Нет . В современных коробках с алгоритмом, как раз все не в порядке. Если в старых коробках . Раз два три четыре. Четвертым включается блокировка гидротрансформатора. Это было на чисто механических коробках. Коробки с современными электронными мозгами работают по другому. Блокировка на гидротрансформаторе прошита в электронном мозге. Она для экономии топлива, может и на первой передаче включиться. Потом отработка фрикциона гидротрасформатора забивает гидроблок. На ютубе куча видашек где HP19
Нет . В современных коробках с алгоритмом, как раз все не в порядке. Если в старых коробках . Раз два три четыре. Четвертым включается блокировка гидротрансформатора. Это было на чисто механических коробках. Коробки с современными электронными мозгами работают по другому. Блокировка на гидротрансформаторе прошита в электронном мозге. Она для экономии топлива, может и на первой передаче включиться. Потом отработка фрикциона гидротрасформатора забивает гидроблок. На ютубе куча видашек где HP19
Все может быть, я в теорию работы АКП не лез На практике АКП-8 от ZF работает отлично и при правильной эксплуатации проблем не доставляет никаких.
Все с прошлой недели пешеход. Требования сменились, но под б/у бюджет неизменен (800 тыщ.), также нужен автомат(робот, вариатор): Рассматриваю паркетники: - Икстрейл Т31 2,0 CVT полный привод - Куга II 1,6 экобуст автомат полный привод. Сарай Focus III рестайл 1.6 PowerShift
Новье с расширением бюджета без кредита поглядываю на: - CEED SW 1.6AT Luxe 1 204 900 руб без скидок. - Cerato Classic 1.6AT Prestige 1 134 900 руб с скидкой 50 тыщ.(Специальное предложение для KIA Cerato Classic 2019 года выпуска), не универсал конечно, но дешевле.
Рио 1.6AT Prestige 1 019 900 руб. что то слишком дороговато за B-класс.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Oct 28 2019, 10:59
Все с прошлой недели пешеход. Требования сменились, но под б/у бюджет неизменен (800 тыщ.), также нужен автомат(робот, вариатор): Рассматриваю паркетники: - Икстрейл Т31 2,0 CVT полный привод - Куга II 1,6 экобуст автомат полный привод. Сарай Focus III рестайл 1.6 PowerShift
Новье с расширением бюджета без кредита поглядываю на: - CEED SW 1.6AT Luxe 1 204 900 руб без скидок. - Cerato Classic 1.6AT Prestige 1 134 900 руб с скидкой 50 тыщ.(Специальное предложение для KIA Cerato Classic 2019 года выпуска), не универсал конечно, но дешевле.
Рио 1.6AT Prestige 1 019 900 руб. что то слишком дороговато за B-класс.
Сарай фокус 3 у меня. все устраивает. Только посмотрел цены на авито, они очень сильно упали. 2017 годов по 650000 даже есть объявления. обидно. Новую брал ценник был под 1000000
Сарай фокус 3 у меня. все устраивает. Только посмотрел цены на авито, они очень сильно упали. 2017 годов по 650000 даже есть объявления. обидно. Новую брал ценник был под 1000000
видимо из за того что форд ушел с рынка , а так бы взял дастер или весту кросс св новую как говорится мало денег бери новую
Все с прошлой недели пешеход. Требования сменились, но под б/у бюджет неизменен (800 тыщ.), также нужен автомат(робот, вариатор): Рассматриваю паркетники: - Икстрейл Т31 2,0 CVT полный привод - Куга II 1,6 экобуст автомат полный привод. Сарай Focus III рестайл 1.6 PowerShift
Новье с расширением бюджета без кредита поглядываю на: - CEED SW 1.6AT Luxe 1 204 900 руб без скидок. - Cerato Classic 1.6AT Prestige 1 134 900 руб с скидкой 50 тыщ.(Специальное предложение для KIA Cerato Classic 2019 года выпуска), не универсал конечно, но дешевле.
Рио 1.6AT Prestige 1 019 900 руб. что то слишком дороговато за B-класс.
а зачем вам именно робот вариатор , самые хреновые коробки на новых авто , не говоря уже про б.у , берите рио на автомате или солярис , а если паркетник то рав4
а зачем вам именно робот вариатор , самые хреновые коробки на новых авто , не говоря уже про б.у , берите рио на автомате или солярис , а если паркетник то рав4
Подскажите, на рафиках 2012-2015 на всех вариаторы стоят? Подумываю о покупке этого аппарата. Сейчас езжу на ручке, то наверно следующую возьму на автомате (если они кнч на них стоят, вариатор не хочу). Я думала, что мужчины на механике предпочитают ездить, оказывается принципиально АКПП))) Если на рафиках везде это говнище стоит, то уж лучше механику, чем вариатор (имхо)
Сообщение отредактировал Кроша - Oct 29 2019, 12:26
Подскажите, на рафиках 2012-2015 на всех вариаторы стоят? Подумываю о покупке этого аппарата. Сейчас езжу на ручке, то наверно следующую возьму на автомате (если они кнч на них стоят, вариатор не хочу). Я думала, что мужчины на механике предпочитают ездить, оказывается принципиально АКПП))) Если на рафиках везде это говнище стоит, то уж лучше механику, чем вариатор (имхо)
дизельный на акпп, с двигом 2.5 на акпп, с двигом 2 литра на вариаторе, бывает 2 литра на мкпп.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.