Для фоторадаров собираются создать отдельное учреждение
Пусть 47 человек останутся в Чувашупрдоре и занимаются дорогами, а 44 человека выйдут из состава учреждения и образуют «Центр организации и безопасности дорожного движения» (ЦОБДД). Соответствующий проект размещен на портале нормативных правовых актов.
Пока это только проект. От идеи еще могут отказаться.
Если Олег Николаев подпишет постановление, у нас будет новое казенное учреждение, с отдельным директором, у которого будет один зам. И еще 54 сотрудника (раз из упрдора уходят только 44 человека, значит 10-12 человек наймут дополнительно):
- 29 человек в отделе по повышению безопасности дорожного движения и эксплуатации систем фотовидеофиксации; - 6 человек в отделе весового контроля; - 4 человека в отделе правовой, кадровой и контрольной работы; - 3 человека в секторе транспортно-хозяйственного обеспечения; - 3 человека в секторе обслуживания, содержания и эксплуатации автоматических пунктов весового и габаритного контроля на автомобильных дорогах; - 3 человека в секторе по контрольно-надзорной деятельности на автомобильном пассажирском транспорте; - 2 человека в секторе бухгалтерского учета, отчетности и финансирования; - 2 человека в секторе торгов и контрактов; - 1 специалист по пропаганде безопасности дорожного движения; - 1 специалист по специальной работе.
Разделение создаст оптимальные условия для осуществления дорожной деятельности и повышению безопасности дорожного движения, - объясняется в пояснительной записке.
Что мешает обслуживающим радары и весовщикам повышать безопасность, оставаясь внутри Чувашупрдора, не уточняется. Жить ЦОБДД будет на средства из Дорожного фонда, как и Чувашупрдор. Дополнительных денег из бюджета не потребуется.
Все это уже было: до 2015 радарами тоже занималось отдельная организация - дирекция по безопасности дорожного движения. А потом ее присоединили к Чувашупрдору, тоже исключительно для повышения безопасности дорожного движения и для улучшения качества выполняемых работ.
Заместителем директора Чувашупрдора по безопасности дорожного движения, радарам и весовому контролю недавно стал Владимир Ежеев - экс-начальник ГИБДД и отец нынешнего руководителя Росгвардии в Чувашии. Кто станет директором нового учреждения, пока не сообщается, но похоже, один кандидат есть.
Отдайте уже эту отрасль в частные руки, камеры должны прятаться на совесть, чтобы водятлы не знали где можно нарушать а где нельзя, т.к. соблюдать ПДД надо везде, а не только там, где камеры стоят.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Отдайте уже эту отрасль в частные руки, камеры должны прятаться на совесть, чтобы водятлы не знали где можно нарушать а где нельзя, т.к. соблюдать ПДД надо везде, а не только там, где камеры стоят.
точно! Причем не в частные руки, а обязательно "хорошим людям", без конкурса. Или через "Творческий город" сделать конкурс. Сфоткали номер авто, сразу через госуслуги тебе смс-ка и на мейл штрафик. Все занимает считанные секунды. Тут же электронный пристав снимает бабло с твоей карты. Если бабла на карте нет, то авто блокируется на дороге через Глонасс. Пока не заплатит бабки, авто не сдвинется с места.
точно! Причем не в частные руки, а обязательно "хорошим людям", без конкурса. Или через "Творческий город" сделать конкурс. Сфоткали номер авто, сразу через госуслуги тебе смс-ка и на мейл штрафик. Все занимает считанные секунды. Тут же электронный пристав снимает бабло с твоей карты. Если бабла на карте нет, то авто блокируется на дороге через Глонасс. Пока не заплатит бабки, авто не сдвинется с места.
Отличная идея. Радары в свободную продажу. Отправлять данные о штрафах через приложение онлайн чтобы можно было. Я кредитов наберу, чтобы радары закупить.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Отдайте уже эту отрасль в частные руки, камеры должны прятаться на совесть, чтобы водятлы не знали где можно нарушать а где нельзя, т.к. соблюдать ПДД надо везде, а не только там, где камеры стоят.
Давно уже пытался донести эту мысль орущим "Обозначьте камеру, чтобы я знал, где нельзя нарушать!!!!"
Отдайте уже эту отрасль в частные руки, камеры должны прятаться на совесть, чтобы водятлы не знали где можно нарушать а где нельзя, т.к. соблюдать ПДД надо везде, а не только там, где камеры стоят.
Проще все машины оснастить GPS - датчиками: выехал со двора без включения поворотника-штраф, не пристегнулся сразу, как завел двигатель-штраф, превысил скорость в любом месте, даже при обгоне-штраф. И пойдут деньги рекой.
--------------------
Не лезь в щитовую - вызови электрика- профессионала.
О чудны дела твои ВЛАСТЬ ИМУЩАЯ! 2015 год. Апрель. "9 апреля Председатель Правительства Чувашии ИВАН МОТОРИН провел очередное заседание Кабинета Министров Чувашской Республики, в ходе которого одобрен ряд законопроектов и постановлений.
Так, принято постановление о реорганизации казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики в форме присоединения к нему казенного учреждения Чувашской Республики «Дирекция по повышению безопасности дорожного движения и эксплуатации систем видеофиксации» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики.
Цель реорганизации – улучшение качества выполняемых работ при осуществлении дорожной деятельности на автомобильных дорогах, находящихся в государственной собственности Чувашии, а также повышение безопасности дорожного движения". 2015 - 2020 годы. Сменилось 10(!!!) замов, курировавших вопросы БДД в Чувашупрдоре, т.е. 5 лет КОТУ ПОД ХВОСТ. 2020 год. Апрель. Решают создать ЦОБДД (вероятность создания 101%) "Разделение создаст оптимальные условия для осуществления дорожной деятельности и повышению безопасности дорожного движения" - объясняется в пояснительной записке". А вот это "Что мешает обслуживающим радары и весовщикам повышать безопасность, оставаясь внутри Чувашупрдора, не уточняется" можно уточнить у инициатора расформирования Дирекции господина Моторина. Он далеко не ушел, продолжает "развивать" Чувашию. Или разваливать?
" Кто станет директором нового учреждения, пока не сообщается, но похоже, один кандидат есть". Сколько бы не было кандидатов, а победитель уже известен. Так было, есть и будет.