Пусть тебе сделают все платно, так как ты согласен. Ты вроде писал на ярмарку ездишь, пусть там с тебя 500 руб берут. Я не согласен, поэтому мне бесплатно.
Если делать то всем.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Мобильный телефон не занимает на парковке 25-30 квадратных метров земли, как автомобиль. С мобильными телефонами нет никаких проблем и дефицита. Даже, если завтра мобильных телефонов станет вдвое больше, то мы вряд ли заметим неудобства. Максимум - операторам сотовой связи понадобится время на модернизацию и расширение сети.
Автовладелец платит транспортный налог на содержание этих 25-30 квадратных метров в том числе, платит акциз на бензин, НДС на запчасти и аксессуары. Обозначенные вами ранее неудобства связаны не столько с автомобилями самими по себе, сколько с нашими градостроительными нормами.
Скажем, можно раскопать "Огород" и часть улицы Карла Маркса и сделать там подземную парковку. Площадь парковки - около 20 тысяч квадратных метров, при двух уровнях парковки - это 40 тысяч квадратных метров или около 1300 парковочных мест (с учетом всех заездов и выездов). Скажем, по 300 тысяч рублей себестоимости за одно парковочное место и 390 миллионов всего.
Откуда надо взять эти деньги, чтобы кто-то бесплатно ставил в центре свои автомобили?
А почему только про центр речь? Этот опрос на сайте Открытый город касается в том числе и переулка Бабушкина, например. Не очень-то это центр.
Часть этого самого переулка Бабушкина не так давно отдали под стоянку т.н. общественного транспорта - по сути частному перевозчику. Перевозчик себе ничего не строил. Откуда взяли эти деньги, чтобы кто-то бесплатно (по сравнению с капитальным строительством) ставил там свои автомобили?
Да и вообще пример какой-то непонятный у вас. Кто говорит о том, чтобы понастроить в центре бесплатных парковок? Нет, сейчас не социализм - бесплатно никто ничего никому не сделает, если это не западло. Вы парируя одни ответы говорите о том, чтобы сделать платными парковки в центре, а отвечая на другие говорите о том, откуда взять денег на строительство огромных бесплатных парковок. Удобная позиция.
Автовладелец платит транспортный налог на содержание этих 25-30 квадратных метров в том числе, платит акциз на бензин, НДС на запчасти и аксессуары. Обозначенные вами ранее неудобства связаны не столько с автомобилями самими по себе, сколько с нашими градостроительными нормами.
Если транспортный налог (включая другие платежи) повысить до уровня, чтобы они были сопоставимы с 30-50% от стоимости аренды 25-30 квадратных метров на улице в центре города, то желающих держать автомобиль станет очень и очень мало.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Если транспортный налог (включая другие платежи) повысить до уровня, чтобы они были сопоставимы с 30-50% от стоимости аренды 25-30 квадратных метров на улице в центре города, то желающих держать автомобиль станет очень и очень мало.
Исключительно ценное замечание. Это все, что вам есть сказать по существу приведенных мною контраргументов?
Если транспортный налог (включая другие платежи) повысить до уровня, чтобы они были сопоставимы с 30-50% от стоимости аренды 25-30 квадратных метров на улице в центре города, то желающих держать автомобиль станет очень и очень мало.
Чем дальше в лес... А ничего, что если автомобилистов станет очень и очень мало - это повлечет за собой то, что начнут закрываться автозаводы, предприятия-поставщики для этих автозаводов, далее упадет потребность в нефтепродуктах... Это лишь малая часть из всей цепочки. Представляете, как вырастит безработица? Кстати, не забывайте, что наша страна - сырьевая, без продажи нефти и газа будет всем очень не сладко. В общем alexey , прежде, чем писать такие вещи, надо сначала подумать, к чему могут привести подобные повышения.
Я как раз против того, чтобы повышать транспортный и другие налоги до уровня, при котором можно будет обеспечить автовладельцам бесплатную парковку в центрах городов в неограниченном количестве. Это дорого и неэффективно, не всем эта безлимитная парковка в центре нужна. Гораздо справедливее, чтобы за парковку платили те кто в ней заинтересован.
Хочет, например, человек с удобством приехать на работу, оставить автомобиль на 9 часов, а после работы уехать домой - пусть заплатит за 9 часов парковки. Или сэкономит и съездит на такси, или будет ходить пешком лишние несколько сотен метров. А парковку вместо него займут люди, которые приезжают ненадолго.
Понятно, что если пытаться всех пересадить на автомобили, можно создать много рабочих мест. Как минимум кому-то надо будет строить бесконечные развязки и многополосные магистрали. Но делать какое-то вредное действие, оправдывая его тем, что оно создаёт рабочие места, мне кажется, неверным.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
При этом припаркованный личный транспорт имеет низший приоритет. И создавать условия, чтобы в центре города можно было надолго бесплатно оставлять автомобили очень неправильно.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Главная проблема парковок в том, что на них в основном стоят те, кто приехал утром и уехал вечером, то есть, дорогая земля в центре отдана только одному человеку, который весь день сидит в офисе, дорогая земля должна обслуживать много людей, либо тех, у кого есть много денег. По этой причине считаю, что парковка в центре первые 15 минут, должна быть бесплатной, первый час должен стоить недорого, а всё что больше, уже дороже.
Наконец то правильный комментарий от работающего человека, а то одни офисные крысы собрались, которые именно так и делают. Подъезжаешь к МТВ утром, парковка забита, продавцы на работу приехали, потом ещё жалуются что клиентов мало. Барыги, которые там точку держат, не платите так много продавцам, а то они себе авто покупают приезжают на нем и клиентам места не оставляют.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Скажем, можно раскопать "Огород" и часть улицы Карла Маркса и сделать там подземную парковку. Площадь парковки - около 20 тысяч квадратных метров, при двух уровнях парковки - это 40 тысяч квадратных метров или около 1300 парковочных мест (с учетом всех заездов и выездов). Скажем, по 300 тысяч рублей себестоимости за одно парковочное место и 390 миллионов всего.
Откуда надо взять эти деньги, чтобы кто-то бесплатно ставил в центре свои автомобили?
Нельзя делать дополнительные парковки, наоборот, надо максимально их сокращать. Повысить плату на платных парковках и за въезд в центр тоже брать плату, на эти субсидировать плату за проезд.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Если транспортный налог (включая другие платежи) повысить до уровня, чтобы они были сопоставимы с 30-50% от стоимости аренды 25-30 квадратных метров на улице в центре города, то желающих держать автомобиль станет очень и очень мало.
Если администрации придётся обеспечивать бесплатными парковочными местами 30-50% от всего автопарка г. Чебоксары на улице в центре города, то пыл увеличивать транспортный налог у этой самой администрации резко поубавится.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Мобильный телефон не занимает на парковке 25-30 квадратных метров земли, как автомобиль. С мобильными телефонами нет никаких проблем и дефицита. Даже, если завтра мобильных телефонов станет вдвое больше, то мы вряд ли заметим неудобства. Максимум - операторам сотовой связи понадобится время на модернизацию и расширение сети.
Так вопрос решается просто. Не надо запрещать автомобили и создавать препоны автомобилистам, надо создать бесплатные парковочный места, места для этого достаточно. Около ДомМод все парковки обкусали, только чтобы платные сделать, в итоге народ туда реже ездит, меньше там тратит свои деньги, доходы предпринимателей падают, город получает меньше налогов. С таким мышлением скоро запретят детские коляски и детские трёхколёсный велосипеды, они место занимают. Что за автомобили занимают на парковке 25-30 квадратных метров? Фуры?
Сообщение отредактировал autoion - Jul 10 2020, 17:51
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Если транспортный налог (включая другие платежи) повысить до уровня, чтобы они были сопоставимы с 30-50% от стоимости аренды 25-30 квадратных метров на улице в центре города, то желающих держать автомобиль станет очень и очень мало.
Могу ещё предложить брать деньги с тех кто сидит на лавочках в городе, лавочки очень много городской земли занимают, люди сидят бесплатно, непорядок.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.