Что сделали с 42-м маршрутом?! После "обновы" и так ждёшь автобуса по полчаса, а теперь ещё реже ходить будет... Верните маршрутки!
--------------------
Как понимаем, сейчас эти дизельные автобусы продают даже в минус, т.к. каждый день из-за дизеля всё больше убытков, а впереди ещё зима и повышенный расход.
Я с трудом понимаю, как можно транспортное средство продать в минус. Если его не берут, значит цена выше рыночной. Бухгалтерские заморочки с амортизацией и остаточной стоимостью мало колышут покупателей.
Сообщение отредактировал snusmumrik - Oct 3 2019, 14:56
Это что получается, при обосновании тарифов на перевозку пассажиров в расчете применили расходы дизельного топлива, цены за проезд подняли с 1 сентября, а теперь хотят получить высокие прибыли, в том числе и за меньшие траты на метановое топливо.
Вам напомнить экономически обоснованный тариф на перевоозку пассажиров по г. ЧЕ?
--------------------
Я с трудом понимаю, как можно транспортное средство продать в минус. Если его не берут, значит цена выше рыночной. Бухгалтерские заморочки с амортизацией и остаточной стоимостью мало колышут покупателей.
Так же как и любой товар. В "+", "0" и "-". Или в Вашем понимании транспортное средство нечто иное?
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Про модернизацию. Оптимизация расходов предприятия это необходимая мера для развития бизнеса и укорять автобусников за то, что просчеты делали на дизель, но решили уйти на метан потому что так выгоднее это глупо и наивно. Любой бизнес будет оптимизировать расходы и увеличивать прибыль. Поэтому переход на метан это правильное и своевременно ерешение, однако снижать после этого цены на билеты не целесообразно.
"Укорять автобусников за то, что просчеты делали на дизель, но решили уйти на метан потому что так выгоднее это глупо и наивно?" Да ладно. "Любой бизнес будет оптимизировать расходы и увеличивать прибыль." Верю, но любой нормальный бизнес с миллионными вложениями требует экономического обоснования покупки. А не так, как тут. Сначала купили, а потом подсчитав прослезились. "Поэтому переход на метан это правильное и своевременное решение." С правильным соглашусь, со своевременным нет. Сопливых вовремя целуют!
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Метан вообще то не так сложно закачивать дома. Есть соответствующее оборудование давно, и цена метана их трубы во много раз меньше, чем 15р/литр. Просто это ещё как то можно сделать для авто.
Но имея парк автобусов почему нельзя организовать свою заправочную станцию? Разница в цене между продажным метаном на заправке и тем же метаном с трубы большая же. Надо только газ сушить и потом сжимать.
Метан вообще то не так сложно закачивать дома. Есть соответствующее оборудование давно, и цена метана их трубы во много раз меньше, чем 15р/литр. Просто это ещё как то можно сделать для авто.
Но имея парк автобусов почему нельзя организовать свою заправочную станцию? Разница в цене между продажным метаном на заправке и тем же метаном с трубы большая же. Надо только газ сушить и потом сжимать.
Просто гениальная идея Покупаем соответствующее оборудование "для осушки и сжимки" газа, потом для закачки его в авто и вуаля. Получаем по 35р/литр Лавры Ходорковского покоя не дают? Или Михаил Борисович это вы?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Просто гениальная идея Покупаем соответствующее оборудование "для осушки и сжимки" газа, потом для закачки его в авто и вуаля. Получаем по 35р/литр Лавры Ходорковского покоя не дают? Или Михаил Борисович это вы?
да ладно, по стране есть частные метановые заправки(например в Уфе и Кургане, причем очень офигенная) и цена на них всегда ниже процентов на 10-20 чем на газпромовских
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике