Глас со стороны любителя бессмысленных портянок, который не утруждает себя задействованием мозга и даже не пытается во что-либо вникнуть. Я езжу на отечественном авто. Импорт мне не нравится. Но отечественный автопром не способен предложить вообще ничего, на чём можно нормально ездить. А ездить не просто хочется, но ещё и надо.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Как связана Родина с Рено? Любовь к Родине должа отражаться в полном игноре отечественного автопрома. Чтобы обанкротились нахрен, ниша освободилась и её занял кто-то, кто умеет делать автомобили.
Такое только враги могут советовать. Кстати даже есть Уголовная статься за такие призывы.
А ещё есть ты горе иксперд, показал бы тогда как надо, или свою криворукость не хочешь показывать?
Высшая степень тупости — не куплю отечественное, поскольку оно сделано из импорта. Окей… купи отечественное из отечественного! Не покупай весту! Купи Гранту или Ниву или УАЗ или Соболь… Нет блэт, я куплю солярис, потому что веста тоже импортная. Гениально!
Высшая степень тупости - быть тобой, мне до этого ещё очень и очень далеко Я не куплю ни гранту, ни Ниву, ни УАЗ, ни Соболь. Потому как на этих машинах можно только работать, чтобы страдать весь день, а потом приходить домой и отдыхать от этого кошмара. И чтоб эти ломучие и гниющие вёдра чинил кто-нибудь другой - очень желательно. Потому как это двойная боль.
А мне авто нужен, чтобы получать удовольствие на всём протяжении поездки. Хотя, вам, мазохистам, мне не удастся это объяснить
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Как связана Родина с Рено? Любовь к Родине должа отражаться в полном игноре отечественного автопрома. Чтобы обанкротились нахрен, ниша освободилась и её занял кто-то, кто умеет делать автомобили.
Ну есть контрольный пакет акций, это не значит что не вкладывались и не вкладываются бюджетные многомиллионные средства в поддержку отечественного автопрома. Акции постоянно перепродают, тот же сбербанк выкуплен за средства фонда национального благосостояния. Что-то никто не стал возмущаться.
Высшая степень тупости - быть тобой, мне до этого ещё очень и очень далеко Я не куплю ни гранту, ни Ниву, ни УАЗ, ни Соболь. Потому как на этих машинах можно только работать, чтобы страдать весь день, а потом приходить домой и отдыхать от этого кошмара. И чтоб эти ломучие и гниющие вёдра чинил кто-нибудь другой - очень желательно. Потому как это двойная боль.
А мне авто нужен, чтобы получать удовольствие на всём протяжении поездки. Хотя, вам, мазохистам, мне не удастся это объяснить
Тебе бы переехать в Европу что ли или в Германию, тогда бы тебя бы все высмеяли там за такие сопли ни чем не подкреплённые Там кстати на таких смотрят как на выживших из ума. Продолжай, у тебя отлично пригорает.
А что тупого, за соизмеримые расходы любой Мерседес это утиль или недвижимость.
А кто тут говорит про соизмеримые стоимости? Тут тупо хейт, «иномарки говно, калина рулит», причём сравнивают ещё и с иномарками выше классом) Кончелыги совсем упоролись
Сообщение отредактировал bur1dza - Mar 2 2020, 14:01
Тебе бы переехать в Европу что ли или в Германию, тогда бы тебя бы все высмеяли там за такие сопли ни чем не подкреплённые Там кстати на таких смотрят как на выживших из ума. Продолжай, у тебя отлично пригорает.
Пока что сопли пригорают именно у тебя - вон какие километры слюней выбрызгиваешь Как раз-таки в Европе или Германии люди прекрасно представляют, за что платят.
И если взглянуть на топ-10 популярных авто в той же Германии - там внезапно не обнаруживается ни одной Лады и ни одного француза. Потому как здравомыслящим людям такие вёдра - без надобности
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Пока что сопли пригорают именно у тебя - вон какие километры слюней выбрызгиваешь Как раз-таки в Европе или Германии люди прекрасно представляют, за что платят. И если взглянуть на топ-10 популярных авто в той же Германии - там внезапно не обнаруживается ни одной Лады и ни одного француза. Потому как здравомыслящим людям такие вёдра - без надобности
В Европе и в Германии свой автопром не будут поливать, как это делаешь ты. Даже те же китайцы зная что их машины так себе, купят своё. Потому что любой здравомыслящий европеец купит своё, пусть даже будет плохим. Этим они и отличаются от вас безмозглых.
В Европе и в Германии свой автопром не будут поливать, как это делаешь ты. Даже те же китайцы зная что их машины так себе, купят своё. Потому что любой здравомыслящий европеец купит своё, пусть даже будет плохим. Этим они и отличаются от вас безмозглых.
В Европе или Германии свой автопром будут поливать и в хвост и в гриву, если в нём будут косяки, превращающие автомобиль в ведро. И производитель произведёт отзывную кампанию для внесения доработок, или даже снимет данную комплектацию с производства уже со следующего года. И примеров этому полно у всех концернов. К примеру "здравомыслящие европецы" не считают мерседес достойной машиной. Она не входит в топ-10. Почему? Потому что слишком дорого, пусть даже и за такой комфорт. Как я уже говорил - они, в отличие от вас, умеют пользоваться мозгом и способны покупать именно то, что им нужно
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Зачем мне что-то отвечать адептам секты кончелыг? Вы там сами как-нибудь на своём сайте друг друга долбите)
Я вижу как вас задело, и где вы увидели хейт? Когда всего лишь решили сравнить управляемость. То есть по тестам оказалось что весь понос от лиц как и ты льёте на отечественные машины для вас хейт? Это у вас хейт, которым вы и занимаетесь. Есть другие темы на форуме, там и пишите.
В Европе или Германии свой автопром будут поливать и в хвост и в гриву, если в нём будут косяки, превращающие автомобиль в ведро. И производитель произведёт отзывную кампанию для внесения доработок, или даже снимет данную комплектацию с производства уже со следующего года. И примеров этому полно у всех концернов. К примеру "здравомыслящие европецы" не считают мерседес достойной машиной. Она не входит в топ-10. Почему? Потому что слишком дорого, пусть даже и за такой комфорт. Как я уже говорил - они, в отличие от вас, умеют пользоваться мозгом и способны покупать именно то, что им нужно
22 года скрывали косячество бюргеры немецкие. Как там про Автоваз писали? А это что по вашему? 😂
Данная кампания затронула 1652 автомобиля. Проверить номера VIN можно, пройдя по ссылке на сайт Росстандарта.
В новом отзыве, объявленном в России, проблемой назван газогенератор водительской подушки безопасности типа NADI (Non-Azide Driver air bag Inflator, то есть безазидный), который со временем может разгерметизироваться. Подозрительные газогенераторы необходимо проверить на серийный номер и при необходимости заменить. А поехать на сервис ради такой проверки предложено владельцам BMW третьей серии, поколения E46, проданных с января 1998 года по декабрь 2000 года. https://www.drive2.ru/e/B6vfgEAAAaE
P.S. Бракодельство как стиль жизни. ================================= Или о том как экономят на испытаниях время и деньги. Самое интересное что реклама вбила в головы многих граждан, что вот вышла новая модель, можно брать... А не задумывались ли почему нынче проводят отзывные компании и как это связано с опытами над пациентами? Ведь, что получается, владелец по факту становиться подопытным в исследовании машины на наличие заводских дефектов. Например проблемы с тормозами. Классно да будет вдруг тормоза откажут по причине заводского дефекта. Но он этого не замечает, но видит что с машиной есть проблемы и обращается к дилерам. Ведётся статистика обращений по которой потом принимается решение устраивать отзывную компанию по причине именно заводского дефекта. Статистика может вестись годами, или ждать до последнего, прокатит или нет. Так было недавно со старыми бмв и подушками таката. Приходит время отзывной компании и потребитель думает: - Ой смотрите отзывная, они значит заботятся о нас, признают же.. По факту же это хомячок на котором сэкономили и испытали машину. =================== Но толкнуть надо быстрее на рынок, чтобы сэкономить на испытаниях, гляди и прокатит косяк и будет не проявляться возможно годами.... Детские болезни новых автомобилей: их становится все больше Об этом говорит последний отчет Consumer Reports Покупатели новых автомобилей все чаще раздражены тем, что у них встречается больше «детских болезней» — неисправностей, которые автопроизводители устраняют в первый год после запуска новинок на рынок. Последний анализ жалоб американских потребителей Consumer Reports, охватывающий 400 тысяч автомобилей с 2000 по 2019 модельные годы, эту тенденцию еще раз подтверждает. Согласно отчету, у 45 процентов всех новых и рестайлинговых машин показатели надежности ниже среднего на рынке. А самыми надежными оказались автомобили, выпущенные через пять-семь лет после запуска модели в производство. То есть, перед сменой модельного ряда. К этому моменту все «детские болезни» обычно устранены. P.S. На Автовазе подобную дичь не допускали, уходило почти до 5 лет испытаний, чтобы исключить различные недостатки.