Если цель - уменьшить аварийность и обезопасить пешеходов, то: убрать этот поворот (можно ТЦ на этом месте построить), а тем кому направо, пусть на светофоре поворачивают (они все равно потом стоят пропускают тех , кто со стороны райадминистрации едет), добавить на светофоре еще одну полосу, для поворота направо. Ну и светофор правильно настроить, что бы пешеходы не пересекались с автомобилями.
--------------------
Но какие у нас щас попадаются водители, и какие пешеходы? Они и ПДД через раз знают.
именно поэтому и бессмысленно рассчитывать, что рисование всяких разметок на асфальте или изменение скоростного режима станет панацеей - нарушителям на все это пофиг. Надо физически разводить потоки пешеходов и автомобилей, а где это невозможно - хотя бы организовывать их пересечения так, чтобы у тех и у других была возможность заметить опасность и среагировать друг на друга
Я с вами спорить не буду, хотите узнайте кто придумал и составил Если вам не нравится Варламов или еще другой какой нибудь человек , это не значит, что это взято с воздуха. Моя мама как и другие пешеходы должны и будут ходить там, где им удобно, не ищите причины что они там гуляют это не ваше дело. Я, кстати не говорил что ПП надо оставить без изменений, будьте внимательны. Я за то чтобы в нашем городе были ПП каждый 150 - 250 м, скорость движения было 50 км/ч, все подземки зарыли, и все дороги, где ходит общественный транспорт, где полос от 2 и более, 1 полосу сделать для общественного транспорта, а чтобы "самые умные" там не ездили, ставить камеры, маршрутки заменить на автобусы средней и большей вместимости, и вот тогда будет у нас самый лучший город, без пробок, и общественный транспорт не будет банкротиться, будет ходить быстрее чем личные авто. И по "поводу всего мира", я имею ввиду не всю нашу планету, а развитые страны, которые давно уже так сделали и велосипедисты у них ездят зимой и пешеходов в обход не пускают, если вы ориентируетесь на какую нибудь Кению или ЦАР, это ваше право.
представляю эту "идиллию" Город стоит в пробках, потому что легковушкам тупо сократили в 2 раза пропускную способность дорог "одним махом". везде где камер нет плюют на ПДД, по городу ходят "Большие автобусы" раз в полгода появляясь на остановках, забитым народом по уши, а народ радостно на тех остановках стоит, прыгая от мороза в ожидании ЧУДА прихода автобуса, а потом начинается свалка "за место под солнцем" ибо автобус уже пришел битком набитый )
И называется сия идиллия "назад в 90е" , усугубленная тем что ТОГОДА был ЧПОПАТ, который МОГ работать в убыток, перевозя пассажиров, а сейчас КОММЕРЧЕСКОГО перевозчика работать себе в убыток не заставишь и он поставит на маршрут СТОЛЬКО автобусов , чтобы это было экономически ВЫГОДНО, а не чтобы "всех перевести быстро качественно и своевременно" )
Сгоняй в Европу, сразу все поймешь, там это уже реализовано
ЧТО и ГДЕ там "реализовано" ? проезд на автобусе за 140р/поездка ? Да. реализовано. ДА нашим дай. ХОТЬ СЕЙЧАС ТАКЖЕ реализуют ТОлько ты то сам готов столько платить ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Nov 7 2019, 08:54
Цена ошибки - жизнь человека? А если это ребёнок и не осознает опасности И вообще, сейчас вы оправдывает высокую скорость в городе, едешь медленно и все увидишь, я как автолюбитель это говорю
ЧТО и ГДЕ там "реализовано" ? проезд на автобусе за 140р/поездка ? Да. реализовано. ДА нашим дай. ХОТЬ СЕЙЧАС ТАКЖЕ реализуют ТОлько ты то сам готов столько платить ?
я готов получать
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Мало того, что данный пешеходный переход крайне небезопасен, так еще он является "кормушкой" для ГИБДД.
может лучше замуровать этот кусок дороги (с Московского на Горького), который до светофора? поворот направо сделать на перекрестке, пешеходы тоже там будут переходить. сделать как на всех перекрестках, для пешиков будет светофор.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
А может пусть все люди дома сидят, тогда точно никого не собьют, для пояснения, пешеходы Для особо предирчевых людей поясню градацию приоритетов в городе : 1 место пешеход(включая инвалидов лид колясочников, женщин с колясками, присторелые люди) 2 место общественный транспорт 3 место велосипедисты 4 место автомобиль Пешеходу необходимо сделать максимальный комфорт, потому что ни вам ни кому то другому не хочется идти лишние 200 500 метров, а если мы говорим о пенсионерах, вот у моей мамы больные колени, она никогда не пойдёт в подземный(наземный) переход или лишние метры, ты сначала о них подумай, а потом говори. Мир вокруг здоровых и на машине не крутится.
это невозможно объяснить людям которые от подъезда до ближайшего магазина на автомобиле едут, у некоторых автозависимость просто зашкаливает, поэтому они и хотят все переходы убрать, все закатать в асфальт под парковки. Мне тоже ближе город удобный для пешего перемещения или еще лучше на каком нибудь электроскутере или велосипеде, но инфраструктуры под это вообще 0. Но подземные переходы вдоль загруженных перекрестков все же нужны, одно дело улица в спальном районе и совсем другое проспект с 4 полосами в каждую сторону.
Сообщение отредактировал lakki - Nov 7 2019, 18:52