Renault Megane на встречке столкнулась с «Калиной», затем в эту же «Калину» врезался попутный грузовой автомобиль Газ.
За рулем «Рено» была 45-летняя автомобилистка. На встречку она выехала не по своему желанию: ее вынесло туда после того, как она попыталась уйти от столкновения со встречным авто, совершавшим опасный обгон. Автомобилистка вильнула вправо, а потом ее понесло на «Калину».
В аварии погибла 37-летняя женщина, управлявшая «Калиной». Семилетняя дочка водительницы «Рено» получила серьезные травмы (сидела сзади).
Следователей МВД и суд доводы автомобилистки не убедили. Следствие пришло к выводу, что причиной аварии послужило нарушение ПДД автомобилисткой. Если коротко, по мнению следствия, она должна была тормозить, а не совершать маневры. Если подробно, автомобилистке вменили нарушение восьми пунктов ПДД, включая 10.1, конечно. Вот они:
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 - 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Канашский райсуд признал женщину виновной в нарушении ПДД, повлекшем смерть одного человека и причинение тяжкого вреда здоровью другому человеку. Ее приговорили к 2 годам колонии-поселения, но сделали отсрочку: в колонию ее отправят после того, как ее дочь достигнет 14-летнего возраста.
Кроме того, женщину обязали выплатить 1,5 миллиона рублей в качестве компенсации ущерба пострадавшей стороне. Приговор в силу еще не вступил.
--------------------
Есть такое понятие, как "Инстинкт самосохранения". В экстренных случаях у большинства он срабатывает. Этот инстинкт в первые секунды работает быстрее разума и человек начинает спасать свою жизнь. При рисках лобового столкновения чаще всего руль крутится влево для скорейшего ухода от опасности. Именно поэтому и считается для пассажира место за водителем самым безопасным.
У тупых водил такой инстинкт. Опытные водилы при таких ситуациях всегда каждый к своей стороне стремится уйти. Я вот всегда,если меня не успевают обогнать беру правее,а обгоняющий жмется в право,а встречка к себе на обочину беред. Обы .чная ситуация с нашими беспардонно обгоняющими.
Если летели за 120 в любом случае кинет. На скорости до 80 она могла плавно притормозить и остаться на своей полосе, тем более дорога почти без снега. Но, видимо на таких скоростях, кроме меня никто не ездит.
При отсутствии опыта на такой дороге и 60 км хватит вылететь на встречку. Ей всего лишь стоило без резких телодвижений взять правее. Хотя может и этого не понадобилось. Может калина вполне успевала,а на Рено резко тормознула,ну и отсутствие опыта выкинуло ее на встречку.
Физиологически мозг женщины практически не способен принимать подобные решения, например, такие как вычисление расстояния до движущегося объекта при условии собственного движения и т.п. То есть она не может оценить расстояние до объекта, определить его скорость, рассчитать примерное время прибытия объекта в нужную точку и выстроить собственные действия с учетом данных факторов. Проще говоря, мужчина быстрее и точнее просчитает "успею-не успею" чем женщина. Фактически они действуют по наитию (повезет - не повезет) и пока многим удается "проскочить", но как правило это только вопрос времени и частоты подобных случаев...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
У тупых водил такой инстинкт. Опытные водилы при таких ситуациях всегда каждый к своей стороне стремится уйти. Я вот всегда,если меня не успевают обогнать беру правее,а обгоняющий жмется в право,а встречка к себе на обочину беред. Обы .чная ситуация с нашими беспардонно обгоняющими.
Опытные водилы обычно видят, что на встречке кто то на обгон пошел. И если, что!... заранее газ сбрасывают или на тормоз жмут.
опять глупости пишешь, ничего никуда не кидает на любых скоростях. а тебя вообще нельзя пускать на дорогу, ты еще ПДД не выучил, даже первый пункт ПДД не знаешь.
Да? А ты разгонись до скорости 120 км в час и вдави тормоз в пол, суть разговора не знаешь, не лезь.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Опытные водилы обычно видят, что на встречке кто то на обгон пошел. И если, что!... заранее газ сбрасывают или на тормоз жмут.
Это при условии что скорость небольшая и видимость хорошая, а если поворот и ночью? Ездить надо просто помедленнее, особенно женщинам.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
При отсутствии опыта на такой дороге и 60 км хватит вылететь на встречку. Ей всего лишь стоило без резких телодвижений взять правее. Хотя может и этого не понадобилось. Может калина вполне успевала,а на Рено резко тормознула,ну и отсутствие опыта выкинуло ее на встречку.
Как раз шансы вылететь на встречку на такой скорости минимальны при резком торможении, тем более на хорошей дороге.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Да без видео сложно сказать. Может быть Калина и успела вернуться на свою полосу только потому, что Меган тормозил в пол. Странно, конечно, у Мегана вроде АБС есть - почему вынесло на встречку? Возможно Меган инстинктивно пытался увернуться от лобового на встречку и туда же Калина уходила. Надо было на обочину рулить. В общем сложно это все. Водитель Газели наверное все видел и все скажет
Не путай абс и систему стабилизации асц на французах вроде. И то не стоит неадеяться на все эти системы. Только на самого себя
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
не все! некоторые мужчины габаритов своей машины не знают, так что все индивидуально.
он про своих женщин
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Это при условии что скорость небольшая и видимость хорошая, а если поворот и ночью? Ездить надо просто помедленнее, особенно женщинам.
Это при условии, что опытные вперед смотрят, а не под капотом ямки разглядывают. А ночью встречные фарами тоже светят, их еще дальше видно. Ты по трассе вообще ездил? А ночью?