Skoda Superb vs Oсtavia с 2013 г.в. Вроде бы ценники почти одинаковые +- 100тыщ. Октавию в тухлой комплектации не рассматриваю. Пока рассматриваю с движкой 1,8, но не исключен выбор Октавии с 1,4. DSG стоит не стоит. Или все таки стоит посмотреть в сторону Короллы. В принципе меня и Фокус3 устраивает, но чертов скрипучий салон на неровной дороге выводит из себя
Зачем? Я практик, а не теоретик. На свою бывшую Х3 сигналку не ставил (ограничился заводской) - глюков не было. Приятель на Х5 поставил сигналку - пошли глюки, начал садится аккум. Снял сигналку - все в норме, глюков нет. Предустановленный Цезарь Сателлит за 7-10 дней высаживает аккумулятор в ноль. Я его не активировал - проблем не было.
Цитата(Dr.Pepper)
Проблема может возникнуть на пустом месте , к примеру, из-за изношенных щеток генератора.На одну секунду просядет напряжение . И можно пол года копаться , какой блок глюканул. Несовместимость нашего сознания с немецким. Во время Великой Отечественной. На зисы пытались ставить трофейные свечи от немцев. И наши машины вставали...
Еще раз: не надо лезть в BMW кривыми руками. Если туда полезет обычный гаражный электрик- ничего хорошего не получится. Есть специалисты по электронике BMW, в т.ч. в Чебоксарах. Никаких "полгода копаться" - они реально специалисты.
Сообщение отредактировал roman72 - Jul 14 2019, 20:35
Еще раз: не надо лезть в BMW кривыми руками. Если туда полезет обычный гаражный электрик- ничего хорошего не получится. Есть специалисты по электронике BMW, в т.ч. в Чебоксарах. Никаких "полгода копаться" - они реально специалисты.
Никто и не спорит. Заезжали к коробочникам. Считвыали коды.Получали ответ, типа у вас все в порядке. Заезжали к специалистам ,которые только по БМВ. Но специалисты разные бывают. Одни.Насчитали ценник в 50 тыр. После них выяснилось, что один рычаг наоборот поставили. Реально специалистов только после мотания по разным сервисам через три года нашли. И у этих специалистов, которые только по БМВ. Машина с третьего раза вышла. Канитель 3,5 месяца.
Самое главное то вы не написали реальный пробег каков был? Инет говорит что ресурс этого коробаса 200 тыщ. км., если пробег более что вы хотите то? Ничего вечного нет.
Да ну вы что? какие 200 тысячь? 150 максимум! это как с нашим самым слабым движком в линейке. Форумы почитайте. Люди покупают БЭХА!!! КРУТОО!!! Делаем всех со светофора!!!! 60 тысяч.... И коробке пиз.....ц
O1eghka, KorbenDallas, CrashDAY, Dr.Pepper, не знаю что с Вашими БМВ Е60 было не так, но у моих троих знакомых Е60 3 литровые турбо дизели и никаких проблем кроме планового обслуживания они не испытывают. Может дело в владельцах автомобилей, а не в самих авто?
Тут напутано . BMW 5 седан V 520 i. Про это говорю. Может отдельные тоже нормальные. Ну вот после первых косяков начал курить форумы. У именно этой данной модели косяков немерено. И после этого, кто-то критикует советские жигули?
Тут напутано . BMW 5 седан V 520 i. Про это говорю. Может отдельные тоже нормальные. Ну вот после первых косяков начал курить форумы. У именно этой данной модели косяков немерено. И после этого, кто-то критикует советские жигули?
Я точно не критикую ВАЗ, я уже больше 10 лет на ВАЗовских машинах передвигаюсь и по сей день
Тут напутано . BMW 5 седан V 520 i. Про это говорю. Может отдельные тоже нормальные. Ну вот после первых косяков начал курить форумы. У именно этой данной модели косяков немерено. И после этого, кто-то критикует советские жигули?
кроме бмв и ваза еще есть автомобили.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Высказывания опираются на личный опыт или так, в гараже от пенсионеров слышал? За свой автомобильный стаж юзал 1 Москвич, 3 ВАЗа, 2 кореца, 3 японца, 1 немца. Больше всего проехал на немце (BMW X3) - 100т.км. Да, дороже одноклассников-япов, но на голову выше по потребительским качествам. С качеством вообще никаких проблем: никаких ремонтов, только расходники. Стоимость ТО не у официала не выше стоимости ТО на япов не у официала. Аналогичная история с расходниками: оригинална Тойоту (возьмем равный по стоимости Прадо) не дешевле, неоригинал стоит примерно одинаково. В связи с решением финансовых вопросов Х3 продана другу, временно езжу на японском однокласснике. С трудом привыкаю... В споре японец vs немец для себя давно все решил: только немец.
Как я тебя понимаю. Тоже пересел с турбонемца на атмояпошку в связи с увеличением жил площади. Езжу уже почти год, но ежедневно садясь в машину понимаю, что японские машины не для меня. Она, конечно, свои функции выполняет на все 100%, возит из точки А в точку Б, но таких ощущений, которые давал немец она не даёт. Даже какие-то "плюшки" для нее покупать нет никакого желания, исключительно только расходники. p.s. Да, к тому же, тут некоторые пишут, что запчасти на немца стоят дороже, чем на японца, да ничего подобного. Сталкивался я много раз с ремонтом и тех и других. Порой у япошек цены на запчасти выше, чем на аналогичные детали на немца.
--------------------
Японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."
Никто и не спорит. Заезжали к коробочникам. Считвыали коды.Получали ответ, типа у вас все в порядке. Заезжали к специалистам ,которые только по БМВ. Но специалисты разные бывают. Одни.Насчитали ценник в 50 тыр. После них выяснилось, что один рычаг наоборот поставили. Реально специалистов только после мотания по разным сервисам через три года нашли. И у этих специалистов, которые только по БМВ. Машина с третьего раза вышла. Канитель 3,5 месяца.
Надо было поинтересоваться у владельцев кто где обслуживается Рекламе верить нельзя
Цитата(Dr.Pepper)
Да ну вы что? какие 200 тысячь? 150 максимум! это как с нашим самым слабым движком в линейке. Форумы почитайте. Люди покупают БЭХА!!! КРУТОО!!! Делаем всех со светофора!!!! smile3.gif 60 тысяч.... sad.gif И коробке пиз.....ц sad.gif
Автомат не любит рваной езды и отжигов. Любой автомат. Но почему-то у нас считают, что автомат BMW это любит. Как с авто обращаются - то и получают.
Цитата(Dr.Pepper)
Тут напутано . BMW 5 седан V 520 i. Про это говорю. Может отдельные тоже нормальные. Ну вот после первых косяков начал курить форумы. У именно этой данной модели косяков немерено. И после этого, кто-то критикует советские жигули?
Косяк там один - бензиновый движок. Они у BMW нынче недолговечные. Дизеля очень надежные.
Поизучав комплектации в инете пришел к выводу, если брать Skoda Superb 1.8, то надо брать рестайл(2-ое поколение с конца 2013 г.) и нужна комплектация Elegance. Но их мало, да и ценник получается высоковат. Active и Ambition будут тухловаты в плане комплектации, в них нет даже датчиков дождя и света, парктроников и круиза. Думаю если брать авто бизнес-класса то она должна быть напичканной. А бюджетки класса C ещё сойдут немного тухленькие, но как минимум должен быть курсовуха, климат, круиз.
На днях посмотрел Kia Cerato 3-его поколения в комплектации Prestige, вроде бы худо бедно почти все есть кроме парков и датчиков, да и ценник бюджетнее. Но желательно Premium. Пока гляжу в сторону Octavia А7 1,6/1,4 3-е поколение Style или Elegance и Cerato YD 1,6 3-его поколения Prestige или Premium, ещё как вариант поглядываю на Toyota Corolla E180 1,8 Престиж или Элеганс.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jul 16 2019, 13:37
Поизучав инет пришел к выводу, если брать Skoda Superb 1.8, то надо брать рестайл(2-ое поколение с конца 2013 г.) и нужна комплектация Elegance. Но их мало, да и ценник получается высоковат. Active и Ambition будут тухловаты в плане комплектации, в них нет даже датчиков дождя и света, парктроников и круиза. Думаю если брать авто бизнес-класса то она должна быть напичканной. А бюджетки класса C ещё сойдут немного тухленькие, но как минимум должен быть курсовуха, климат, круиз.
На днях посмотрел Kia Cerato 3-его поколения в комплектации Prestige, вроде бы худо бедно почти все есть кроме парков и датчиков, да и ценник бюджетнее. Но желательно Premium. Пока гляжу в сторону Octavia А7 1,6/1,4 3-е поколение Style или Elegance и Cerato YD 1,6 3-его поколения Prestige или Premium, ещё как вариант поглядываю на Toyota Corolla E180 1,8 Престиж или Элеганс.
похоже, сам пока не знаешь что хочешь. там дорого, тут пусто. круиз контроль нынче негде включать, только если ночью, когда все спят. климат контроль вечно работает не так как надо, постоянно приходится корректировать. дворники по датчику дождя работают тоже не так как мне надо, или слишком рано чистят или слишком поздно. датчик света вообще не использую, или на дхо или на ближнем езжу. парктроников никогда не было, наверное, полезная вещь, но говорят иногда пропускает препятствия.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.