Ситуационный центр создают под новую адаптивную систему управления светофорами (обновленная «зеленая волна»), которую внедряют в Чебоксарах. Сотрудников в новый отдел еще ищут. Зарплата ни у одной вакансии не указана (по результатам собеседования), график - пятидневка с 8 до 5.
Я чета не понял логики. Людей набирают для мониторинга светофоров, типа зеленой волны. Работа с 8 до 17. В 17 самые пробки начинаются и случись чего с "волной" то гори оно все синим пламенем до завтра, а то и до понедельника?
Я чета не понял логики. Людей набирают для мониторинга светофоров, типа зеленой волны. Работа с 8 до 17. В 17 самые пробки начинаются и случись чего с "волной" то гори оно все синим пламенем до завтра, а то и до понедельника?
Не так, выехали с работы встали в пробке и начали модерировать на месте
Ситуационный центр создают под новую адаптивную систему управления светофорами (обновленная «зеленая волна»), которую внедряют в Чебоксарах. Сотрудников в новый отдел еще ищут. Зарплата ни у одной вакансии не указана (по результатам собеседования), график - пятидневка с 8 до 5.
Зря деньги тратят, от них толку не будет. Звонил им, ничего не понимают, ничего делать не хотят.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Штат ЦОБДД расширят еще раз. Теперь он будет рулить общественным транспортом
На расширение штата в этом году потратят более 12 млн рублей, указано в пояснительной записке к документу.
Менее месяца назад глава Чувашии подписал документ, по которому увеличил штат Центра организации и безопасности дорожного движения Минтранса с 58 до 72 человек. В этот раз предельную численность сотрудников предлагают увеличить до 83. Всё из-за новых направлений деятельности ЦОБДД.
Раньше это казенное учреждение отвечало за радары и весовой контроль, а теперь еще и за управление дорожным движением в Чебоксарах. Минтранс предлагает добавить Центру полномочия в части пассажирских перевозок. Чем будет заниматься само министерство транспорта, непонятно, но полный список основных целей деятельности ЦОБДД выглядит как-то так:
обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
осуществление функций регионального оператора по предоставлению субсидий юрлицам и ИП, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование метана;
осуществление организационного и информационного обеспечения деятельности Минтранса Чувашии по организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе, участие в транспортной реформе;
осуществление проверки подтверждения оплаты за проезд;
осуществление закупок на перевозки пассажиров в Чебоксарах, Новочебоксарске и на межмуниципальных маршрутах;
участие в определении перевозчиков;
внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением.
В этом году на расширение штата Центра организации и безопасности дорожного движения потребуется 12 млн 253 тысячи рублей, из них 2,4 млн рублей – дополнительно на фонд оплаты труда, еще 9,8 млн рублей – на приобретение компьютерной техники и офисной мебели.
Когда полномочии по работе с ОТ передали с муниципального уровня на региональный, сразу было понятно, что этим кто-то будет заниматься. Так что расширение штата логично. А вот интересно, в мэрии Чебоксар есть люди, отвечающие за ОТ, они перейдут в ЦОБДД ?