Paha77, скорее всего, речь о числе ДТП и погибших. Предполагается, что увеличение камер должно снижать аварийность.
Глава Чувашии не заметил результатов работы ЦОБДД.
Центр по обеспечению безопасности дорожного движения создали в июле 2020, когда расколи Чувашупрдор на две части. Ведомство отвечает за радары (стационарные и передвижные) и весовой контроль.
Не заметил? Нужно больше платных парковок! Предлагаю перед светофорами делать платные парковки, а то машины бесплатно стоят. Но первые 10 секунд бесплатно!
Глава Чувашии не заметил результатов работы ЦОБДД – Остается острым вопрос безопасности на дорогах. Создано казенное учреждение ЦОБДД, но динамики в системной работе по обеспечению безопасности движения, честно говоря, пока незаметно. Прошу Минтранс в кратчайшие сроки согласовать все направления работы в этой сфере и начать их реализовывать, – заявил Олег Николаев в послании Госсовету.
Центр по обеспечению безопасности дорожного движения создали в июле 2020, когда расколи Чувашупрдор на две части. Ведомство отвечает за радары (стационарные и передвижные) и весовой контроль. Руководит центром Андрей Алешин, а в замах у него Владимир Ежеев. Казенное учреждение относится к Минтрансу Чувашии. Что касается дорожной тематики, также в послании Николаев заявил, что в этом году закончат реконструкцию Гражданской и начнут реконструкцию Лапсарского проезда. По его словам, созданы все предпосылки для строительства Третьего транспортного полукольца. Кроме того, в этом году построят асфальтированную дорогу между Марпосадским и Козловским районами.
Как вы можете, что то заметить если вы боритесь с последствиями, права получают по заучки все подряд на право и на лево главное выучить те моменты которые требуются для сдачи экзамена, мед осмотр это фикция, тех осмотр фикция и тд и тп
Сообщение отредактировал motomoto - Jan 28 2022, 13:43
Сделайте прямо сейчас глобальную переаттестацию в сию минуту всех водителей, что бы не было времени подготовиться и списать, вот прямо в один миг - половина не сдаст теорию!
Лично я рассматриваю ЦОБДД, все эти камеры, исключительно как меру наказания за нарушения и эта мера, конечно же, должна работать и разрастаться. В этом плане у нас все равно как-то слабовато организована неотвратимость наказания (хотя, соглашусь, уже стало лучше).
А что касается безопасности дорожного движения, тут надо же понимать, что плохая статистика по происшествиям отражает по большей части низкую культуру водителей на дорогах. Плюс постоянно растущий автомобильный парк и количество водителей.
Как ЦОБДД должна заставить людей не садиться пьяными за руль, не превышать скорость, не "учительствовать" и вообще включать здравомыслие на дороге? Есть внятные предложения? По сути — нужно воспитывать людей. Вопрос — КАК?
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Jan 28 2022, 14:08
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Лично я рассматриваю ЦОБДД, все эти камеры, исключительно как меру наказания за нарушения и эта мера, конечно же, должна работать и разрастаться. В этом плане у нас все равно как-то слабовато организована неотвратимость наказания (хотя, соглашусь, уже стало лучше).
А что касается безопасности дорожного движения, тут надо же понимать, что плохая статистика по происшествиям отражает по большей части низкую культуру водителей на дорогах. Плюс постоянно растущий автомобильный парк и количество водителей.
Как ЦОБДД должна заставить людей не садиться пьяными за руль, не превышать скорость, не "учительствовать" и вообще включать здравомыслие на дороге? Есть внятные предложения? По сути — нужно воспитывать людей. Вопрос — КАК?
Да уж, у людей зло - камера, а не скоростной лихач
– Остается острым вопрос безопасности на дорогах. – заявил Олег Николаев в послании Госсовету. И поручил построить шестиполосное шоссе смерти на Гражданской.