А я прочитал статью!
точнее начал читать и тут же понял - Написано именно так, что бмакнуть тойоту в грязь лицом!
Мне впринципе пох*р на мнения "когото там", Потому что опять владения тойоты чуть больше года, но надо же понимать основное - МИЛЛИОН км! МИЛЛИОН! А он рассказывает историю такими фразами:"На порогах видны очаги темно-бурой коррозии — за передними и перед задними колесами. Насыщенный цвет ржавчины говорит о том, что скоро машина начнет гнить по-настоящему — с образованием сквозных дыр".
СКОРО НАЧНЕТ ГНИТЬ по НАСТОЯЩЕМУ! Дак она гниет или скоро начнет? Бл*
еще- фото не от той машины (где ржавчина) от такой же подобно...... пиз*еж на пизд**же во всей статье!
Кароче, все понятно! В итоге - Проедте на весте или гранте или, че там еще выпускает говнозавод?, МИЛЛИОН км И вот тогда Ваши слова будут что то стоить (ЛАРГУС не в счет)
Тебя порвало, несите нового
Милостиво прошу пройти сюда:
https://vseporogi.com/?gclid=EAIaIQobChMIv4...ASAAEgLLy_D_BwEСайт по продаже новых порогов на авто… заходим в популярные модели и что мы там видим?)) Первой стоит Тойота Камри ))) Легенда мать его надёжности))
А где же УАЗ ?)) Где автомобили ЛАДА ?)) Где все отечественные машины ?)))
И вы мне ещё не верили, что все иномарки — дерьмо.
Там ещё видосики есть с довольными клиентами…
Цивик 12 лет сгнили пороги…
Можно говорит было руку спокойно засовывать…
Вот такие нержавеющие иномарки. Гниют с завода! Иначе как объяснить дыру размером с руку через 12 лет ? Гнила ещё с завода..
А потом новый владелец ни сном ни духом… Будет бить себя пяткой в грудь и кричать, что мол моей машине 15 лет, а пороги в идеале 🙂 А вот на тазах… вон там жучок, тут жучок ))
Устал уже тыкать носом. Иномарки ржавеют быстрее по двум причинам:
1. Отсутствие брызговиков
2. «Маркетологическая» оцинковка наружных частей кузова, вместо внутренних.
До Весты на отечественных машинах применялась именно внутренняя оцинковка. Поскольку именно внутренние полости больше всего подвержены коррозии. НО! Потребитель же не видит что там внутри… поэтому производятлы импорта умело на этом играли и выигрывали конкуренцию у отечественного автопрома. Это прям классика жанра когда тупой потребитель покупает товар худшего качества за большие деньги. Что несомненно является epic win! для продавца.
Отсюда кстати можно раскрутить и обратную цепочку… Худшие автомобили у самого богатого концерна. Продавая качественный товар за дёшево — разбогатеть нельзя 🙂
Изнутри наружу машины ржавеют поскольку внутри машина покрыта только грунтом. Да и то не обеспечено 100% затекание грунта во все места. Плюс например если вода в порог попала, то влажность внутри порога может сохраняться сколь угодно долго.
Кто из любителей иномарок интересовался размерами, формой и наличием дренажных отверстий в пороге? Кто вообще даже из вас знает, что они там ДОЛЖНЫ БЫТЬ ?
Присоединённые изображения
--------------------