На 2-й Туарег жалуются. Хотя сосед очень хвалит, правда у него и пробег небольшой. На 1-м Туареге 2 хороших знакомых ездят - серьезных проблем нет.
он покупал новый туарег в 2012 году(возможно в 2013). это какой туарег? у первого туарега полно проблем. есть мнение что второй туарег беспроблемный, так считают любители вагов. https://youtu.be/S3YXMq_X3jg
Сообщение отредактировал Skite - Jul 9 2019, 14:55
он покупал новый туарег в 2012 году(возможно в 2013). это какой туарег? у первого туарега полно проблем. есть мнение что второй туарег беспроблемный, так считают любители вагов. https://youtu.be/S3YXMq_X3jg
Проблемы начались после гарантии?
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jul 9 2019, 15:19
как можно форсунки сломать? как негонщик мог коробку сломать? чел с деньгами, на помойках не заправлялся.
Форсунки можно запороть один единственный раз заправившись не там и не тем. Коробку можно сломать в говнах. У меня практически на глазах юзаются 2 1-х Туарега. Серьезных проблем, как уже писал, нет. Подвеска, плановые работы (там около 200т.км. на обоих пробег) - да, но движки-коробки в норме. Оба дизеля 3.0.
Сообщение отредактировал roman72 - Jul 9 2019, 15:43
в эти деньги уже можно смотреть БМВ Е60 с 2 литровым трубодизелем, вроде как очень надежный и не менее комфортный авто, ну и достаточно экономичный по расходу дизеля.
в эти деньги уже можно смотреть БМВ Е60 с 2 литровым трубодизелем, вроде как очень надежный и не менее комфортный авто, ну и достаточно экономичный по расходу дизеля.
Старый наверное БМВ будет, да и шкода не быстрее ли будет?
Сообщение отредактировал miha80 - Jul 10 2019, 07:18