Приветствую господа ваговоды. Нужна помощь в диагностике турбины.
Пациент: двигатель 1.4 tsi CAVC 140 лошадок.
Симптоматика: - на разогретом двигателе из выхлопной трубы валит сизо белый дым. на холодном двигле дыма нет. - мощность не упала - жор масла примерно 200-300 мл на тысячу км - компрессия допустимая от 10 до 11 в 4-х цилиндрах - давление турбы на ходу и в холостом режиме в норме (измерял васей) - диагностика показывает исторические ошибки кз на массу байпаса (электромагнитного клапана турбы)
Собственно интересует, есть ли в чебах чуваки, которые смогут турбу снять, раскрутить на стенде, дать диагноз. возможно востановить или заменить картридж крыльчатки.
буду очень сильно благодарен за полезные советы, ссылки, контакты.
п.с. атмосферных собратьев прошу не тролить.
Сообщение отредактировал раотяга - Nov 11 2019, 11:48
Почему вы решили, что неисправна турбина, если она у вас по всем параметрам в норме? Жора масла нет, дует как надо. И на вашем моторе стоит две турбины, если я не ошибаюсь. Охлаждающая жидкость не уходит?
Почему вы решили, что неисправна турбина, если она у вас по всем параметрам в норме? Жора масла нет, дует как надо. И на вашем моторе стоит две турбины, если я не ошибаюсь. Охлаждающая жидкость не уходит?
почитал статейку спасибо. у меня выше 4 тыщ оборотов как раз не раскручивается сейчас. но я обычно так динамично не езжу, потому не обратил на это внимание.
Скинуть патрубок воздушный с турбины и оценить люфты. Небольшой радиальный люфт - это норма. Если радиальный очень большой (бывает что даже крыльчатка корпус задевает) или есть осевой люфт - значит втулки вала турбины изношены и через них вполне может гнать масло.
Скинуть патрубок воздушный с турбины и оценить люфты. Небольшой радиальный люфт - это норма. Если радиальный очень большой (бывает что даже крыльчатка корпус задевает) или есть осевой люфт - значит втулки вала турбины изношены и через них вполне может гнать масло.
не все так просто. на ваге турбина регулирует давление с помощью электромагнитного клапана, плюс она охлаждается охлаждающей жидкостью. надо ее в комплексе смотреть.
открывание только патрубка впускного тракта мне вообще не дало ниакой информации. + нагруженная часть с другой стороны. мне кажется ее нужно смотреть.
п.с. жаль что они турбу не снимают. проблемас ее где-то снять, потом вести к ним, потом обратно ставить. хлопотно.
не все так просто. на ваге турбина регулирует давление с помощью электромагнитного клапана, плюс она охлаждается охлаждающей жидкостью. надо ее в комплексе смотреть.
открывание только патрубка впускного тракта мне вообще не дало ниакой информации. + нагруженная часть с другой стороны. мне кажется ее нужно смотреть.
п.с. жаль что они турбу не снимают. проблемас ее где-то снять, потом вести к ним, потом обратно ставить. хлопотно.
Турбоком ее даже ставить на стенд не будет. Только сразу ремонт предложат. Расход масла на 1000 км довольно приличный. Я бы начал с нормальной диагностики. Проверки маслоотделителя и т.д
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
не все так просто. на ваге турбина регулирует давление с помощью электромагнитного клапана, плюс она охлаждается охлаждающей жидкостью. надо ее в комплексе смотреть.
открывание только патрубка впускного тракта мне вообще не дало ниакой информации. + нагруженная часть с другой стороны. мне кажется ее нужно смотреть.
п.с. жаль что они турбу не снимают. проблемас ее где-то снять, потом вести к ним, потом обратно ставить. хлопотно.
У меня тоже труба сдохла, Заезжал в турбоком, сказали что диагностика бесплатно, если им привезу трубу. В сервисе зарядили 5000 за снятие установку. Без машины тоже не хота долго сидеть и отдавать за такую работу 5к считаю дорого, буду снимать сам в гараже.
не все так просто. на ваге турбина регулирует давление с помощью электромагнитного клапана, плюс она охлаждается охлаждающей жидкостью. надо ее в комплексе смотреть.
открывание только патрубка впускного тракта мне вообще не дало ниакой информации. + нагруженная часть с другой стороны. мне кажется ее нужно смотреть.
п.с. жаль что они турбу не снимают. проблемас ее где-то снять, потом вести к ним, потом обратно ставить. хлопотно.
На ваге давление уже сто лет в обед регулируется клапаном. Если проблема с клапаном - вылезает ошибка по передуву или недодуву. На жор масла это не влияет. Так же сто лет в обед охлаждайка в турбинах стоит - это тоже на прорыв масла в выпуск не влияет. Для бензиновых ВАГов турбины обычно делает фирма ККК, они очень все схожи.
Масло во впуск может попадать от турбины через втулки только. Ну и пусть что нагруженная часть со стороны выхлопа - вал то один, втулки одинаково изнашиваются обычно. Если люфта нет - значит скорее всего в норме турбина. и надо искать причину масложора в кольцах, маслосъемных колпачках, вентиляции картерных газов.
Запах горелого масла из выхлопной? 200-300 гр на 1000 км это мало что б дым был сизый. Когда сизый дым от масла - это обычно жор 1 литр на 100 км.