Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
11 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Лучший автомобиль за человеческие деньги , Какой же он

Swarchik21
post Mar 1 2020, 23:51 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 1 077



И всё таки, если не опираться на шильдик, отбросив стереотипы какая машина подходит для России. Будем опираться на технические аспекты для сравнения
И так начинаем:
Порше 911
Этот замечательный автомобиль теоретически можно купить новым за 8,5 млн рублей в начальной комплектации.

Чтобы те кто не может себе этого позволить не сильно расстраивались Автоваз в свое время выкатил альтернативу в 10 раз дешевле — всего за 850 тыс рублей Калина 2 Хэтчбэк NFR

Для тех кому и это было не по карману существовала альтернатива всего за 412 тыс рублей (650 тыс на момент снятия с производства) в полном люксе Калина 2 Хэтчбэк

За эти небольшие деньги она имела помимо современного (не содержащего архаичных технических решений) приятного на обгонах экономичного мотора хорошую теплоизоляцию салона в сочетании с отлично работающим однозонным климат-контролем, комфортные сидения, от которых ничего не болит после 21 часа езды, просторный для своих размеров салон, имеющий очень даже неплохую шумоизоляцию. Комплектации были подобраны идеально — чем богаче комплектация, тем больше действительно необходимых опций. Но самое главное — она валила! Скорость прохождения поворотов была на уровне Porsche 911! И это при полной стоимости эксплуатации на километр пробега на уровне общественного транспорта (если постоянно ездить вдвоем, то даже дешевле)!

Но… "Любит наш народ всякое говно" ( С. Шнуров )
Предчувствую негодование владельцев {inovedro_name} ! Да как я посмел сравнить Калину с Porsche 911! Да ее любая иномарка объедет в любом повороте! А «горячие» версии просто не оставят шансов — это как небо и земля. Например, Kodiaq RS:

Ой, Шкода — это не тру-фольксваген, давайте лучше с сравним с Тигуаном:

Не, у Тигуана хоты подвески маленькие, так не честно, надо сравнивать с Audi Q8:

Блин, ну Porsche Cayenne точно порвет Калину:

Или немцы уже не те. Давайте с японцами сравним:

Это какие-то неправильные пчелы и они дают неправильный мед! Ну, то есть надо сравнивать не с кроссоверами, а с B-классом. Давайте сравним с Ford Fiesta ST — признанным эталоном управляемости в классе:

По ходу это происки маркетологов, под руководством которых нынче вынуждены работать инженеры. Давайте сравним со старой обычной Фиестой, которую создали еще в те времена когда рулили инженеры:

В общем, облом. Придется пускать в ход тяжелую артиллерию:

Даже Porsche 911 всего лишь на равных с Калиной NFR!

Ладно, допустим Калина NFR действительно валит, но ведь их всего 50 штук выпущено, а обычной Калины около 1 миллиона. К сожалению, нет видео маневров с Калиной 2, но была информация от «Авторевю» или «За рулем» что она выполняет маневр на 75 км/ч. Поведение при выполнении маневра такое же четкое как у Калины NFR (кто бодро ездит на Калине тот знает).

Большая ли разница 75 км/ч и 82 км/ч на «лосином тесте»? По факту разница незначительная, так как это скорость начала маневра, а не скорость прохождения — чем больше скорость начала маневра, тем больше она сбрасывается при первом перестроении, скорость прохождения остается той же самой. В доказательство маневр Porsche 911 на 75 и 82 км/ч:

Судя по замерам авторевюшниками тормозного пути (в статье где сравнивали Калину NFR с Полуседаном GT) сцепление китайских шин Калины NFR не лучше чем у штатных Кама-217. Следует также отметить что Калина, в отличии от всех остальных рассмотренных авто, может поддать газу на выходе из поворота при возвращении в свою полосу и при этом остаться в рамках коридора.

И не стоит забывать что на неровной дороге расклад дополнительно изменится в пользу Калины, на сильных неровностях преимущество Калины будет просто разгромным.

автор: Виталий Календарев

Ссылки на запись:
https://e551mm.com/2020/03/01/the-best-not-expensive-car/

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  -10/+5  
O1eghka
post Mar 2 2020, 07:41 
Отправлено #2


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Кто-то решил стать очередным автоблохером?

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/+13  
tank178(412)
post Mar 2 2020, 08:15 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Россия - большая и разная. И люди в ней разные живут. И у каждого свои цели и задачи. Если бы можно было сделать машину, которая удовлетворит все хотелки каждого гражданина, то маркетологи предлагали бы только одну модель автомобиля. А так разговор ни о чем - что лучше, Белаз или Порш 911?
Profile CardPM
  0/+3  
Po4ka21
post Mar 2 2020, 08:37 
Отправлено #4


Эксперт



Сообщений: 861
Из: ЧеБОКСары
priora


большинство людей (и я наврное тоже ) не смогут пройти лосиный тест на любом авто. Для этого практика нужна.
(раньше я тоже думал что супер крутой, все у меня под контролем. Но если обьективно посмотреть на ситуацию- если этот лосиный тест будет реальный и не предсказуемый на дороге, большинство людей либо нажмет тормоз либо сделают поворот руля в одну сторону)
з.ы. Все равно считаю как то неправильно сравнивать авто в таком разном ценовом диапозоне. Если только как шутку.

--------------------
...
Profile CardPM
  0/+1  
megas
post Mar 2 2020, 08:42 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 1 414



Калина -хорошая машина. Если б не ржавела, цены бы небыло. Запчасти не дорогие, многое можно сделать самому. Как бюджетный авто, идеал. Но кузов у автовазов беда .
П.с все вышесказанное для обычного ,не притязательного автолюбителя.
Profile CardPM
  0/+2  
Swarchik21
post Mar 2 2020, 09:06 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(Po4ka21 @ Mar 2 2020, 08:37)
большинство людей (и я наврное тоже ) не смогут пройти лосиный тест на любом авто. Для этого практика нужна.
(раньше я тоже думал что супер крутой, все у меня под контролем. Но если обьективно посмотреть на ситуацию- если этот лосиный тест будет реальный и не предсказуемый на дороге, большинство людей либо нажмет тормоз либо сделают поворот руля в одну сторону)
з.ы. Все равно считаю как то неправильно сравнивать авто в таком разном ценовом диапозоне.  Если только как шутку.
*


Обычный потребитель мало будет задумываться о таких вещах. Но зато будет уверять своих друзей, соседей, в интернете оппонентов, что ВАЗ машина плохоуправляемая по сравнению с машинами других марок. Ведь столько ютуберов обзорщиков об этой манипуляции рассказали в своих видео и слова то приятные для уха обычного потребителя "руль острый, управление на высоте" и для принижения "ватный руль"

Но в итоге то получается всё наоборот, когда уже профессиональные водители могут показать настоящие возможности автомобиля. И как мы видим из тестов видео, картина по управляемости совсем иная в представлении для простого потребителя.

Из этого следует, что все эти ютуберы которые снимают про обзоры машин где сравнивают вазовские и машины других марок обманывают большинство населения.
Но никому до этого нет дела, хотя некоторым есть. А ведь это серьёзный факт, в том, что управляемость у ВАЗа лучше многих марок других производителей.

И все эти байки про отсталость, управляемость притягивание за уши для манипуляций.
Всё это может оставить без прибыли перекупов, автосалоны, автопроизводителей и тех кто связан с продажей перепродажей иностранных машин включая иносборки на территории РФ.

По этому и будут в каждом углу заявлять, мол нет хуже тачки чем ТАЗ blush2.gif

--------------------
Profile CardPM
  -1/+2  
Swarchik21
post Mar 2 2020, 09:25 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(megas @ Mar 2 2020, 08:42)
Калина -хорошая машина. Если б не ржавела, цены бы небыло. Запчасти не дорогие, многое можно сделать самому. Как бюджетный авто, идеал. Но кузов у автовазов беда .
П.с все вышесказанное для обычного ,не притязательного автолюбителя.
*

В 1001ый раз убеждаюсь в том, что Автоваз отставал от мирового автопрома лет на 50…
Комплекс мероприятий антикоррозионной защиты, выполненный на моделях семейства «2110» и «1118» с учетом данных требований, позволил обеспечить гарантированную защиту от сквозной коррозии на срок не менее 8 лет. За все время выпуска и эксплуатации автомобилей семейства «2110» обращений потребителей с претензиями по возникновению сквозной коррозии не было.

До настоящего времени основной концепцией покрытых сталей на АВТОВАЗе является применение проката с односторонним покрытием для лицевых панелей и с двухсторонним — для внутренних деталей, там, где это позволяет действующая технология (качество штамповок, возможности сварочного оборудования, наличие местной вытяжной вентиляции при рихтовке). Такой подход был и остается для семейства LADA-2110, при изготовлении которых применялось свыше 55% предварительно покрытых сталей от массы кузова, и это все были лицевые панели с покрытием с одной стороны (кроме крыши), а также внутренние двери, пол и другие детали.

Напоминаю, что ранее инженеры отдавали предпочтение цинкованию внутренних поверхностей ибо именно они А) не видны Б) трудноизлечимы В) плохо прогрунтовываются и почти не окрашиваются Г) могут длительное время подвергаться воздействию всяких агрессивных растворов.

Мовилят то машины не снаружи, правильно ? Вот и цинковали их не снаружи, а там где важнее. Наши так делали.
ДО ПРОДАЖИ ВАЗА ИНОСТРАНЦАМ… которые начали «ликвидировать отставание» от мирового автопрома.
2007 год. (ещё не продан)
Основным направлением работы АВТОВАЗа должно стать использование двухстороннего оцинкованного проката не только для внутренних, но и для лицевых деталей. В этом случае площадь кузова, защищенная цинком, увеличится с 52 до 80% за счет лицевых деталей. Это позволит не только повысить стойкость к сквозной коррозии (с 8 до 10 лет), но и самое главное, значительно снизить риск возникновения «косметической» коррозии, возникающей в гарантийный период эксплуатации автомобиля на видовых деталях в местах их соединения, повреждения ЛКП, фланцах, торцах деталей и т.д.

… Гарантия Мерседес от сквозной Коррозии… 12 лет. Киа, Хундай — 5. Рено, Форд — 6.
Однако как я уже писал и цитировал рекламу Весты/ X-ray.
Иностранный мененджмет ликвидировал отставание от мирового автопрома.
Выбил из русских голов дурь о том, что Бюджетный автомобиль Лада Калина должен иметь 80% оцинкованных поверхностей. Как деньги зарабатывать, продавая почти мерседес по цене дешевле иномарки?
И теперь на новых «Рено-Ладах» всё как у всех…. маркетологическая оцинковка снаружи.

Ну просто ярчайший пример того, как обманщики обыгрывают честных людей.
Наши дни. Рено Веста и Рено Икс рей. «Оцинковываются только внешние панели кузова, т.к. потребитель не хочет заморачиваться с подкраской сколов, а через 4-5 лет продаёт машину»
(Вообще то вранье… это иномарку через 4-5 лет сливают. А для Лады средний срок владения 6+ лет. Но это правда для нормальной Лады, а не для Ренолады)

В среднем по мировому автопрому от Японской Дайхацу Тревис
До Немецкого Гелендвагена — 43%.
А в типа самом плохом автомобиле — Калине — 36%.

А на самом то деле разница ещё больше. Ведь в процент материалов для иномарок ещё и пластик включен и мягкий люминь и 15,7% другие материалы.
Если мы начнём всё это убирать из статистики, то доля мягких металлов в мировом автопроме ещё больше вырастет.

… Вот так вот… «отставали»… Но теперь то иностранцы «нас научат» … как из фекалий конфеты производить.

Я вот так думаю, что если бы вы реально осознали какую курицу продали… вам бы в петлю захотелось лезть.

На основании длительных испытаний и анализа опыта эксплуатации автомобилей ВАЗ в различных климатических зонах (в Республике Куба, Скандинавии, на Черноморском побережье, в европейских регионах России, Приморье), к началу проектирования автомобилей семейства ВАЗ-2110 сложился перечень наиболее коррозионно-опасных зон кузова, которые необходимо было защищать с использованием оцинкованных сталей. Суммарная масса оцинкованных деталей в проектном варианте составляла порядка 50% от веса кузова. Это минимально необходимый объём, для обеспечения защиты от сквозной коррозии на срок до 8 лет. Для лицевых деталей используется односторонний ЭЦ1-прокат, для внутренних – ЭЦ1 и ЭЦ2-прокат.
К началу проектирования и запуска в производство автомобиля ВАЗ-1118 в качестве альтернативы к электрооцинкованному прокату в РФ было освоено производство высококачественного горячеоцинкованного автомобильного листа. При этом, как показывает мировой опыт, себестоимость изготовления горячеоцинкованного проката на 10-15% ниже, чем электрооцинкованного. В связи с этим, для снижения затрат на производство, все внутренние детали автомобиля ВАЗ-1118 были спроектированы из ГЦ-проката, а лицевые из ЭЦ1-проката. Применение двухстороннего ГЦ-проката позволило, при том же весовом соотношении (порядка 50% от веса кузова), увеличить площадь кузова, защищённую цинком, с 29% до 52%.
Комплекс мероприятий антикоррозионной защиты, выполненный на моделях семейства 2110 и 1118, с учётом данных требований позволил обеспечить гарантированную защиту от сквозной коррозии на срок не менее 8 лет. За всё время выпуска и эксплуатации автомобилей семейства 2110 обращений потребителей с претензиями по возникновению сквозной коррозии не было.

Азизбекян В.Г., к.т.н. ОАО «АВТОВАЗ» (ктн — кандидат технических наук)

================================================
Собственно когда то я из-за этой схемы и купил Калину, а не Приору.
Хотя почти все говорили, что я дурак 🙂 Но оказалось, что «дурак» уже 7 лет пользуется этой тачкой, а «умники» уже столько шишек набили, что могли бы и поумнеть… если бы изначально было чем думать.

PS
Однажды представительство хундай спросили:
Какие детали Соляриса оцинкованы?
Ответ был: Все детали оцинкованы.
🙂 Всё… многие радостно захлопают в ладоши… вот видишь! Таз ховно!
Да уж вижу вижу… как были омбанутыми так и остались.
Где гарантия от коррозии на солярис в 12 лет ? Ну хотя бы в 10 лет как при 80% оцинковки всех поверхностей? Её нет. У всего соляриса срок службы меньше указан .
Но детали оцинкованы типа все…. все, которые увидит потребитель наверно))
Капот, крыша, двери, багажник, пороги, крылья… всё снаружи разумеется 🙂

Когда ржавеет ТАЗ… видно всем.

Ржавый металл… вот оно.. его видно так ведь ?
Почисть рыхлую ржу, обработай ортофосфорной кислотой, покрась и катайся…
Но это же ТАЗ… я лучше забью…

Когда ржавеет иномарка… оно прячет свою боль до последнего.

Здесь уже нечего чистить. Надо идти за сварочным аппаратом и болгаркой. А лучше вообще за новой машиной. Ибо кто сказал, что в остальных местах под краской и внешним слоем цинка (а то и сантиметрами шпаклёвки) ещё остался металл?

Надо ли объяснять, что для продаж автомобилей среднестатистическому потребителю — выгодней цинковать снаружи… Во всём выгодней.
Ибо пока машина продаётся и стоит на конвейере… всё зер гут. На форуме написали, что кузов оцинкован. Сколы не ржавеют…
А потом…

А потом начинаются иномарочная адвокатура о том, что машине уже много лет…
Какой машине? ГДЕ тут машина!?
Если иномарки не ржавеют, значит не ржавеют! Почему я смотрю на дыры в полу !?
Вот так и выходит. Что пока нужно — тачка огонь. А потом надо идти за новой.
Хотя конечно при современном уровне автомобилестроения… кузов всё равно переживёт всё остальные детали.
Если раньше люди покупали новый кузов на свою 20 летнюю ВАЗ 2106 и катались ещё 20 лет… на том же моторе, мостах, коробке итп…
То в век «контрактных моторов от сверхнадёжных иномарок»… это невозможно.

Вот и думай… где надёжные тачки, а где вёдра одноразовые.
Но снаружи зато оцинкованы…
Поэтому владельцы до посинения будут их варить и шпаклевать, приводя в божеский вид.
Они же не ломаются… вот сейчас поставлю туда новый ХХХХХХХ и забуду на ХХ лет.
Мотор то миллионник…

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  -3/0  
NFS
post Mar 2 2020, 09:26 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 14 309



К чему это все? Реклама ВАЗа? Тогда почему люди, пересевшие с ВАЗов на иномарки, практически никогда к ним не возвращаются? Даже с учетом того, что обслуживание иномарок всегда дороже.
Profile CardPM
  -1/+6  
Swarchik21
post Mar 2 2020, 09:26 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(O1eghka @ Mar 2 2020, 07:41)
Кто-то решил стать очередным автоблохером?
*

Нет, только аргументы и факты good.gif

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Swarchik21
post Mar 2 2020, 09:27 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(NFS @ Mar 2 2020, 09:26)
К чему это все? Реклама ВАЗа? Тогда почему люди, пересевшие с ВАЗов на иномарки, практически никогда к ним не возвращаются? Даже с учетом того, что обслуживание иномарок всегда дороже.
*

У тебя ответ в вопросе. Реклама. Обычный потребитель не будет вдаваться в эти подробности.

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
NFS
post Mar 2 2020, 09:36 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 14 309



Цитата(Swarchik21 @ Mar 2 2020, 09:27)
У тебя ответ в вопросе. Реклама. Обычный потребитель не будет вдаваться в эти подробности.
*

А что, АвтоВАЗ не рекламируется СМИ? Ну а если про "обычного потребителя" - иногда приходится пользоваться услугами такси, где как правило ВАЗы и используются, так вот что-то я никак не могу найти преимущества Ларгусов, Калин... - ни шумоизоляции, ни комфорта передвижения, ни того же комфорта в салоне. Перечислять все сравнения можно долго. Где тот же автомат в ВАЗах? Где модификации с полным приводом? Где исполнения с дизельным мотором? Где адаптивный свет и т.д. и т.п.?
Profile CardPM
  -3/+4  
Swarchik21
post Mar 2 2020, 09:42 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(NFS @ Mar 2 2020, 09:36)
А что, АвтоВАЗ не рекламируется СМИ? Ну а если про "обычного потребителя" - иногда приходится пользоваться услугами такси, где как правило ВАЗы и используются, так вот что-то я никак не могу найти преимущества Ларгусов, Калин... - ни шумоизоляции, ни комфорта передвижения, ни того же комфорта в салоне. Перечислять все сравнения можно долго. Где тот же автомат в ВАЗах? Где модификации с полным приводом? Где исполнения с дизельным мотором? Где адаптивный свет и т.д. и т.п.?
*

Да рекламируется, а что иностранцам можно нам нельзя? Нужно.

70-72 дБ на скорости 100-130 км/ч - Киа Оптима
Киа Оптима на зимней резине, которая снаружи очень тихая - на уровне всесезонки, но внутри жуткий шум 65 дБ уже на 40 км/ч из-за полного отсутствия какой либо шумки. Замерено шумомером айфона.
Для сравнения, стоковая Калина 2 хэтч люкс на Кама-217 имеет шум в салоне 65 дБ на скорости... 130 км/ч! У Киа Оптима на такой скорости шум доходит до 72 дБ! При этом сама структура шума очень неприятная и раздражающая, в отличии от той же Калины, в салоне которой приятный шум как в самолёте.


Шумоизоляция уличный шум на трассе Киа Оптима
Киа Оптима напрочь лишена изоляции от уличного шума - как будто с приоткрытыми окнами едешь!
Виной тому кузов как консервная банка с окнами амбразурами и полное отсутствие шумо- и теплоизоляции.


65 дБ на 40 км/ч на тихой зимней резине Киа Оптима
Киа Оптима на зимней резине, которая снаружи очень тихая - на уровне всесезонки, но внутри жуткий шум 65 дБ на 40 км/ч из-за полного отсутствия какой либо шумки. Замерено шумомером айфона. Для сравнения, стоковая Калина 2 хэтч люкс на Кама-217 имеет шум в салоне 65 дБ на скорости... 130 км/ч! У Киа Оптима на такой скорости шум доходит до 72 дБ!


Калина управляемость на трассе + шумоизоляция
Демонстрация управляемости и шумоизоляции Калины на трассе.
А также о вреде шипов - колеи и повышенный шум от попутных и встречных авто.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Swarchik21
post Mar 2 2020, 09:45 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(NFS @ Mar 2 2020, 09:36)
А что, АвтоВАЗ не рекламируется СМИ? Ну а если про "обычного потребителя" - иногда приходится пользоваться услугами такси, где как правило ВАЗы и используются, так вот что-то я никак не могу найти преимущества Ларгусов, Калин... - ни шумоизоляции, ни комфорта передвижения, ни того же комфорта в салоне. Перечислять все сравнения можно долго. Где тот же автомат в ВАЗах? Где модификации с полным приводом? Где исполнения с дизельным мотором? Где адаптивный свет и т.д. и т.п.?
*


И про атвомат. Автоматы были японские Jatcko, и сейчас есть

Отечественная 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия КАТЕ FT703 была разработана для легковых автомобилей В и С-класса с передним приводом, поперечным расположением двигателя. Трансмиссия способна выдержать крутящий момент до 200 Нм, в такие рамки укладываются, в частности, все модели LADA. В 2010 году на официальном сайте LADA писали, что АвтоВАЗ заключил с КАТЕ договор на подготовку производства. Почему же эту АКПП до сих пор не ставят на современные автомобили: LADA Vesta, XRAY, Granta?

Еще в 2006 году опытные образцы этой АКП были установлены на LADA Kalina. Проведенные в соответствии с требованиями АвтоВАЗа ускоренные испытания подтвердили работоспособность и основные технические характеристики нового изделия. Вскоре совместные работы КАТЕ и АвтоВАЗа по разработке и интеграции АКПП в автомобили LADA были продолжены совместно с австрийской компанией AVL.

Позже АвтоВАЗ становится частью альянса Renault-Nissan и испытания АКПП КАТЕ на автомобилях LADA закрываются. Автогигант решил устанавливать на свои модели АКПП альянса 4-ступенчатую Jatco, которая используется по настоящее время на обновленном семействе Lada Granta.

Вместе с этим испытания АКПП КАТЕ продолжались. Автоматическая трансмиссия была установлена на родстер «КРЫМ», построенный на базе Lada Kalina. В 2016 году родстер с АКПП прошел технические пробеговые испытания 5 000 км, за время которых не было выявлено ни одной серьезной неисправности.

А что же АвтоВАЗ? В начале 2018 года СМИ удалось связаться с представителями АвтоВАЗа, отвечающими за испытание трансмиссий, которые опровергли информацию об установке АКП на Весту. В компании решили отказаться от АКПП в пользу вариатора Jatco (снова от альянса). Видимо в компании не заинтересованы в отечественных разработках. А вы бы хотели видеть 7-ступенчатую АКПП КАТЕ на современных автомобилях LADA?

НО вы променяли это всё на иномарки, а теперь жалуетесь где это всё.
Где обращения и жалобы на иностранное руководство Автоваза, что они не пускают отечественные разработки в угоду иностранным. Этого не будет, как это так против иностранцев идти да?

https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/4570-pochemu-avtovaz-ne-stavit-na-lada-akpp-kate.html

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Swarchik21
post Mar 2 2020, 09:52 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(NFS @ Mar 2 2020, 09:36)
А что, АвтоВАЗ не рекламируется СМИ? Ну а если про "обычного потребителя" - иногда приходится пользоваться услугами такси, где как правило ВАЗы и используются, так вот что-то я никак не могу найти преимущества Ларгусов, Калин... - ни шумоизоляции, ни комфорта передвижения, ни того же комфорта в салоне. Перечислять все сравнения можно долго. Где тот же автомат в ВАЗах? Где модификации с полным приводом? Где исполнения с дизельным мотором? Где адаптивный свет и т.д. и т.п.?
*

Модификация полного привода с возможностью отключения заднего привода.

А почему в музее, а что не выпустили...
Ауди Quatro не надо было покупать или субарики, тогда бы вышло.


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - hhyhj.jpg
 - Размер: 195,5кб, Скачано: 110 Присоединённое изображение:
 - njjk.jpg
 - Размер: 99,55кб, Скачано: 99

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Mar 2 2020, 09:57 
Отправлено #15


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(Swarchik21 @ Mar 2 2020, 09:26)
Нет, только аргументы и факты  good.gif
*

НФР всего 50 штук, а почему? Это раллийный авто в гражданской версии. И созданы они только с одной целью. Смысл сравнивать авто не предназначенный для повседневна с семейными авто? Какой смысл в том это отдельно взятая калина рулится где-то там на треке лучше чем тигуан. А в обычной жизни у тигуана радиус разворота гораздо меньше чем у нфр. И поэтому в городе легче маневрировать. Даже на обычной калине маневрировать в городе проще. Мне вот достаточно того что в калинах сиденья неудобные, чтобы не покупать её.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  -1/+5  

11 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: