Ну ладно Германия и 3000 погибших. А например Финляндия? Погибло за год 205 человек. Шипованная резина разрешена. Население 5.5 млн человек. Если экстраполировать в размеры населения России, надо умножить на ~30, получаем 6000 погибших. Результат совпадает со смертностью Германии! В Германии живет около 80 млн человек. Вывод - смертность от шипов не зависит.
ИМХО, проблема высосана из пальца. Большей частью состояние дорог находится в плачевном состоянии из за нарушений при строительстве и эксплуатации - толщина основания и уклон дорог, наличие ливневок (вернее их отсутствие), отсутствие разметки.
Большей частью состояние дорог находится в плачевном состоянии из за нарушений при строительстве и эксплуатации - толщина основания и уклон дорог, наличие ливневок (вернее их отсутствие), отсутствие разметки
ну и наверное надо присовокупить сюда еще и гадью, которой зимой заливают дороги, от которой асфальт даже в -10 покрыт ядовитой омерзительной липкой жыжей, разъедающей всё и вся - вряд ли эта субстанция добавляет асфальту прочности
Подтверди свои слова лучше фактами - пластилином из оврага, если не можешь твои слова просто мусор.
Подтверди лучше фактами, что по улице Энтузиастов авто с шипованной резиной не ездили. Иначе, твои слова - лишь мусор из твоей головы.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Подтверди лучше фактами, что по улице Энтузиастов авто с шипованной резиной не ездили. Иначе, твои слова - лишь мусор из твоей головы.
Ну , и где что пластилин , который стащили с соседнего оврага ,а то стрелки переводишь на ул Энтузиастов , нечем крыть так промолчи .
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Ну , и где что пластилин , который стащили с соседнего оврага ,а то стрелки переводишь на ул Энтузиастов , нечем крыть так промолчи .
Стрелки тут ты начал переводить. Причём тут вообще я, если у дорожников - руки из жопы, а дороги говном латаются, которого даже на неделю порой не хватает? Хотя, вся вертикаль дорожников - стрелочники. Дороги строят из мусора, у дорожничных шишек виновата шипованная резина оказывается
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну ладно Германия и 3000 погибших. А например Финляндия? Погибло за год 205 человек. Шипованная резина разрешена. Население 5.5 млн человек. Если экстраполировать в размеры населения России, надо умножить на ~30, получаем 6000 погибших. Результат совпадает со смертностью Германии! В Германии живет около 80 млн человек. Вывод - смертность от шипов не зависит.
ИМХО, проблема высосана из пальца. Большей частью состояние дорог находится в плачевном состоянии из за нарушений при строительстве и эксплуатации - толщина основания и уклон дорог, наличие ливневок (вернее их отсутствие), отсутствие разметки.
Финляндия. Ты наверно в курсе, что только главные магистрали Финляндии очищаются от снега. И то установлено ограничение по скорости для шипованной резины. Все остальные дороги сохраняются в снежном накате. А у нас в России что? Чуть что до асфальта всё вычищается. А потом вы не понимаете, ой в Финляндии шипы разрешены, и там дороги целые. Давайте будем оставлять дороги в снежном накате как в Финляндии, даже на 1 зиму вы заметите результат.
Дороги в скандинавских странах держат в снежном накате. На уборке снега экономят. Расчищаются только критически важные магистрали, которых очень ограниченное количество. Поэтому так хороши скандинавские шиповки в тестах. Они действительно хороши на льду в силу вышеописанных объективных причин.
Но вы живёте не в Финляндии… У вас в стране действует норматив на расчистку дорог. И в местах проживания 95% Россиян этот норматив СОБЛЮДАЕТСЯ.
Поэтому импортные шипы так задорно вылетают. Вы ездите по асфальту, а шипы для этого не предназначены. Поэтому отечественные полу шипы так долго могут удерживать в себе железки. Глубокая посадка шипов в отечественных покрышках это тот самый ход, которого так не хватает остальным секторам нашей экономики. Это прекрасная имитация «качественности» шин. Ведь потребитель как оценивает свои покрышки ? По количеству вылетевших шипов! Людям в голову не приходить проверить сделать оценку выступания шипа и оценить остроту кромки. Ведь просто выступания тоже недостаточно. Как видно по картинке в начале поста, шип впивается ребром в поверхность. Если острого ребра не будет, то он просто ляжет плоскостью на поверхность, немного поцарапает её и не более того. Не будет так нужного эффекта протыкания льда.
Что мы имеем в итоге ? В итоге мы имеем отечественные шипы, которые плохо работают или почти не работают или вообще не работают прямо с завода. Но зато отлично имитируют «качество». Или импортные дорогие шипы, которые отлично работают в той среде, для которой они предназначены. И ещё лучше они вылетают, когда вы их обуваете заранее а вдруг что.
Какие реальные эксплуатационные преимущества даёт шипованная резина? НИКАКИХ! Подавляющее большинство Россиян живёт там, где эксплуатация шипованных шин невозможна. Даже если не одевать их заранее — то снег всё равно будет расчищен через 6-24 часа(не верите? засеките. Сколько держится снежный покров на дороге в вашем регионе?) и вы получите езду на шипах по асфальту со всеми вытекающими последствиями.
зачем мне бегать по всему интернету и отвечать на весь найденный там бред?
По Вашей логике, нигде в мире не научились асфальт класть и потому запретили шипованные колёса. США, Германия, Япония, Швеция шипы запрещены. Вообще запрещены.
--------------------
Хотят дороги как в Европе? Хорошо, ограничиваем скорость для тех кто использует шипованную резину в городе не больше 50 км/ч за городом не больше 70-ти. Так же изменяем регламент по уборке дорожного полотна от снежной массы с сохранением снежного наката. Лишь на подъёмах и спусках песчаная смесь. Так же установить зоны контроля трафика на наличие тс с шипованной резиной, если тс выехало на асфальт на шипованной резине составлять протокол КоАП РФ Статья 12.33. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений со штрафом в 5000 рублей без скидок. Пока рублём не начнёте наказывать, стадо будет наглеть и заниматься клеветой в адрес государства и государственных служб. Так же привести всеобщую огласку пригласив Минздрав РФ к обсуждению вреда здоровью от асфальтовой пыли по причине вытачивания из дорожного полотна шипованной резиной. Рублём товарищи, наши граждане только штрафами понимают решение проблемы.
--------------------
Реакция на исследования, ущемление потребностей или психологическая защита. ===================================== Когда ядру личности угрожает психическая травма, психика человека спасает себя, отрицая проблему. Тогда человек бессознательно для себя нападает на человека, показавшего ему проблему, выставляя психологическую защиту. Тот пример, который приведён в комментариях об вреде шипованной резины, показателен. Значит те люди, которым говорят про шипованную резину и её вред, имеет очень ранимую и уязвимую психику и вынуждеы отрицать любые свои ошибки. Им надо чувствовать себя совершенными, только так их психика может уберечься от фактов. Или же они уже живут в состоянии постоянного стресса, а тут еще и фактами это доказывают. Есть и третий вариант - при некоторых типах характера человек не способен выносить аргументы в пользу вреда шипованной резины из-за завышенной самооценки. Например, истероидный характер если у человека. Это тогда не болезнь и не механизм защиты, а просто врожденная реакция на исследования вреда шипованной резины.
Не пойму, при чем тут зима. Неужто только зимой дороги портятся? От весны до осени не каждая отремонтированная дорога доживает. При чем тут шипы?
--------------------