Цитата(
megas @ Mar 2 2020, 08:42)
Калина -хорошая машина. Если б не ржавела, цены бы небыло. Запчасти не дорогие, многое можно сделать самому. Как бюджетный авто, идеал. Но кузов у автовазов беда .
П.с все вышесказанное для обычного ,не притязательного автолюбителя.
В 1001ый раз убеждаюсь в том, что Автоваз отставал от мирового автопрома лет на 50…
Комплекс мероприятий антикоррозионной защиты, выполненный на моделях семейства «2110» и «1118» с учетом данных требований, позволил обеспечить гарантированную защиту от сквозной коррозии на срок не менее 8 лет. За все время выпуска и эксплуатации автомобилей семейства «2110» обращений потребителей с претензиями по возникновению сквозной коррозии не было.
До настоящего времени основной концепцией покрытых сталей на АВТОВАЗе является применение проката с односторонним покрытием для лицевых панелей и с двухсторонним — для внутренних деталей, там, где это позволяет действующая технология (качество штамповок, возможности сварочного оборудования, наличие местной вытяжной вентиляции при рихтовке). Такой подход был и остается для семейства LADA-2110, при изготовлении которых применялось свыше 55% предварительно покрытых сталей от массы кузова, и это все были лицевые панели с покрытием с одной стороны (кроме крыши), а также внутренние двери, пол и другие детали.
Напоминаю, что ранее инженеры отдавали предпочтение цинкованию внутренних поверхностей ибо именно они А) не видны Б) трудноизлечимы В) плохо прогрунтовываются и почти не окрашиваются Г) могут длительное время подвергаться воздействию всяких агрессивных растворов.
Мовилят то машины не снаружи, правильно ? Вот и цинковали их не снаружи, а там где важнее. Наши так делали.
ДО ПРОДАЖИ ВАЗА ИНОСТРАНЦАМ… которые начали «ликвидировать отставание» от мирового автопрома.
2007 год. (ещё не продан)
Основным направлением работы АВТОВАЗа должно стать использование двухстороннего оцинкованного проката не только для внутренних, но и для лицевых деталей. В этом случае площадь кузова, защищенная цинком, увеличится с 52 до 80% за счет лицевых деталей. Это позволит не только повысить стойкость к сквозной коррозии (с 8 до 10 лет), но и самое главное, значительно снизить риск возникновения «косметической» коррозии, возникающей в гарантийный период эксплуатации автомобиля на видовых деталях в местах их соединения, повреждения ЛКП, фланцах, торцах деталей и т.д.
… Гарантия Мерседес от сквозной Коррозии… 12 лет. Киа, Хундай — 5. Рено, Форд — 6.
Однако как я уже писал и цитировал рекламу Весты/ X-ray.
Иностранный мененджмет ликвидировал отставание от мирового автопрома.
Выбил из русских голов дурь о том, что Бюджетный автомобиль Лада Калина должен иметь 80% оцинкованных поверхностей. Как деньги зарабатывать, продавая почти мерседес по цене дешевле иномарки?
И теперь на новых «Рено-Ладах» всё как у всех…. маркетологическая оцинковка снаружи.
Ну просто ярчайший пример того, как обманщики обыгрывают честных людей.
Наши дни. Рено Веста и Рено Икс рей. «Оцинковываются только внешние панели кузова, т.к. потребитель не хочет заморачиваться с подкраской сколов, а через 4-5 лет продаёт машину»
(Вообще то вранье… это иномарку через 4-5 лет сливают. А для Лады средний срок владения 6+ лет. Но это правда для нормальной Лады, а не для Ренолады)
В среднем по мировому автопрому от Японской Дайхацу Тревис
До Немецкого Гелендвагена — 43%.
А в типа самом плохом автомобиле — Калине — 36%.
А на самом то деле разница ещё больше. Ведь в процент материалов для иномарок ещё и пластик включен и мягкий люминь и 15,7% другие материалы.
Если мы начнём всё это убирать из статистики, то доля мягких металлов в мировом автопроме ещё больше вырастет.
… Вот так вот… «отставали»… Но теперь то иностранцы «нас научат» … как из фекалий конфеты производить.
Я вот так думаю, что если бы вы реально осознали какую курицу продали… вам бы в петлю захотелось лезть.
На основании длительных испытаний и анализа опыта эксплуатации автомобилей ВАЗ в различных климатических зонах (в Республике Куба, Скандинавии, на Черноморском побережье, в европейских регионах России, Приморье), к началу проектирования автомобилей семейства ВАЗ-2110 сложился перечень наиболее коррозионно-опасных зон кузова, которые необходимо было защищать с использованием оцинкованных сталей. Суммарная масса оцинкованных деталей в проектном варианте составляла порядка 50% от веса кузова. Это минимально необходимый объём, для обеспечения защиты от сквозной коррозии на срок до 8 лет. Для лицевых деталей используется односторонний ЭЦ1-прокат, для внутренних – ЭЦ1 и ЭЦ2-прокат.
К началу проектирования и запуска в производство автомобиля ВАЗ-1118 в качестве альтернативы к электрооцинкованному прокату в РФ было освоено производство высококачественного горячеоцинкованного автомобильного листа. При этом, как показывает мировой опыт, себестоимость изготовления горячеоцинкованного проката на 10-15% ниже, чем электрооцинкованного. В связи с этим, для снижения затрат на производство, все внутренние детали автомобиля ВАЗ-1118 были спроектированы из ГЦ-проката, а лицевые из ЭЦ1-проката. Применение двухстороннего ГЦ-проката позволило, при том же весовом соотношении (порядка 50% от веса кузова), увеличить площадь кузова, защищённую цинком, с 29% до 52%.
Комплекс мероприятий антикоррозионной защиты, выполненный на моделях семейства 2110 и 1118, с учётом данных требований позволил обеспечить гарантированную защиту от сквозной коррозии на срок не менее 8 лет. За всё время выпуска и эксплуатации автомобилей семейства 2110 обращений потребителей с претензиями по возникновению сквозной коррозии не было.
Азизбекян В.Г., к.т.н. ОАО «АВТОВАЗ» (ктн — кандидат технических наук)
================================================
Собственно когда то я из-за этой схемы и купил Калину, а не Приору.
Хотя почти все говорили, что я дурак 🙂 Но оказалось, что «дурак» уже 7 лет пользуется этой тачкой, а «умники» уже столько шишек набили, что могли бы и поумнеть… если бы изначально было чем думать.
PS
Однажды представительство хундай спросили:
Какие детали Соляриса оцинкованы?
Ответ был: Все детали оцинкованы.
🙂 Всё… многие радостно захлопают в ладоши… вот видишь! Таз ховно!
Да уж вижу вижу… как были омбанутыми так и остались.
Где гарантия от коррозии на солярис в 12 лет ? Ну хотя бы в 10 лет как при 80% оцинковки всех поверхностей? Её нет. У всего соляриса срок службы меньше указан .
Но детали оцинкованы типа все…. все, которые увидит потребитель наверно))
Капот, крыша, двери, багажник, пороги, крылья… всё снаружи разумеется 🙂
Когда ржавеет ТАЗ… видно всем.
Ржавый металл… вот оно.. его видно так ведь ?
Почисть рыхлую ржу, обработай ортофосфорной кислотой, покрась и катайся…
Но это же ТАЗ… я лучше забью…
Когда ржавеет иномарка… оно прячет свою боль до последнего.
Здесь уже нечего чистить. Надо идти за сварочным аппаратом и болгаркой. А лучше вообще за новой машиной. Ибо кто сказал, что в остальных местах под краской и внешним слоем цинка (а то и сантиметрами шпаклёвки) ещё остался металл?
Надо ли объяснять, что для продаж автомобилей среднестатистическому потребителю — выгодней цинковать снаружи… Во всём выгодней.
Ибо пока машина продаётся и стоит на конвейере… всё зер гут. На форуме написали, что кузов оцинкован. Сколы не ржавеют…
А потом…
А потом начинаются иномарочная адвокатура о том, что машине уже много лет…
Какой машине? ГДЕ тут машина!?
Если иномарки не ржавеют, значит не ржавеют! Почему я смотрю на дыры в полу !?
Вот так и выходит. Что пока нужно — тачка огонь. А потом надо идти за новой.
Хотя конечно при современном уровне автомобилестроения… кузов всё равно переживёт всё остальные детали.
Если раньше люди покупали новый кузов на свою 20 летнюю ВАЗ 2106 и катались ещё 20 лет… на том же моторе, мостах, коробке итп…
То в век «контрактных моторов от сверхнадёжных иномарок»… это невозможно.
Вот и думай… где надёжные тачки, а где вёдра одноразовые.
Но снаружи зато оцинкованы…
Поэтому владельцы до посинения будут их варить и шпаклевать, приводя в божеский вид.
Они же не ломаются… вот сейчас поставлю туда новый ХХХХХХХ и забуду на ХХ лет.
Мотор то миллионник…
Присоединённые изображения
--------------------