Предварительно, легковушка притормозила перед переходом, чтобы пропустить пешехода.
Сзади в нее въехала фура. Следовавший за ней грузовик Iveco не успел среагировать, попытался уйти от столкновения и задел два грузовика. Ехавшая следом маршрутка врезалась в Iveco (пасcажиров в ней не было).
Предварительно, в аварии пострадал только водитель Iveco (предварительно, у него травма головы и ушибы).
Обобщать не надо, речь о данном конкретном случае, и из той информации, что увидел в ролике. Из-за и по вине пешеходов, кстати, тоже немало ДТП, но если он не попал под колёса и скрылся, то виноватым назначат водителя.
какой нафиг "круиз-контроль" на фурах ??? на наших дорогах (в большинстве случаев) максимально допустимая скорость фур - 70 км/ч
Если в твоем представлении фуры - это допотопные МАЗы, ты глубоко ошибаешься. В них наворотов больше, чем в некоторых легковушках, тем более чем в твоем Бухазике. В продвинутых есть и активный круиз-контроль. Даже беспилотные КамАЗы давно уже проходят испытания. И как, думаешь, они без круиз-контроля обходятся?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
А что не так с круизом на фурах?! там вообще много разных приблуд есть,некоторые ты только по телеку видел,а может даже и не слышал
Дело не в самом "круизе-контроле" , дело в том что этот самый "круиз-контроль" на фурах ,большинстве случаев , настраивают уже на нарушение скоростного режима (настраивают примерно на 90 км/ч ) и едут расслабившись .
Если в твоем представлении фуры - это допотопные МАЗы, ты глубоко ошибаешься. В них наворотов больше, чем в некоторых легковушках, тем более чем в твоем Бухазике. В продвинутых есть и активный круиз-контроль. Даже беспилотные КамАЗы давно уже проходят испытания. И как, думаешь, они без круиз-контроля обходятся?
Для многих водителей, "круиз-контроль" это фича (приблуда) , которой можно похвастаться перед другими .
Вот подумайте, нужно ли включать "круиз-контроль" на расстояние 5 -15 км ? Тем более на фурах ? вот вам к примеру - между Чебами и Тюрлемой примерно 90 км и на этом участке четырнадцать участков дороги где меняется скоростной режим и это без временных знаков
Дело не в самом "круизе-контроле" , дело в том что этот самый "круиз-контроль" на фурах ,большинстве случаев , настраивают уже на нарушение скоростного режима (настраивают примерно на 90 км/ч ) и едут расслабившись .
И что в этом плохого?! Каждый водитель за рулем фуры сам принимает решения,где,как ему ехать,и если кто-то делает это не правильно,не надо считать,что все такие,не надо писать о том чего не знаешь и тем более убеждать.
И что в этом плохого?! Каждый водитель за рулем фуры сам принимает решения,где,как ему ехать,и если кто-то делает это не правильно,не надо считать,что все такие,не надо писать о том чего не знаешь и тем более убеждать.
разве можно сравнить : делает неправильно и делает противозаконно ?
ездишь по трассе - пробки везде а стоят в них тупо фуры.на 10 фур одна легковушка. куда они все едут? что они все возят - непонятно. ну по крайней мере я не понимаю.
Стоят в пробках только фуры потому, что маленькие как глисты со всех щелей пролезают, в том числе и по обочине. А фуры и тронуться из-за них толком не успевают, вот и стоят
Для многих водителей, "круиз-контроль" это фича (приблуда) , которой можно похвастаться перед другими .
Вот подумайте, нужно ли включать "круиз-контроль" на расстояние 5 -15 км ? Тем более на фурах ? вот вам к примеру - между Чебами и Тюрлемой примерно 90 км и на этом участке четырнадцать участков дороги где меняется скоростной режим и это без временных знаков
Ты реально думаешь, что "включить круиз-контроль" это значит остановиться на парковке, включить аварийку, выйти в жёлтом жилете и дёрнуть где-то за кабиной рубильник? И выключается он в обратной последовательности, только уже на ходу?
Дело не в самом "круизе-контроле" , дело в том что этот самый "круиз-контроль" на фурах ,большинстве случаев , настраивают уже на нарушение скоростного режима (настраивают примерно на 90 км/ч ) и едут расслабившись .
Ты реально думаешь что круизконтроль один раз настраивают и на этой одной скорости ездят? хотя бы в инете почитай, в гараже вечером пообщайся за бутылкой про круиз.
Ты реально думаешь что круизконтроль один раз настраивают и на этой одной скорости ездят? хотя бы в инете почитай, в гараже вечером пообщайся за бутылкой про круиз.
Ты мне обьясни , зачем через каждые 5-10 минут включать/выключать круизконтроль ?
разве можно сравнить : делает неправильно и делает противозаконно ?
То что ты считаешь превышение установленной скорости на +20 противозаконным,мне абсолютно покуй,я не считаю это нарушением,это допустимое превышение за которое даже наказание не предусмотрено,и лично мне эти +20 вполне комфортно позволяют ездить без штрафов за скорость.
Ты мне обьясни , зачем через каждые 5-10 минут включать/выключать круизконтроль ?
Ты так и не ответил почему плохо ездить на круизе,на фуре?! Круиз не плохо облегчает жизнь за рулем,но тебе это не понять,с твоими пробегами по Чувашии. Каждые 5-10 минут его ни кто ни включает/выключает,опять же как тебе объяснить то о чем ты понятия не имеешь,это бессмысленно,все современные большегрузы имеют эту опцию,а придумали её им ставить видимо идиоты
То что ты считаешь превышение установленной скорости на +20 противозаконным,мне абсолютно покуй,я не считаю это нарушением,это допустимое превышение за которое даже наказание не предусмотрено,и лично мне эти +20 вполне комфортно позволяют ездить без штрафов за скорость.
Ты это объясни водителям фур , которые попали в ДТП , в этой теме . Им тоже ,наверное, было "абсолютно покуй" на превышение +20 , так как штрафа нету.
Р.С. тормозной путь автомобиля при скорости 90 км/ч , примерно 1,5-2 раза длиннее , чем при скорости 70 км/ч . И ещё , как ты думаешь ; для чего педаль "газа" находится в непосредственной близости от педали "тормоз" ?
Ты это объясни водителям фур , которые попали в ДТП , в этой теме . Им тоже ,наверное, было "абсолютно покуй" на превышение +20 , так как штрафа нету.
Р.С. тормозной путь автомобиля при скорости 90 км/ч , примерно 1,5-2 раза длиннее , чем при скорости 70 км/ч . И ещё , как ты думаешь ; для чего педаль "газа" находится в непосредственной близости от педали "тормоз" ?
Ну понятно,только тупые ответы и можно ожидать от тебя,другого реально не ждал,у тебя нет понятия в принципе,то круиз не нравится,то +20 к ограничению,тормозной путь,педали ,пурга ппц у тебя в голове,а в этом дтп просто проебланили момент,при чем не только водители фур,ещё маршрутка ну и сам который подставился под всех на легковой,можно сказать в рубашке родился,водитель который резко останавливается перед пп не оценив ситуацию сзади,ни чем не отличается от пешика который шагает по пп не глядя вообще,оба правы,оба молодцы если живы.Соблюдали бы дистанцию и этого бы не было,безопасная минимальная дистанция на фуре,это чтобы перед фурой до впереди едущей тачки ещё одна фура помещалась,тогда и реакции,и времени хватит избежать подобного,а если ехать и ебланить,никакое ограничение и прочая лобуда не помогут.