21-летний мотоциклист погиб в ДТП на проспекте Горького
Дорожно-транспортное происшествие с участием двухколёсного транспорта произошло вечером 8 июля на проспекте Горького на пересечении с улицей М. Павлова. 1
По предварительным данным, водитель VW Polo с номером Е445ТХ21 при левом повороте в сторону улицы Кривова не пропустил мотоцикл Honda CB400, который двигался прямо в сторону Московского проспекта.
От полученных травм мотоциклист скончался на месте происшествия.
По данным МВД, у водителя легковушки отсутствовали внешние признаки опьянения, но его дополнительно направили на медосвидетельствование.
да все вы диванные эксперты, включаете режим бога аналитики в тырнетах, а при встречах, начинаете и слова подбирать и мысли чётче выражать. Проходили уже. Пардоньте.
Мотик по встечке ехал? Желаете встречи? Милости прошу в ПМ. Я всегда за диалог.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Мотоциклистам нужно ездить особенно осторожно. Они менее заметны на дороге. Это факт. А они разгоняются со светофора на одном колесе. Постоянно наблюдаю это в окно. И каждый раз думаю - потенциальный убийца или самоубийца. А если на дорогу выйдет пешеход? На такой скорости ни времени ни тормозов не хватит. Был случай: перед зеброй остановились троллейбус (справа) и легковушка (слева), пропуская пешехода. А между ними, не останавливаясь мото промчался. Повезло, что не сбил пешехода.
Ага, ехал-ехал по своей полосе и кааааак об пустоту убился. Верно? Вы в упор не желаете видеть манёвр половода, а пытаетесь переложить ВСЮ ответственность на погибшего. И кстати, я неоднократно писал: "Ехал бы медленнее - возможно выжил бы".
Раньше , права категории "А" , можно было получить без без проблем. Поскольку не было такого , как сейчас , интенсивного движения , да и моты были не такие. Сейчас , наверное надо выдавать категорию "А" только после категории "С" . Немного поездить на легковушке .., присмотреться , поездить на грузовом фургоне и только потом можно ездить на моте .
Раньше , права категории "А" , можно было получить без без проблем. Поскольку не было такого , как сейчас , интенсивного движения , да и моты были не такие. Сейчас , наверное надо выдавать категорию "А" только после категории "С" . Немного поездить на легковушке .., присмотреться , поездить на грузовом фургоне и только потом можно ездить на моте .
Где-то видел здравый законопроект: если вкратце, то, чтобы категория "А" росла: сначала на мопедик, через год без ДТП и нарушений до 50 кубиков, ещё через год безаварийного вождения можешь до150 кубиков садиться... Глядишь, годам к 30, и опыта постепенно наберёшь я и головой поумнеешь.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Где-то видел здравый законопроект: если вкратце, то, чтобы категория "А" росла: сначала на мопедик, через год без ДТП и нарушений до 50 кубиков, ещё через год безаварийного вождения можешь до150 кубиков садиться... Глядишь, годам к 30, и опыта постепенно наберёшь я и головой поумнеешь.
Мне жаль парня. 21 год - это же расцвет сил! Вся жизнь впереди. Вот только опыта жизненного мало, осторожности. На чужих ошибках в это время не учатся. Это папа ему должен был объяснить. Папа, который мотоцикл и кафе ему подарил. Понятно, что не маленький человек. И теперь приложит все силы, чтобы по максимуму отомстить водителю Поло. Хотя это в первую очередь его вина, что сын гоняет на таких скоростях. Угроза себе и другим. И очень жаль водителя Поло.
Сообщений: 22 556
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Байкер @ Jul 11 2019, 20:22)
Ага, ехал-ехал по своей полосе и кааааак об пустоту убился. Верно? Вы в упор не желаете видеть манёвр половода, а пытаетесь переложить ВСЮ ответственность на погибшего. И кстати, я неоднократно писал: "Ехал бы медленнее - возможно выжил бы".
Я не пытаюсь возложить всю вину на погибшего, не придумывайте. Но, как говорится, пацан к успеху шёл. Не фортануло. Когда человек выпрыгивает из окна - глупо обвинять во всём асфальт.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Где-то видел здравый законопроект: если вкратце, то, чтобы категория "А" росла: сначала на мопедик, через год без ДТП и нарушений до 50 кубиков, ещё через год безаварийного вождения можешь до150 кубиков садиться... Глядишь, годам к 30, и опыта постепенно наберёшь я и головой поумнеешь.
Нет , я не об этом. Я о том , чтобы водитель мота знал , что видит ли его водитель грузовика . Я о том ,что пока не поездишь на легковушке , на грузовике , не узнаешь , что есть , так называемые "слепые зоны" . И для того чтобы не попасть в эти зоны надо поездить на легковушках и грузовиках , так сказать , набраться опыта.
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jul 11 2019, 21:29
тоже думаю как он его не увидел. что говорит водитель поло? скорости вроде не большие
Судя по траектории движения мотоцикла и автомобиля, мотоцикл попал в слепую зону водителя автомобиля, скорее всего обзор закрыла правая передняя стойка Поло.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Ещё раз повторюсь: ехал бы медленнее, то отделался бы легче.
Что это значит другими словами? Объясню, раз истина вертится у вас на языке, а высказать в слух вы ее стесняетесь. В ДТП виноват поло, но вот пацана убила его скорость.
Ага, ехал-ехал по своей полосе и кааааак об пустоту убился. Верно? Вы в упор не желаете видеть манёвр половода, а пытаетесь переложить ВСЮ ответственность на погибшего. И кстати, я неоднократно писал: "Ехал бы медленнее - возможно выжил бы".
Словоблудствои занимаешься. Самоубийца перестроился перед пп ч/з сплошную, чем снял обязанность с поворачивавшего налево уступать ему. И учитывая все остальные нарушения можно только по сочувствовать водителю поло по взысканию мат. ущерба. Лучше бы этот идиот убился об столб и не причинял вреда другим людям.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.