Предварительно, легковушка притормозила перед переходом, чтобы пропустить пешехода.
Сзади в нее въехала фура. Следовавший за ней грузовик Iveco не успел среагировать, попытался уйти от столкновения и задел два грузовика. Ехавшая следом маршрутка врезалась в Iveco (пасcажиров в ней не было).
Предварительно, в аварии пострадал только водитель Iveco (предварительно, у него травма головы и ушибы).
Стечение обстоятельств. Фура и Ивеко опережали по левой полосе. Поэтому, скорее всего, действительно в этот момент ехали со скоростью больше, чем стоило в этой ситуации. Обзор справа был закрыт ещё одной форой, ехавшей по правой полосе. Так совпало, что в этот момент впереди оказался пешеходный переход с пешеходом, намеревавшимся перейти дорогу. Так совпало, что впереди фуры и Ивеко оказалась Калина, принципиально решившая соблюсти ПДД в этот момент времени. Можно сколько угодно рассуждать стоило ли Калине пропускать пешехода, но решение о виновности будет приниматься только на основание Закона, то есть ПДД. По ПДД Калина поступило абсолютно верно. Я бы сравнил эту ситуацию с ДТП, когда стоит огромная пробка и со второстепенной дороги пытается вклиниться машина. Выезжающий со второстепенной пытается выехать, а в него въезжает движущийся по главной. Можно сколько угодно потом говорить, призывать к логике, что по-человечески выезжающего со второстепенной нужно было пропустить. Но по закону виноват будет выезжающий. Так что тут тоже не надо размазывать сопли. ДТП №1. Вина фуры из левой полосы, въехавшей в Калину. Несоблюдение дистанции. ДТП №2. Вина Ивеко, въехавшей в первую фуру и при попытке перестроения зацепившей вторую фуру, двигающуюся по правой полосе. ДТП №3. Вина маршрутки, въехавшей в Ивеко. Несоблюдение дистанции. Причинно-следственной связи между этими событиями нет. Поэтому это именно 3 разных ДТП.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Aug 9 2019, 12:19
Почему все винят водителя калины. Вы там были? водила может остановился плавно да и дистанция может была. Водила фуры мог отвлечься, не сразу с реагировать. Он должен был сам заметить пешехода сидит выше и за калиной видно. Зная водил фур многие на трассе сидят смотрят фильмы и видео. Ещё по ПДД скорость фуры должна быть не более 70 км/ч пункт 10.3
Я не виню водителя калины и пешехода и даже фуры. Виноваты местные власти что допускают не регулируемый переход на скоростной трассе. Видимо в Германии на автобанах или США на хайвеях тоже остановки на трассе посреди поля (леса) в километрах от ближайшего жилья и опасный переход между ними.
На сколько я усвоил, это должно быть не сюрпризом. Любой водитель должен быть готовым к любым неожиданностям, в следствии чего должен держать соответствующую дистанцию.
Но меня удивляет, что для вас это не аксиома. Если у вас фура, и длинный тормозной путь, так будьте настолько любезны - держите дистанцию поболее и выбирайте соответствующую скорость движения.
Ваш довод: у меня фура и я не успеваю - вызывает удивление.
Видно, вылетевшая на встречу машина или падение метеорита тоже к сюрпризам не относятся Поступайте как знаете, жмите на тормоза не думая, может потом сможете порассуждать кто по правилам ехал, а кто нет.
по видео видно едет калина за ней фура с права нет не кого за 1-ой фурой справа с заде фура . Мог водила видеть пешехода. И водила фуры с права тоже слепой видит пешеход и едет. А потом людей сбивают. Ладно пешеход был с мозгами.
Я не виню водителя калины и пешехода и даже фуры. Виноваты местные власти что допускают не регулируемый переход на скоростной трассе. Видимо в Германии на автобанах или США на хайвеях тоже остановки на трассе посреди поля (леса) в километрах от ближайшего жилья и опасный переход между ними.
Европа нам не указ. Мы ж самые умные, и ПДД у нас самые правильные. Если про Европу, при возникновении любой причины для снижения скорости потока, впереди едущие всегда включают знак аварийной сигнализации, предупреждая остальных. Очень правильно, ибо это опасность. Скорости высокие. Нигде не видел там нерегулируемых ПП посреди магистралей. Имхо бред это и преступление их там размещать.
... ДТП №1. Вина фуры из левой полосы, въехавшей в Калину. Несоблюдение дистанции. ДТП №2. Вина Ивеко, въехавшей в первую фуру и при попытке перестроения зацепившей вторую фуру, двигающуюся по правой полосе. ДТП №3. Вина маршрутки, въехавшей в Ивеко. Несоблюдение дистанции. Причинно-следственной связи между этими событиями нет. Поэтому это именно 3 разных ДТП.
Могу предположить еще. Все трое - профессионалы, проводящие за рулем все свое рабочее время. А известно, что любая профессия накладывает на человека свой отпечаток. Или, так называемая профессиональная деформация. Которая выразилась в том, что люди настолько уверовали в свой опыт, что повысили, и на много, планку допустимого предела. Всегда проходило гладко. Но вот на их пути попался калиновод, который не вписался в их алгоритм, и вся их деятельность, основанная на риске, потерпела крах.
Стечение обстоятельств. Фура и Ивеко опережали по левой полосе. Поэтому, скорее всего, действительно в этот момент ехали со скоростью больше, чем стоило в этой ситуации. Обзор справа был закрыт ещё одной форой, ехавшей по правой полосе. Так совпало, что в этот момент впереди оказался пешеходный переход с пешеходом, намеревавшимся перейти дорогу. Так совпало, что впереди фуры и Ивеко оказалась Калина, принципиально решившая соблюсти ПДД в этот момент времени. Можно сколько угодно рассуждать стоило ли Калине пропускать пешехода, но решение о виновности будет приниматься только на основание Закона, то есть ПДД. По ПДД Калина поступило абсолютно верно. Я бы сравнил эту ситуацию с ДТП, когда стоит огромная пробка и со второстепенной дороги пытается вклиниться машина. Выезжающий со второстепенной пытается выехать, а в него въезжает движущийся по главной. Можно сколько угодно потом говорить, призывать к логике, что по-человечески выезжающего со второстепенной нужно было пропустить. Но по закону виноват будет выезжающий. Так что тут тоже не надо размазывать сопли. ДТП №1. Вина фуры из левой полосы, въехавшей в Калину. Несоблюдение дистанции. ДТП №2. Вина Ивеко, въехавшей в первую фуру и при попытке перестроения зацепившей вторую фуру, двигающуюся по правой полосе. ДТП №3. Вина маршрутки, въехавшей в Ивеко. Несоблюдение дистанции. Причинно-следственной связи между этими событиями нет. Поэтому это именно 3 разных ДТП.
Соглашусь, по ПДД все верно, вот только тут водитель калины даже не подумал, прежде чем жать на тормоза. Хорошо, что все живы, а мог бы быть труп в калине и не только. И раньше в автошколах учили, что надо думать, думать не только за себя а и за участников движения, стараться предвидеть их действия. А сейчас только зубрежка ПДД, а потом будут кричать, разрывая на себе рубаху, что по ПДД правы. Если живы останутся.
Нигде не видел там нерегулируемых ПП посреди магистралей.
У нас тоже нет нерегулируемых ПП посреди автомагистралей. Проблема в том, что они при своих площадях могут себе позволить превратить все свои дороги в автомагистрали, а мы - нет.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Доброго дня всем участникам этой дискуссии! Почитал высказывания всех и вот что захотел добавить. Я по этому участку езжу каждый день - утром и вечером, на работу в город утром и вечером с работы до д. Рыкакасы. Вот на этом участке трассы М7, начиная от д. Хыркасы в сторону Москвы, особенно к вечеру (видимо водилы фур спешат все к ночи поспеть в крупные города...), фуры устраивают буквально гонки меж собой игнорируя ситуацию на трассе: выходят на обгон при скорости за восемьдесят-девяносто прямо перед легковой, идущей в этот момент по левой полосе и начинают долгий путь обгона нескольких фур! И эти их гонки растягиваться могут не на один километр, таким образом практически блокируя обе полосы дороги и грубо нарушая сразу несколько пунктов ПДД. Что я этим хочу сказать? Произошедшее вчера ПДД, которое тут всеми активно обсуждается (я его тоже объезжал мимо около 19 часов), это элементарное следствие ситуации безконтрольности за движением большегрузых авто на данном участке трассы М7, да и по другим хорошим участкам этой трассы также, бесспорно. Поэтому, я хочу всех земляков - участников движения по этому скоростному участку качественной дороги предупредить - будьте особо внимательны здесь на трассе: старайтесь предугадать действия водителей нагоняемых вами фур! и второе - будьте крайне внимательны при приближении и пересечении пешеходных переходов на данном участке: скорости у всех участников движения предельные и более, а пешеходы бывают разные, и неадекватные в том числе. Будьте особо внимательны! Это очень аварийный участок трассы.
Уступать пешеходу на обочине тротуару и разделительной ? Да сколько угодно))))) по тому что в этих местах движение авто запрещено. )))) Ты ездишь по тротуарам? Пока пешехода нет на переходе ( а он находится на проезжей части) он водителю вообще не интересен. * Вроде буквы знаешь какие то коридоры отсидел в школе видимо , а элементарного не понимаешь.
Перечитай ПДД и значение термина "уступить дорогу"
КОгда пешеход на обочине, его и твоя траектории могут пересечься уже на ПЧ. В этом случае ты должен "остановиться или снизить скорость" ДАЖЕ когда пешеход на обочине.
как еще написать. ты пишешь что водила фуры (Volvo) за калиной не мог видеть пешехода. А по видео видно что мог т. к с права фура была с заде него они ее обогнали до пешехода.
Нет такого в ПДД, оказывается. Можно не снижать скорость перед ПП, но что то мне подсказывает, лучше снижать. Есть такое : 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения,... обеспечивающий безопасность движения.
смотрим книгу видим фигу ?
Цитата
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Цитата
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Черным по белому написано, что если пешеход переходит дорогу , надо снижать скорость или остановиться если продолжение движение без изменения заставит пешехода изменить направление или скорость движения.
А если ты НЕ ВИДИШЬ что и кто там на ПП , но видишь что перед ним снижают скорость или останавливаются, то НЕ ЛЕТЕТЬ НАДО а следовать п. 14.2
Цитата
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Ну там же не написано этого ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Aug 9 2019, 13:52
как еще написать. ты пишешь что водила фуры (Volvo) за калиной не мог видеть пешехода. А по видео видно что мог т. к с права фура была с заде него они ее обогнали до пешехода.
Во-первых, не ты, а Вы! Во-вторых, нужно было русский язык в школе не прогуливать!