Цитата(
vbnhhm @ Mar 2 2020, 16:14)
В контексте российского автопрома в целом. Ну тогда предлагаю взять инфинити фх, что в нем плохого
Инфинити и Древний Москвич
А Москвич неплохо сохранился! Металл кузова, кстати, довольно тонкий, но очень качественный. Да и грунтовки не жалели.
Но что это за груда ржавого железа слева от Москвича?
Я рассматривать, рассматривал, но не понял не только марку и модель авто, но и в какой цвет она была покрашена! Настолько все сгнило. Обратил внимание на мощнейшие кованные рычаги и трипоидные внутренние ШРУСы, а также на крайнюю нетехнологичность кузова — там где можно обойтись одной простой штампованной деталью целый бутерброд (хотя может это я ничего не понимаю в технологии — шьют же дорогую спортивную одежду из мелких лоскутов — так расход дорогого материала меньше, а дополнительный труд швей в Бангладеш и Камбодже стоит копейки на фоне экономии материала, покупателям же можно втирать про дизайн, комфорт и т.п.). При этом бока машины дутые, напоминающие бока ГАЗ-21. Однако, по сочетанию продольно расположенного двигателя, заднего привода и подвески Макферсон понял что это современный авто и дорогой.
Спросил у сотрудника сервиса, тот сказал что это… Infinity. Как я выяснил потом, Infiniti FX-35 или родственная ей модель.
Гнили в одинаковых условиях и кто больше гниет наглядно видно. Разница в стойкости к коррозии кузова между Москвичом и Infinity FX-35 просто космическая! Не в пользу Infiniti, разумеется. В переводе с английского «infinity» означает «бесконечность». Не ту машину назвали Infiniti. Или они имели ввиду “infinity” в знаменателе, т.е., Infiniti = 1/infinity.
Но как же так? Реклама же втирает нам обратное:
Присоединённые изображения
--------------------