Считаю, стоящие радары бестолковая штука, необходимо передвижные радары, которые на ходу считывают скорость, машина чтоб неприметная была, + установка имитаторов радара на аварийных участках, в общем это комплексная работа, не просто сидеть в засаде и видео смотреть и мешать тракторам:)))))
Paha77, скорее всего, речь о числе ДТП и погибших. Предполагается, что увеличение камер должно снижать аварийность.
Не может такого быть предполагается, конкретных установок и целей не поставлено, поэтому эффективность оценивать так и предъявлять претензии нельзя. Вот если им не задачу поставили например снизить аварийность на столько то к прежнему году, а они приняли и согласились, но не снизили, то это понятно.
Предыдущий директор Центра организации и безопасности дорожного движения Андрей Алешин покинул эту должность менее чем через полтора года после назначения.
Документы на участие в конкурсе принимаются с 15 декабря 2022 по 13 января 2023 года. Среди требований к кандидатам – наличие высшего профессионального образования, стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю организации не менее 5 лет.
Центр организации и безопасности дорожного движения, отколовшийся от Чувашупрдора, был создан в 2020 году. С 9 октября 2020 года обязанности директора исполнял Андрей Алешин, спустя три месяца его утвердили на этой должности.
Судя по открытым данным, с мая 2022 года Алешин больше не является директором ЦОБДД.
Исполняющим обязанности руководителя вот уже семь месяцев является Руслан Мухомедьяров. Известно, что с мая 2020 по март 2021 года он руководил тверским Центром организации дорожного движения, а до января 2022 года он был директором Центра развития транспортных систем в Нижегородской области.
Сталкивался с этим учреждением по работе. Будущему руководителю нужно будет очень серьезно поработать, так как с кадрами и с организацией самой работы там полный бардак.
Там же уже дали подсказку - Мухомедьяров Р.М. Победитель конкурса - Мухомедьяров Р.М. Или у Минтранса что то поменялось в подходах к формированию кадров и они решили реально устроить конкурс?
Если исходить из названия организации, то их основная задача - надзор за состоянием дорог, разметки, знаков, указателей, освещения. Безопасность на дорогах в первую очередь зависит от этих составляющих, а не радаров.
Сообщение отредактировал Кэп1313 - Dec 14 2022, 20:28
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!