Предварительно, легковушка притормозила перед переходом, чтобы пропустить пешехода.
Сзади в нее въехала фура. Следовавший за ней грузовик Iveco не успел среагировать, попытался уйти от столкновения и задел два грузовика. Ехавшая следом маршрутка врезалась в Iveco (пасcажиров в ней не было).
Предварительно, в аварии пострадал только водитель Iveco (предварительно, у него травма головы и ушибы).
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Вот первая причина
Забудь. по "новым" правилам, пешеходу чтобы "Начать переходить дорогу"(обстоятельство когда ты должен начать уступать) не надо вступать на проезжую часть.
Обочина - часть дороги , вступил на обочину (или тротуар или газон и пр.части дороги) для перехода дороги пешеход - ты обязан уже ему уступать.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Aug 8 2019, 22:27
Не надо заниматься демагогией. я говорю о ПРИЧИНЕ аварии. А первая причина аварии НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПДД, а не то что кто -то не сделал чего то сверх ПДД.
Пока самого не коснётся, наверное, кажется демагогией. Ну конечно... Несколько лет назад остановился перед ПП у Чиршкасов, соблюдая ПДД, для пропуска пешехода. Сзади въехала шайтан-арба. Ладно ещё, легко обошлось. Причина аварии (юридически) - несоблюдение ПДД (безопасной дистанции, скорости...) другим водителем. А мне от этого легче? Не пропустил бы пешего - было бы у меня несоблюдение, но был бы зад у машины цел. Сбил бы - была бы уголовка по полной. Подпрыгнуть над дорогой не могу. А если бы у другого водителя не оказалось ОСАГО? А если бы удар сзади оказался сильнее, и мою машину выкинуло бы прямо на переходящего пешехода? В первом моём сообщении, на которое Вы откликнулись, я не касался вопроса, кто виноват в аварии. Лучше бы обосновали чем-нибудь, что нерегулируемые ПП через трассы не зло (как я считаю), а добро, раз не согласны с моим мнением.
Пока самого не коснётся, наверное, кажется демагогией. Ну конечно... Несколько лет назад остановился перед ПП у Чиршкасов, соблюдая ПДД, для пропуска пешехода. Сзади въехала шайтан-арба. Ладно ещё, легко обошлось. Причина аварии (юридически) - несоблюдение ПДД (безопасной дистанции, скорости...) другим водителем. А мне от этого легче? Не пропустил бы пешего - было бы у меня несоблюдение, но был бы зад у машины цел. Сбил бы - была бы уголовка по полной. Подпрыгнуть над дорогой не могу. А если бы у другого водителя не оказалось ОСАГО? А если бы удар сзади оказался сильнее, и мою машину выкинуло бы прямо на переходящего пешехода? В первом моём сообщении, на которое Вы откликнулись, я не касался вопроса, кто виноват в аварии. Лучше бы обосновали чем-нибудь, что нерегулируемые ПП через трассы не зло (как я считаю), а добро, раз не согласны с моим мнением.
Забудь. по "новым" правилам, пешеходу чтобы "Начать переходить дорогу"(обстоятельство когда ты должен начать уступать) не надо вступать на проезжую часть.
Обочина - часть дороги , вступил на обочину (или тротуар или газон и пр.части дороги) для перехода дороги пешеход - ты обязан уже ему уступать.
4. Обязанности пешеходов в редакции от 21 декабря 2018 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2 , обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Классный переход через федеральную трассу Стой и думай, что тебе дороже - перейти на ту сторону или сохранить жизнь и здоровье. Сделал шаг вперед - пять машин в ДТП попали. Была у родителей в Свердловской области летом - в каждой провинциальной дыре все переходы по городу оборудовали мигающими желтыми светофорами, даже там, где машины ездят раз в час. Тут федеральная трасса с фурами - знак стоит, значит, переход. Даже зебру рисовать необязательно. Видимо, экономически невыгодно, дешевле несколько человек в год задавить на этом переходе и несколько машин в утиль списать.
4. Обязанности пешеходов .. нацитировано много а бестолку
Цитата
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу иливступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
пешеходу НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО вступать на проезжую часть, чтоы у тебя возникла необходимость уступить ему дорогу.
ТРЕТИЙ раз это написать чтобы дошло ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Aug 8 2019, 22:37
Классный переход через федеральную трассу Стой и думай, что тебе дороже - перейти на ту сторону или сохранить жизнь и здоровье. Сделал шаг вперед - пять машин в ДТП попали. Была у родителей в Свердловской области летом - в каждой провинциальной дыре все переходы по городу оборудовали мигающими желтыми светофорами, даже там, где машины ездят раз в час. Тут федеральная трасса с фурами - знак стоит, значит, переход. Даже зебру рисовать необязательно. Видимо, экономически невыгодно, дешевле несколько человек в год задавить на этом переходе и несколько машин в утиль списать.
Чем помогает ваш мигающий желтый светофор, что там переход все прекрасно знали. Просто люди решили за 100 метров до ситуации "счас там проеду", а пока доезжали ситуация поменялась и "упсс". У людей разума не хватает, что-бы предусмотреть ситуацию на полшага вперед.
Забудь. по "новым" правилам, пешеходу чтобы "Начать переходить дорогу"(обстоятельство когда ты должен начать уступать) не надо вступать на проезжую часть.
Обочина - часть дороги , вступил на обочину (или тротуар или газон и пр.части дороги) для перехода дороги пешеход - ты обязан уже ему уступать.
опять блевотина из тебя течет со всех щелей. почему ты ей ещё не захлебнулся до сих пор ? * для самого ту..... «Пешеходный переход» — участок проезжей части. Пешеходы переходят дорогу по пешеходному переходу, а пешеходный переход это участок проезжей части или трамвайных путей. обочина и тротуар не проезжая часть * если ты не в состоянии понять смысл этого , иди жить в тайгу. так безопаснее для тебя
Сообщение отредактировал романт - Aug 8 2019, 23:09
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Езжу по этой трассе каждый выходной. Даже если мигает жёлтый и никого нет, сбавляю скорость до 60 на следующих участках: контур, сюктерка, чайка (ДТП было в 2015, женщину сбили 45 лет, по моему Mazda 6), чандрово, питикасы, кадикасы, калайкасы, рыкакасы.
Дистацию держать Не судьба ? И тем более при медленно идущем в левой полосе НАГОНЯТЬ его на всех порах нормально ? Нет, надо же упереться мордой в "тошнота" и обморгать его, как же такое удовольствие упустить ?
Нечего в левой полосе на трассе тошнить, для этого есть правая полоса, по теме пропуска пешеходов на трассе так лучше накрайняк словить штраф за непропуск пешехода, чем валяться в больничке
Видя в зеркало заднего вида поток фур и притормозить на ПП из-за одного пешека на обочине... Не, я так не сделаю никогда Де-юре виновник фура, де-факто легковушка
Я то же считаю, что везде, но особенно на трассе, надо смотреть в зеркала заднего вида. Пусть лучше ты получишь штраф, за не пропуск пешехода, но если сзади близко едут машины, то лучше проехать.