похоже, сам пока не знаешь что хочешь. там дорого, тут пусто. круиз контроль нынче негде включать, только если ночью, когда все спят.
Обычный круиз да. А вот с адаптивным ситуация полностью противоположная. Его хорошо использовать и на пустой трассе, выставив максимум и при движении в колонне.
Цитата(autoion @ Jul 16 2019, 10:37)
климат контроль вечно работает не так как надо, постоянно приходится корректировать.
Тут наверное зависит от авто. На своем выставляю температуру и забываю о нем, автоматика сама все делает.
Цитата(autoion @ Jul 16 2019, 10:37)
дворники по датчику дождя работают тоже не так как мне надо, или слишком рано чистят или слишком поздно.
Претензии к датчику дождя только в зимний период, когда из под колес летит грязь и сколько ее не три, без жидкости нормально стекло не очистится.
Цитата(autoion @ Jul 16 2019, 10:37)
датчик света вообще не использую, или на дхо или на ближнем езжу.
С датчиком света вообще забыл когда в последний раз включал освещение, авто само все делает, так же переключает ближний/дальний. Хороша для движения ночью
Цитата(autoion @ Jul 16 2019, 10:37)
парктроников никогда не было, наверное, полезная вещь, но говорят иногда пропускает препятствия.
Парктроники хороши при парковке в ограниченном пространстве, ну или когда устал.
autoion Все эти блага цивилизации у меня есть (только парки не заводские) на текущем авто и я не собираюсь от них отказываться при обновлении авто. Например на фокусе датчик дождя и света это одно оборудование. Авто без климата даже не рассматриваю.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jul 16 2019, 11:09
Обычный круиз да. А вот с адаптивным ситуация полностью противоположная. Его хорошо использовать и на пустой трассе, выставив максимум и при движении в колонне.
Тут наверное зависит от авто. На своем выставляю температуру и забываю о нем, автоматика сама все делает.
Претензии к датчику дождя только в зимний период, когда из под колес летит грязь и сколько ее не три, без жидкости нормально стекло не очистится.
С датчиком света вообще забыл когда в последний раз включал освещение, авто само все делает, так же переключает ближний/дальний. Хороша для движения ночью
Парктроники хороши при парковке в ограниченном пространстве, ну или когда устал.
Со всем согласен. Датчик дождя вообще крутая вещь, когда неожиданно из лужи водой оказывают. Датчиком света не пользуюсь, потому что и рано свет включает, и при коротких поездках вечером, когда ещё рано для света, вредит ксенону частыми включениями. А автоматический дальний зло. Он успевает ослепить встречу, особенно фуры, так как верхние габаритные огни он не замечает или замечает слишком поздно. Проверено на Туареге, который не переключает, а вообще вырезает из пучка тёмное пятно и сопровождает им встречку и попутку.
А автоматический дальний зло. Он успевает ослепить встречу, особенно фуры, так как верхние габаритные огни он не замечает или замечает слишком поздно. Проверено на Туареге, который не переключает, а вообще вырезает из пучка тёмное пятно и сопровождает им встречку и попутку.
Не знаю как на Туареге, но у меня нормально работает. Фуры не моргают дальним.
Не знаю как на Туареге, но у меня нормально работает. Фуры не моргают дальним.
Мне на Туареге тоже не моргали, но я вижу, что слепит. И за рулём грузовика вижу, что слепят все с автодальним. Только не сразу понял, что это автодальний
Мне на Туареге тоже не моргали, но я вижу, что слепит. И за рулём грузовика вижу, что слепят все с автодальним. Только не сразу понял, что это автодальний
На дороге полно слепящих и без автодальнего, так что проблема надуманная, таких машин мало, а вот с корявыми фарами каждый третий.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jul 16 2019, 13:14
круиз контроль нынче негде включать, только если ночью, когда все спят.
я на круизе от Мегастроя до конца Чебоксар каждый день езжу, поставил 79-80 и пошел, если светофор зеленый на восточном, то педали можно и не трогать совсем.
Таких машин гораздо больше, чем кажется. Корявые фары можно отрегулировать, а автодальний так и будет слепить
Чтобы включился автодальний необходима абсолютно пустая дорога, без попутных и встречных автомобилей. Такое бывает очень редко. А вот корявые фары никто регулирует, а некоторые наоборот задирают фары, чтобы им дальше было видно.
Тормозная вещь. Всегда успеваю вперед него рычаг вверх дернуть, еще пока вода летит до стекла.
Две машины были с датчиками. Отлично срабатывают. Если со встречки издалека видишь и успеваешь включить, то от попутки обычно прилетает гораздо резче, тут датчики рулят
Чтобы включился автодальний необходима абсолютно пустая дорога, без попутных и встречных автомобилей. Такое бывает очень редко. А вот корявые фары никто регулирует, а некоторые наоборот задирают фары, чтобы им дальше было видно.
Вот автодальний и думает, что дорога еще абсолютно пустая, так как верхние габаритки грузовиков и автобусов он не видит, а их водители начинают видеть дальний задолго до того, как автодальний увидит и толком распознает встречку
Конечно есть! Только разрекламированя бэха. Ты встал на красный свет. Зеленый нужно трогаться. А коробка встала в аварийный режим. Машина вообще не едет. Тебе все сигналят в спину!!! Но она не едет!
Надо было поинтересоваться у владельцев кто где обслуживается Рекламе верить нельзя
Когда покупали сразу спросили. Где обслуживалось авто? Сейчас думаю заезжали в сервисы видимо не обслуживалось. Там максимум могли считать ошибки и сбросить их. Потом все повторялось по новой.
Косяк там один - бензиновый движок. Они у BMW нынче недолговечные. Дизеля очень надежные.
Согласен. Рядный движок профорсирован до самого нихочу. Температурный режим у него АХТУНГ! В под МСК есть фирма, которая меняет термостаты на более низкую температуру. Скорее всего мощность падает. Но после этого двигатель живет долго и счастливо.
Двигатель в линейке самый маломощный . поэтому отжигать не получится. Алгоритм коробки убивает саму коробку.
Под отжигом я подразумеваю езду в стиле "ВКЛ-ВЫКЛ". Именно этого не любит любой автомат. А с алгоритмом там все в порядке. На моей бывшей Х3 месяц назад меняли масло в АКП (пробег за 100) - чистое, следов износа нет.
Цитата(Dr.Pepper)
Согласен. Рядный движок профорсирован до самого нихочу. Температурный режим у него АХТУНГ! В под МСК есть фирма, которая меняет термостаты на более низкую температуру. Скорее всего мощность падает. Но после этого двигатель живет долго и счастливо.
Тут не в форсировке дело, а именно в температурном режиме: у бензиновых он явно неадекватен для наших условий. Если добавить редкую смену масла (БК может и до 20т.км. молчать), экономию на нем, редкую замену фильтров - итог очевиден. Дизеля работают на более низких температурах, да и запас прочности там поболее. Плюс чаще просятся на ТО: у меня БК указывал межсервисный интервал 10т.км., но я делал ТО через 8
Сообщение отредактировал roman72 - Aug 22 2019, 11:27