Предварительно, легковушка притормозила перед переходом, чтобы пропустить пешехода.
Сзади в нее въехала фура. Следовавший за ней грузовик Iveco не успел среагировать, попытался уйти от столкновения и задел два грузовика. Ехавшая следом маршрутка врезалась в Iveco (пасcажиров в ней не было).
Предварительно, в аварии пострадал только водитель Iveco (предварительно, у него травма головы и ушибы).
В гугле не забанили? "деньги Клинтонов" от CNN поищи с русским переводом. Или канал "Голос германии" где переводы передач c ZDF про коррупцию в высших эшелонах власти Германии - США и Голман-сакс. Или как у немцев "спи..ли" народные автобаны.
И перестать считать свою страну чем то исключительным, хоть в плане ее превозношения , хоть в плане ее поношения.
Вот все пишут дибил на калине. Что он сделал решил пропустить пешехода. Тормозил скорее всего не резко. Вот произошло бы в городе на светофоре или на пешеходном. писали бы что дибил который заехал в зад .
Во-первых, не ты, а Вы! Во-вторых, нужно было русский язык в школе не прогуливать!
Причем тут Русский. Ошибок стараюсь не допускать, а составил предложения немного неправильно может допустил ошибку. Вам не судить о моей грамматики. и мы не в школе.
как еще написать. ты пишешь что водила фуры (Volvo) за калиной не мог видеть пешехода. А по видео видно что мог т. к с права фура была с заде него они ее обогнали до пешехода.
Самое интересное, что совершенно нет разницы видел водитель фуры пешехода или нет. Единственный значимый для него показатель в тот момент - расстояние до впереди идущего автомобиля (которое разумеется зависит от текущей скорости). И неправильно выбранное расстояние всех трех вьехавших - причины этих ДТП. Как говорится - "три дебила - это сила". А судя по ответам - полфорума тут таких-же "профессионалов гонщиков". Любителей переложить с больной головы на здоровую.
Если ты так узко рассматриваешь этот вопрос - то ТЫ и Долбо*б!!!!!!!! Надземники необходимы на трассах 1а и 1б технической категории, и это не обсуждается.
как хорошо что с тобой это как раз не обсуждается так как
Причем тут Русский. Ошибок стараюсь не допускать, а составил предложения немного неправильно может допустил ошибку. Вам не судить о моей грамматики. и мы не в школе.
Стечение обстоятельств. Фура и Ивеко опережали по левой полосе. Поэтому, скорее всего, действительно в этот момент ехали со скоростью больше, чем стоило в этой ситуации.
Что значит - со скоростью , больше чем стоило в этой ситуации ? Обе фуры ехали с превышением скорости .
Сообщение отредактировал koresh1969 - Aug 9 2019, 14:23
Что значит - со скоростью , больше чем стоило в этой ситуации ? Обе фуры ехали с превышением скорости .
По видео мы не можем судить о скорости фур. Может все ехали по правилам, а может и нет. Но не внимательность водителя фуры и не соблюдение дистанции тут есть.
Что значит - со скоростью , больше чем стоило в этой ситуации ? Обе фуры ехали с превышением скорости .
Не факт. Или это как-то зафиксировано (протокол, измерение приборами)? Даже если они ехали 89 км/ч (не нарушая ограничения 90км/ч), то эта скорость, как я написал, может являться слишком большой в условиях, предшествующих ДТП. Справа обзор был прилично закрыт другой фурой особенно водителю Ивеко. Поэтому разумнее ему было отказаться от опережения, снизить скорость и дождаться более благоприятного момента для опережения когда машин будет меньше.
Не факт. Или это как-то зафиксировано (протокол, измерение приборами)? Даже если они ехали 89 км/ч (не нарушая ограничения 90км/ч), то эта скорость, как я написал, может являться слишком большой в условиях, предшествующих ДТП. Справа обзор был прилично закрыт другой фурой особенно водителю Ивеко. Поэтому разумнее ему было отказаться от опережения, снизить скорость и дождаться более благоприятного момента для опережения когда машин будет меньше.
Для фур ( на той дороге ) максимально разрешенная скорость 70 км/ч .
Сообщение отредактировал koresh1969 - Aug 9 2019, 15:08
По видео мы не можем судить о скорости фур. Может все ехали по правилам, а может и нет. Но не внимательность водителя фуры и не соблюдение дистанции тут есть.
На видео , в правом,нижнем углу , есть показание скоростного режима , с которым ехал автор ролика.
У нас тоже нет нерегулируемых ПП посреди автомагистралей. Проблема в том, что они при своих площадях могут себе позволить превратить все свои дороги в автомагистрали, а мы - нет.
Могут не могут. Трафик есть на М7 есть. В Татарстане М7 уже магистраль в 4 полосы с разделителем. В МСК Владимирской и до Нижнего Новгорода она тоже магистраль и у нас от Цивильска до Суры она магистраль практически везде. И тут бац от Свияги до Цивильска и от Суры до Кстово -это непонятно узкая дорога. Объезд Чебоксар - это участок который не в состоянии себе позволить. Тогда зачем Магистраль до Кугесь и Хыркасов чтоб упереться в пробку. Проблема в отсутствии логики. Строили участки недавно и местами даже предусмотрели и надземные и подземные переходы. а где то стоят невнятные остановки в чистом поле или посреди леса где шлепать пешим до деревни еще 3-6км и ОПАСНЫЙ переход. Может не нужно столько остановок. В Че то же самое стараются переходы осветофорить а все почему. потому что остановки каждые 100-300м и напротив каждой + местами доп нужны переходы. Что пешие эти 300м не преодолеют если остановки через 500м хотяб поставить? А поставили камеры за не пропуск пешеходов это вместо безопасного светофора. Какая логика - сбивайте пешеходов осенью дождливым вечером пеших в темной одежде а мы за вас штрафом с водителя отомстим. Тогда нех начинать декларировать эту миф безопасность на дорогах и не строить нихрена не можем же позволить так как хаос в голове а логику в школе не преподают. Зато Православный час урок религиоведения имеем а в Германии ЛОГИКА как предмет преподают вплоть до универа.