер.
1. Места установки радаров выбирает ГИБДД на основании данных об аварийности. Сотрудник ЦОБДД с радостью сидел бы дома, но его отправили именно сюда охранять именно эту камеру. Это его работа.
2. Камеры охраняют не частники, а сотрудники казенного учреждения. Штрафы идут в дорожный фонд Чувашии. Превышая скорость, вы вкладываетесь в ремонт дорог, а еще подвергаете опасности свою и чужую жизни. Сотрудники ЦОБДД просят вас экономить и не рисковать - дороги отремонтируют и за федеральные деньги. Посмотреть фото
Своеобразные «рекордсмены»
3. Около передвижных радаров не обязаны выставлять таблички. На некоторых участках и в некоторых регионах они есть. Но это не правило, а приятное исключение.
4. Миф, что если камера стоит ближе 3 метров к дороге, то фиксировать скорость она будет неправильно - всего лишь миф. Инструкция по эксплуатации разрешает ставить камеры на расстоянии один метр даже на разделительной полосе.
5. Если не нарушать ПДД, то на камеры можно вообще не обращать внимание.
6. За испорченную камеру придется платить (стоимость комплекса может доходить до 2 млн рублей), а за побои - отвечать по административному кодексу (могут применить штраф, арест, обязательные работы) или уголовному кодексу (в серьезных случаях по 116 УК - вплоть до лишения свободы).
--------------------
в СССР строили дороги - как можно ближе к населённым пунктам то есть , для людей делали
Р.С. но никто ,не думал ,что сейчас так многого будет "идиотов" за рулём
Когда в СССР строили эти самые дороги, "как можно ближе к населённым пунктам, то есть, для людей", а зачастую через эти НП, "никто не думал", что спустя определённое количество лет приоритет будет уже у пешеходов.
Так не дайте им заработать на Вас, просто не нарушайте.
Забавно, что ведь нет никаких "их", которые "зарабатывают".
В остальном — все верно, конечно же. Езжу регулярно, везде успеваю, годами не перевожу никаких лишних денег в бюджет. Это называется "начал с себя".
А всем спорящим я могу только предложить признать факт, что ездить по правилам они просто не в состоянии (по каким-то причинам). Спор вообще на пустом месте. Ищут какие-то микроскопические огрехи в работе видеофиксации, а на свою культуру поведения на дорогах ноль внимания вообще.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Dec 31 2020, 12:54
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
А вообще забавно наблюдать визги тех, кто сначала преднамеренно ищет приключения на свою пятую точку, а потом обвиняет других в этом
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Ты наверно не в курсе, что даже в самой инструкции к фоторадару Арена есть углы установки. И там указаны погрешности. Я эту инструкцию читал, там указано, что неправильный угол приведёт к тому, что измерение может быть завышено, при реальной скорости которая ниже.
Ну это знания из школьной программы. Я их и раньше знал! А вообще некоторое время являлись сервисным центром по обслуживанию Арен.
Т.е. ты считаешь, что сотрудники целенаправленно ставят камеру под таким углом, чтобы камера определяла завышенную скорость? В таком случае предоставьте свои рассуждения по поводу величин изменений угла, приводящих к погрешности определения реальной скорости! А так же доказательства о преднамеренном изменении угла установки камер!
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
Забавно, что ведь нет никаких "их", которые "зарабатывают".
Вы преднамеренно вводите людей в заблуждение? По-русски говоря пиз..дите, ну или по блатняку "гоните". 1. Сумма штрафов за нарушения ПДД в 2019 году впервые превысила 100 млрд руб. https://www.interfax.ru/russia/697032 2. Автовладельцы за 11 месяцев 2020 года 157,6 млн раз нарушили правила дорожного движения... Почти 90% нарушителей отловили с помощью камер фото- и видеофиксации (137,4 млн). Это тоже рекорд: в 2019-м по данным с камер было составлено 115,2 млн протоколов. ..... То есть средняя сумма наказания составила 685 рублей. Исходя из этого, можно предположить, что после оплаты 157,6 млн штрафных квитанций в казну должно поступить около 107,9 млрд рублей https://iz.ru/1103742/elena-sidorenko/kamer...oslo-na-214-mln 3. В 2018 году мы проводили мониторинг камер на МКАД, в результате которого выяснилось, что порядка 90% из них были установлены не по ГОСТу, без предупреждающих знаков. Водители их просто не видят, — цитируют „Известия“ директора Национального общественного центра безопасности движения Сергея Канаева https://www.zr.ru/content/news/921670-gibdd...ordnoe-koliche/
Так что ломать камеры я не буду (религия не позволяет), но вот стоя в сторонке с удовольствием понаблюдаю как ломают другие.
3. В 2018 году мы проводили мониторинг камер на МКАД, в результате которого выяснилось, что порядка 90% из них были установлены не по ГОСТу, без предупреждающих знаков. Водители их просто не видят
Вот это просто замечательно Пусть на знаки ограничения смотрят
--------------------
Вот это просто замечательно Пусть на знаки ограничения смотрят
ИМЕЮЩИЙ ГЛАЗА ДА УВИДИТ. 3. В 2018 году мы проводили мониторинг камер на МКАД, в результате которого выяснилось, что порядка 90% из них были установлены не по ГОСТу, без предупреждающих знаков. Водители их просто не видят
ИМЕЮЩИЙ ГЛАЗА ДА УВИДИТ. 3. В 2018 году мы проводили мониторинг камер на МКАД, в результате которого выяснилось, что порядка 90% из них были установлены не по ГОСТу, без предупреждающих знаков. Водители их просто не видят
Да, в ГОСТе есть лишнее положение о знаках, согласен. Надеюсь, в скором времени это исправят
--------------------
Special, во-первых, по моему утверждению, я никого не ввожу ни в какое заблуждение. Никто на штрафах, кроме бюджета Российской Федерации, не зарабатывает. Т.е. по факту — гаишникам никакой выгоды от этого нет, ни на уровне ведомств, ни на уровне личного обогащения.
В 2018 году мы проводили мониторинг камер на МКАД, в результате которого выяснилось, что порядка 90% из них были установлены не по ГОСТу
...цитата "Национального общественного центра безопасности движения" — кто это вообще нафиг такие? И если уж они такие честные и классные — где дальнейшие действия по устранению этих нарушений? Обращения, суды? Где громкие статьи, видеоролики на ЮТубе и разборы нарушений? Вообще-то дело серьезное — 90% это вам не хухры-мухры.
Автовладельцы за 11 месяцев 2020 года 157,6 млн раз нарушили правила дорожного движения
Ситуация катастрофическая, если называть вещи своими именами. И это, обратите внимание, количество только зафиксированных нарушений. Сколько прибавим незафиксированных? Еще 150 миллионов, раз этак пять?
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Jan 1 2021, 16:00
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.