Штраф за минимальное превышение скорости хотят увеличить до 3 тысяч рублей
В проекте нового КоАП, который Минюст опубликовал на портале проектов нормативных правовых актов, ведомство предложило ужесточить наказания для нарушителей правил дорожного движения (ПДД). Об этом сообщает РБК.
Что предлагает Минюст?
1) Штраф за превышение скорости на 20–40 км/ч хотят поднять с 500 рублей до 3 тысяч рублей, 2) превышение скорости на 40–60 км/ч будет караться штрафом в размере 4 тысяч рублей вместо нынешних 1–1,5 тысяч рублей.
При этом повторное превышение скорости на 40–60 км/ч грозит штрафом в размере 10 тысяч рублей и лишением прав на год.
Превышение скорости более чем на 60 км/ч – 5 тысяч рублей. Нарушителю в этом случае грозит лишение прав на срок до полугода. Сейчас эта мера предусмотрена лишь за превышение более чем на 80 км/ч.
Новшеством станет появление накопительной системы нарушений. Если водителя три раза и более наказывали, например, за проезд на красный свет, выезд на встречную полосу или превышение скорости на 60 км/ч, то его смогут лишить прав на срок до полутора лет. Однако при этом накопительная система не будет учитывать нарушения, которые будут зафиксированы системами видеофиксации.
Также в Минюсте определились с размером штрафа за опасное вождение. Он составит 5 тысяч рублей.
Помимо этого в КоАП может появиться новая статья, которая предусматривает конфискацию автомобиля в пользу государства, если ранее наказанный за нарушение правил водитель на чужом автомобиле совершил аварию, которая привела к человеческим жертвам. Более чем в 40 раз (с 800 до 40 тыс. руб.) увеличится штраф за неоднократное невыполнение требования сотрудника полиции остановить автомобиль.
Отметим, что предложение Минюста должны пройти обсуждение, после чего их отдадут на рассмотрение Госдуме и Совету Федерации.
--------------------
У нас дорог с ограничением 110 очень мало по факту практически везде 90. В европе дорог с ограничением 130 гораздо больше. Хоть у них в городах максимальная скорость 50, но есть знаки которые разрешают ехать с большей скоростью. У них просто хорошо продумано и организованно движение, где можно быстро ехать висят соответствующие знаки, где этого делать нельзя, висят знаки запрещающие быстро ехать. А у нас как всегда, самое главное запретить.
Елик флудит, создаёт кучу сообщений на одной странице, по нескольку страниц забито его словесным поносом. Прошу администрацию либо научить его писать его ахинею в одном сообщении, а лучше забанить.
Сделают 80, ездить будут 100 Деньги за уплату штрафов идут в дорожный фонд региона. Если бы хотели безопасности, то давно бы ввели бальную (как в Германии) систему наказания. А у нас только штрафуют Причём тут рабы? Вас кто нибудь заставляет нарушать?
Деньги не все остаются в регионах. Как говорит статистика за прошлый год: более 100 миллионов постановлений, большая часть из которых как раз за минимальное превышение, обеспечили в бюджет сразу несколько миллиардов рублей. Разгорелись глазки, если кратко и откровенно, то эти поправки в кодекс, предложенные Минюстом,просто жажда наживы. И пострадают от этого в основном именно добросовестные плательщики, а не злостные нарушители. С кого же еще драть то. Мы же все пережуем,потуже затянемся поясами. И не надо тут, МОЛ НЕ НАРУШАЙТЕ. Сто раз уже разжевано все. Ты и с 40 тысячами штрафа за неостановку тоже согласен? Единственно правильная мысль дошла наконец до них- это не выдавать авто со штрафстоянки стоянки алкашне, пока штраф за пьяное вождение не оплатят. А конфискация авто у собственника, если не он нарушитель? Где презумпция невиновности, гарантированная нам конституцией? Что живите как овцы, блейте в этом карательном государстве, новый гулаг не за горами . Короче, не пойдут депутаты на это... им ведь может быть и п...а, будут посланы народом туда, откуда пришли.
--------------------
Кому я буду мешать, если будет 2 полосы и ехать 120 км в час? Если нормальная дорога?Сейчас так большинство и едут. Но камеры штрафуют. А если уж Европу упомянули, то в Канаде проводили исследование. Убрали ограничение по скоростм на загородных трассах. И ничего, народ не полетел 200 и более, а большинство стали ездить 120-140 км в час. Т.е как им комфортно. Хотя думаю могли и больше выжать. Думаете если у нас уберут то полетят? Хотя бы попробовали для начала. Только кто ж захочет добровольно от штрафов отказываться.
Вот тут почитайте. https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2875668 Как вы думаете, если у нас так сделают (я про искусственное сужение дороги), сколько летунов попытаются эту дорогу расширить?
И у нас надо так же как в Канаде сделать. На месяц- другой совсем отменить ПДД, только предупредив законопослушных граждан не выходить/выезжать на дороги. Чтобы все лётчики и летуны поразбивались и самоликвидировались. И тогда на дорогах будет спокойнее
Объясните мне пожалуйста-на платных дорогах правила действуют? Думаю да. Так там нет такого ограничения по скорости? И что, тоже убиваются люди? Не думаю. Может всё таки если дорога позволяет то можно быстро ехать? Только бы платили. На платных участках люди платят. Там где нет...штрафы и камеры. Так и живём.
Вот тут почитайте. https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2875668 Как вы думаете, если у нас так сделают (я про искусственное сужение дороги), сколько летунов попытаются эту дорогу расширить?
Пусть делают. Я не против. У нас разница в восприятии. Я про загородное шоссе, а Вы мне про город. В городе хоть разрешат, хоть запретят скорость-особо не разгонишься. У нас постоянно затягивают пояса Скоростной режим 90 за городом это в каком году принято? А с тех пор как вперёд шагнули машины? Уже 100 км в час это нормальная скорость для иномарки.
это естественно пешеходу, бесконечно далекому от автомобилей, подобные, очевидные любому автомобилисту вещи, непременно должны показаться глупостью (как и все остальное, что выше уровня понимания)
У нас дорог с ограничением 110 очень мало по факту практически везде 90. В европе дорог с ограничением 130 гораздо больше. Хоть у них в городах максимальная скорость 50, но есть знаки которые разрешают ехать с большей скоростью. У них просто хорошо продумано и организованно движение, где можно быстро ехать висят соответствующие знаки, где этого делать нельзя, висят знаки запрещающие быстро ехать. А у нас как всегда, самое главное запретить.
У них штрафы хорошо бьют по кошельку вот и не нарушают скоростной режим. Ограничение на трассе ставят в зависимости от дорожной обстановки. Если дтп много на участке, ставят ограничения. Проблема в том что дтп как раз и совершают нарушители скоростного режима. Именно из-за них стоят ограничения на участках дороги, хотя они винят кого угодно только не себя.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Вот тут почитайте. https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2875668 Как вы думаете, если у нас так сделают (я про искусственное сужение дороги), сколько летунов попытаются эту дорогу расширить?
Судя по тому как у нас кольца пытаются покорить думаю будет тоже достаточно.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
А может быть раньше водители были другие и была бальная система штрафов?
Водителей было меньше. Ты за возврат бальной системы. Отмена бальной системы как бы заслуга демократии Нельзя наказывать человека за одно и то же преступление дважды. Такой большой, а наивно веришь, что живешь в правовом государстве.
Сообщение отредактировал бумбараш - Feb 1 2020, 17:48
--------------------
Ты за возврат бальной системы. Отмена бальной системы как бы заслуга демократии
Да ладно?
Цитата
Информация о накапливаемых баллах хранится в Федеральном управлении автотранспорта Германии в Регистре соответствия нормам вождения. Часто эту картотеку называют реестром Фленсбурга (Фленсбург – город, в котором находится управление). Баллы начисляют за серьезные нарушения ПДД, а в зависимости от тяжести поступка, они имеют свой срок «хранения», и могут не сгорать годами. Обычно один пункт держится во Фленсбурге 2,5 года. Выписанные одномоментно 2 пункта (нарушение средней тяжести) продержатся 5 лет, три (тяжелое нарушение) – 10 лет. С 4-5 баллами водитель попадет в «жёлтую зону» – ему вышлют предупреждение и добровольно-принудительно отправят слушать лекцию по безопасности дорожного движения. Лекция эта платная для водителя, но после нее из Фленсбурга может быть списан 1 балл. Такой «палочкой-выручалочкой» можно воспользоваться не чаще 1 раза в 5 лет. На 6-7 балле водитель окажется в «красной зоне», и его опять отправят на семинар, но пункты из реестра уже удалять не будут.
А вот если житель Германии таки «допрыгался» до лишения прав («черная зона»), по истечении срока он сможет получить свою лицензию только после сдачи экзаменов и прохождения мед.теста на психическую вменяемость. Немцы это медицинское освидетельствование в шутку называют «идиотен тест», и говорят, что пройти его очень сложно.
Вот у нас бы так...
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Расстояние от Чебоксар до Москвы 673 км. При скорости 90 км в час авто проезжает это расстояние за 7 часов и 30 минут При скорости 108 км в час - 6 часов 15 минут.
То есть разница 1 ч 15 минут. Это при условии что авто будут ехать по максимуму все время, но так не бывает, поэтому разница сводиться к обычной погрешности.
Но если нарушать то разница будет очень существенной. Поэтому водятлы не любят камеры и высокие штрафы.
Ты сам хоть раз ездил за рулем до москвы? Теоретик. Ты и за 15 часов не доедешь.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Ко мне также не приходят штрафы, за редким исключением Но несмотря на это я все таки нарушаю ПДД, патаму что у меня мощное авто, которое выпускают и продают официально разрешенным и мне комфортнее перемещаться с нарушениями ПДД Значит дело не в штрафах, а