По предварительной информации УГИБДД, «Рено» при повороте налево не уступил дорогу автомобилю Nissan Pathfinder, после столкновения «Рено» откинуло на «БМВ», а «Ниссан» – на «Ладу».
А кто с этим спорит. Но стоять с разбитой мордой на морозе... Был бы чуть по аккуратнее в своей манере езды.
Был бы Рено чуть по аккуратнее в своей манере езды, мы бы даже не начали разговор.... Почему водитель Ниссана и вообще в целом водитель должен быть аккуратнее? Для обсуждений "а если"?! ПДД для этого и создавали, чтобы не возникало "если" или "был бы". Соблюдай, и не будет подобных ситуаций. (Нет таких ситуаций, когда оба водителя соблюдают ПДД и между ними происходит авария)
Был бы Рено чуть по аккуратнее в своей манере езды, мы бы даже не начали разговор.... Почему водитель Ниссана и вообще в целом водитель должен быть аккуратнее? Для обсуждений "а если"?! ПДД для этого и создавали, чтобы не возникало "если" или "был бы". Соблюдай, и не будет подобных ситуаций. (Нет таких ситуаций, когда оба водителя соблюдают ПДД и между ними происходит авария)
В нашей жизни, автомобили, ПДД и аварии уже вошли в обыденность. Так что обсуждать виновность Рено нет особого интереса. Это как восход и закат. Да нарушил. Да виноват. Настанет новый день и таких Рено выйдет на дорогу не меньше. А вот возможность у ниссана избежать ДТП, будь он аккуратнее и осмотрительнее, вызывает куда больший отклик. Как говорится; На Бога/ПДД надейся, а сам не плошай. Ниссан оплошал.
В нашей жизни, автомобили, ПДД и аварии уже вошли в обыденность. Так что обсуждать виновность Рено нет особого интереса. Это как восход и закат. Да нарушил. Да виноват. Настанет новый день и таких Рено выйдет на дорогу не меньше. А вот возможность у ниссана избежать ДТП, будь он аккуратнее и осмотрительнее, вызывает куда больший отклик. Как говорится; На Бога/ПДД надейся, а сам не плошай. Ниссан оплошал.
Тут важно именно НЕ ТО, что Ниссан понадеялся на ПДД, А ТО, что люди привыкли ответственность перекладывать на других, как пример - "А вот возможность у ниссана избежать ДТП, будь он аккуратнее и осмотрительнее, вызывает куда больший отклик."
В этом и есть интерес. Это как при входе в магазин дождаться пока все выйдут и потом зайти, либо внаглую растолкать всех и зайти, а потом ещё в след крикнуть им "будь вы аккуратнее и осмотрительнее, вызвало куда больший отклик". Нужно начинать с себя, соблюдай ПДД и не будет разговоров.
...что люди привыкли ответственность перекладывать на других...
Не совсем так. Сейчас мало надеяться на других. Надо еще и самому проявлять осмотрительность и осторожность. А ниссан проявил самоуверенность: я на главной, я прав, ПДД и закон на моей стороне. За что и поплатился.
Не совсем так. Сейчас мало надеяться на других. Надо еще и самому проявлять осмотрительность и осторожность. А ниссан проявил самоуверенность: я на главной, я прав, ПДД и закон на моей стороне. За что и поплатился.
Если осмотрительность и осторожность проявлять везде и всюду - даже это не факт, что Ниссан бы избежал ДТП. С чего вы так решили, что он проявил самоуверенность такую?
Был бы Рено чуть по аккуратнее в своей манере езды, мы бы даже не начали разговор.... Почему водитель Ниссана и вообще в целом водитель должен быть аккуратнее? Для обсуждений "а если"?! ПДД для этого и создавали, чтобы не возникало "если" или "был бы". Соблюдай, и не будет подобных ситуаций. (Нет таких ситуаций, когда оба водителя соблюдают ПДД и между ними происходит авария)
Например на трассе ночью, проезжая какой-нибудь лесной массив в полной темноте, у вас же, не смотря на ограничение скорости, возникает сомнение, что какое-нибудь крупное животное выскочит из-за деревьев вам под колёса? Вы едите опасаясь помедленнее? Или вы руководствуетесь тем, что раз ограничение 90 км/ч по ПДД, то и я столько поеду? В конкретном обсуждаемом ДТП водителя Ниссана в бОльшей степени должен был насторожить хорошо просматриваемый знак пешеходного перехода, расположенного сразу за перекрёстком. Или на него тоже плевать? Даже если бы судьба сложилась удачно для Ниссана, и он успешно пролетел бы этот перекрёсток с ПП, то это было бы на грани риска.
В конкретном обсуждаемом ДТП водителя Ниссана в бОльшей степени должен был насторожить хорошо просматриваемый знак пешеходного перехода, расположенного сразу за перекрёстком. Или на него тоже плевать? Даже если бы судьба сложилась удачно для Ниссана, и он успешно пролетел бы этот перекрёсток с ПП, то это было бы на грани риска.
А с чего вы решение принимаете за водителя Ниссана? Повторюсь, как ранее сказав: "Откуда такие мысли? С чего вы так решили?" Вы водитель Ниссана? Он ваш друг и рассказал ситуацию? Вполне вероятно, что он ЗАБЛАГОВРЕМЕННО В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ НА ВЫСОКОМ АВТО И ПРИ ДОСТАТОЧНОЙ ВИДИМОСТИ обгоняя водителя "регистратора" учитывая наличие ПП, оценил обстановку и уверенно продолжал движение. Возможно такое?
"Например на трассе ночью, проезжая какой-нибудь лесной массив в полной темноте, у вас же, не смотря на ограничение скорости, возникает сомнение, что какое-нибудь крупное животное выскочит из-за деревьев вам под колёса? Вы едите опасаясь помедленнее? Или вы руководствуетесь тем, что раз ограничение 90 км/ч по ПДД, то и я столько поеду?"
- Если вы едите в полной темноте в лесном массиве, скидываете до 20-30 км/ч скорость? Или вы руководствуетесь тем, что снизив до 60 км/ч сумеете избежать столкновения бегущего на вас крупного животного и при этом, не улетите в кювет, вас не занесет, врежетесь в дерево и прочие ситуации которые могут возникнуть при маневре?