Были сегодня в "Юбилейном". Автомобили туда заезжают.
Кстати, задумался. Я ведь не совсем прав в оценке знака запрета сквозного проезда. Получается, что мне, чтобы попасть в СНТ "Юбилейный" пришлось выехать на встречную полосу. Честно говоря, не знаю теперь, прав я или нет... Но другого варианта проезда к дачам пока что не знаю. Раньше были ворота со стороны СНТ "40 лет Победы", но они вроде как убраны после одного из конфликтов с влезшим на территорию СНТ автосервисом. Как попадать на свои участки престарелым, которых младшее поколение вывозит на отдых в погожие деньки? Может быть как-то этот вопрос Вам, как СМИ прокомментируют ГИБДД или городская власть?
М-да, переделывать, конечно, гораздо сложнее, чем изначально сделать с заделом на будущее. Слава Богу, хоть некоторые проспекты (Тракторостроителей, например) в своё время додумались сразу построить широкими / многополосными. Жаль, далеко не все решения принимались и принимаются дальновидными стратегами. Да что там про проспекты говорить, даже в автомобильных номерах, к примеру, не додумались на один хотя бы символ побольше сделать. И таких примеров...
М-да, переделывать, конечно, гораздо сложнее, чем изначально сделать с заделом на будущее. Слава Богу, хоть некоторые проспекты (Тракторостроителей, например) в своё время додумались сразу построить широкими / многополосными. Жаль, далеко не все решения принимались и принимаются дальновидными стратегами. Да что там про проспекты говорить, даже в автомобильных номерах, к примеру, не додумались на один хотя бы символ побольше сделать. И таких примеров...
С дальнейшим ростом автомобилизации эти проспекты так же встанут, как это было в Москве, например. Мы сейчас занимаемся очень дорогим хождением по граблям.
С дальнейшим ростом автомобилизации эти проспекты так же встанут, как это было в Москве, например. Мы сейчас занимаемся очень дорогим хождением по граблям.
Всё верно сказано. Хоть весь город закатай в асфальт места не хватит. Будет больше «подснежников», «машин выходного дня», «по 2-3 машины на семью» и пр. Нужны выделенные полосы для ОТ и такси, тогда появится быстрая и недорогая альтернатива.
М-да, переделывать, конечно, гораздо сложнее, чем изначально сделать с заделом на будущее. Слава Богу, хоть некоторые проспекты (Тракторостроителей, например) в своё время додумались сразу построить широкими / многополосными. Жаль, далеко не все решения принимались и принимаются дальновидными стратегами. Да что там про проспекты говорить, даже в автомобильных номерах, к примеру, не додумались на один хотя бы символ побольше сделать. И таких примеров...
В конце 19 века в Париже проходила международная конференция. Все ведущие страны мира решали глобальную проблему: через 50-70 лет крупные города должны были задохнуться от навоза т.к. лошадей и карет развелось немерено. Реально думали куда девать тысячи тонн навоза с дорог от лошадей. А через 50-70 лет все пересели на автомобили и ОТ на бензине.
Всё не предугадаешь. По мнению «поколения Гагарина» (жителей 70-х годов) - мы сейчас должны были достроить коммунизм в СССР, ездить на летающих автомобилях и освоить Марс. Не случилось ни первого, ни второго, ни третьего. Хотя после Гагарина Марс и летающие автомобили казались фигнёй. Своё мнение написал выше.
Сообщение отредактировал Толян - Sep 9 2019, 00:16
На Хузангая конечная ост.маршрутов 43,45 была пробка по утрам , а теперь затор полный !!!!!!!!!! Умные водилы даже в две полосы по встречке пытаются выехать. Проще пешком пройтись чем на маршрутке уехать .
с одной стороны думаешь - будет широкая нормальная дорога с другой стороны все равно все упрется в срань которая идет дальше от перекрестка до кольца и канашского шоссе - там дорога говно, ну и апогеем вечеринки будет 2 полосный выезд в кугеси.... где как стояло все приклееное так и будет стоять...
повторюсь... чтобы избежать проблем с пробками после мясоекомбината, нужен дерзкий проект... после Татнефти двухполосная дорога мимо кладбища в сторону М7 с двухуровневой развязкой и расширением самой М7 до 2 полос, а дорогу от перекрестка в сторону Чеб через эстакаду так же односторонней до Татнефти... это единственное на мой взгляд решение, которое закроет проблему выезда из города в данном направлении... если при этом сделают 2-3 надземных ПП в Кугесях, то вообще сквозняком будет траффик
повторюсь... чтобы избежать проблем с пробками после мясоекомбината, нужен дерзкий проект...
Думаю, РЖД не дадут реализовать такой проект. Они держат проспект Ивана Яковлева в цепких лапах. Не в их интересах, чтобы эта дорога расширилась.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
повторюсь... чтобы избежать проблем с пробками после мясоекомбината, нужен дерзкий проект... после Татнефти двухполосная дорога мимо кладбища в сторону М7 с двухуровневой развязкой и расширением самой М7 до 2 полос, а дорогу от перекрестка в сторону Чеб через эстакаду так же односторонней до Татнефти... это единственное на мой взгляд решение, которое закроет проблему выезда из города в данном направлении... если при этом сделают 2-3 надземных ПП в Кугесях, то вообще сквозняком будет траффик
К сожалению, не раньше, чем закончат развязку в Хыркасах.