На месте «народной тропы» на улице Кривова организовали пешеходный переход
Еще один пешеходный переход появился между Северным рынком и перекрестком с улицей М. Павлова. Примерно в этом же месте пешеходы регулярно перебегали дорогу. А теперь смогут цивилизованно ее переходить.
Подходы к «зебре» пока не сделали – идти к ней придется по газону.
Посмотреть фото
Фото от Дениса Радченко и подписчиков ZaRulem.ws
Как отмечает управление ЖКХ, улица Кривова стала первой, где наносят разметку после ремонта по федеральной программе в этом году. Выполняют ее термопластиком, гарантия – год, чтобы лучше было видно переход, белый цвет комбинируют с желтым.
--------------------
ПОмнится в детстве там вообще без переходов обходился. Вышел на остановке из 23 автобуса, подождал пока автобус уедет и перешел дорогу. Хотя, конечно, в те годы траффик не такой был сильный, и вроде Кривова была улицей с односторонним движением.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
А вместе с новыми тротуарами и проезжей частью, которые доделали месяц назад, эти идиоты не могли зебру сделать? Сейчас расковыряют новые бордюры, чтобы сделать спуск на проезжую часть, заодно покоцают новый тротуар при обустройстве дорожки от него к зебре. Еще через месяц решат сделать лежачий полицейский.
ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования
6.2.2 Пешеходные переходы на проезжей части в соответствии с 6.2.1 и на существующих автомобильных дорогах в соответствии с 4.6 устраиваются в местах сложившейся траектории движения пешеходов на расстоянии не менее 200 м друг от друга.
6.2.6 На обозначенных пешеходных переходах в одном уровне должна быть обеспечена видимость транспортных средств и пешеходов исходя из обеспечения "треугольника видимости" пешеход-транспорт, приведенного на рисунке Б.1 (приложение Б). Стороны "треугольника видимости" пешеход-транспорт следует принимать по номограммам, приведенным на рисунках 2 и 3 в зависимости от установленных скоростей движения транспортных средств.
6.2.7 В зоне "треугольника видимости" обозначенного пешеходного перехода не допускается размещение строений и зеленых насаждений высотой более 0,5 м, деревьев с низом кроны в свету менее 2,5 м, а также должна быть запрещена остановка/стоянка транспорта.
Расстояние до перехода около ул.М.Павлова 180 метров, до перехода около Московского проспекта 190 метров. Парковочный карман уменьшает сторону треугольника видимости с нормативных 7.5 метров до 1 метра.
Сообщение отредактировал snusmumrik - Aug 8 2019, 22:06
ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования
"дороги автомобильные общего пользования" - это дороги между городами и т.п. Требование о расстоянии между переходами не менее 200 метров - это требование об устройстве переходов через такую дорогу там, где она проходит через населенный пункт (например - переходы через М7 в Хыркасах) В городе организована улично-дорожная сеть. Ее обустройство регламентируется другим документом - СП "Градостроительство..."