Мэрия просит совета: нужна ли односторонняя на Хузангая? Или нет?
На участке улицы Хузангая между Кукшумской и 9-й Пятилетки на протяжении длительного времени в часы пик собираются заторы при выезде из спального микрорайона. Сложность заключается в том, что здесь всего по одной полосе в каждом направлении и в сторону 9-й Пятилетки имеются две остановки общественного транспорта (одна из них неофициальная), которые не объехать без выезда на встречку.
Как утверждают в администрации Чебоксар, расширить этот участок или сделать карманы для автобусов невозможно из-за многочисленных коммуникаций.
Сейчас в качестве решения сложившейся ситуации мэрия интересуется, стоит ли здесь вводить одностороннее движение. Такое голосование в ближайшее время должно появиться на портале «Открытый город», но, судя по всему, общественное мнение будет изучаться во всех источниках.
--------------------
Пишут что нельзя остановочный карман сделать так как коммуникации. А остановку подвинуть не подумали чтоли???? или они сейчас будут говорить что там везде коммуникации?...
Сообщение отредактировал max_shake - Mar 3 2020, 01:54
Учитывая, что речь идёт о выезде из жилой зоны и въезде в неё, предложение сделать реверс, тем самым согласовав характер движения с организацией жизнедеятельности жителей, представляется наиболее практичным.
--------------------
В 90х там уже было односторонее, раза два отменяли. Кроме двух остановок общественного транспорта (которые не создают проблем) есть другие объяснения данной инициативы? Какую дистанцию нужно преодолеть, чтобы сделать ближайший круг, километра 2-3? После введения данной инициативы будет дополнительная нагрузка на дворовые территории, увеличится нагрузка на проспект и бульвар. Интересно, как они организуют левый поворот на проспект: по встречке надо будет ехать на перекрестке? Узкое место на светофоре, а поворот на светофоре с двухсторонней сложно организовать нормально. Думаю, надо оставить все без таких кардинальных изменений. Если двухполосное движение ввести, скорость движения увеличится, а здесь желательно, наоборот, ограничить движение или уменьшить среднюю скорость движения до 15-20 км/ч: центр спального микрорайона, много детских учебных заведений. А, вообще, нашли у кого спросить Сами должны принимать решение, а потом за него отвечать.
А так проще, кто виноват? -"Люди проголосовали". А половина из голосующих машин не имеет.
Учитывая, что речь идёт о выезде из жилой зоны и въезде в неё, предложение сделать реверс, тем самым согласовав характер движения с организацией жизнедеятельности жителей, представляется наиболее практичным.
Реверс всегда делают на дополнительную полосу. Представь сколько будет проблем когда по "запарке", невнимательности, в первое время по привычке водители будут заезжать не в тот час и что будет? Глупо вводить людей в заблуждение. Едешь такой красивый. начал поворачивать и вспомнил, что на часы забыл посмотреть))) У нас не будут делать световое табло, что бы видно было, а значит проблем будет больше.
аналогично: выехать с микрорайона можно и по Кукшумской на Яковлева или Эгерский
При выезде на Эгерский будет пробка. Там тогда потребуется светофор, как при выезде на Яковлева. Я бы тоже сдледал одностороннее движение в сторону Кукшумской, и общественный транспорт мог бы помочь жителям живущим вдоль Кукшумской
там проблемы из-за автобусов которые "курят" на остановках минут по 15-20. Подъехал взял людей и уехал, пусть создают места где они могли бы отдыхать, если автобусам запретить там стоять то проблем не будет.
там проблемы из-за автобусов которые "курят" на остановках минут по 15-20. Подъехал взял людей и уехал, пусть создают места где они могли бы отдыхать, если автобусам запретить там стоять то проблем не будет.