да блин. страна нефти-газа-подземных ископаемых и т.п. сам подумай откуда деньги взять - где они и у кого
Как у кого??? Вон некоторые по 250 лямов премии получают - Премии топ-менеджеров госкорпораций, а в стране полнейший ахтунг твориться, с этим не поспоришь...
Конечно виноват, ведь он управляет средством повышенной опасности!
Ага, только эта херабора законодательная родом из далеких 60-х прошлого века, когда машина была редкостью. С тех пор количество машин в стране превысило 40 млн и каждый год увеличивается на 6%. Так что пора узаконить, что помещая свои ножки на асфальт вы превращаетесь в пешехода и несёте за себя ответственность. И даже пешеходный переход, который делает вас безусловно правым в случае вашей смерти на нем и даёт преимущества, не снимает с вас обязанности смотреть по сторонам.
Цитата(Skvepens @ Jul 4 2019, 23:22)
О боже-каждому надо объяснять- пытались в 2014 провести дорогу в обход города! Местные аборигены против! Скупили всю землю и выставили за нее миллионы. Соответственно дорогу никто там не построит! Даже обход нижнего Новгорода не смогли достроить, все по тем же причинам! Чушь? Хоть одну чушь назовите в моих словах! То что вы не образованы в сфере дорожной, Дак это Ваша проблема! Назовите хоть одно замечание про этот участок?!!! Их нет, кроме ваших хотелок в виде надземных и подземных переходов, светофора и прочей фантазии. Про дороги в далеке от сел - опять же, ДОРОГО, почему написал выше!) Можно обложить всех равной ответственностью, можно даже начать расстреливать за это, как Гитлер в свои времена расстреливал за мусор, да вот только ни к чему хорошему это не приведет, до тех пор пока каждый сам за себя не осознает своей ответственности! Вот что важно!
Про сложности с изъятием земли вы своей воспалённой фантазии рассказывайте. Под реновацию в Москве изъяли без вопросов, да и в Чебоксарах изымали. Да, хотели люди по 2 млн за сотку, а получили 400 за участок. И все, было бы желание. Что касается дорог и их качества, то для начала надо понимать, что большинство этих дорог родом из тех времён, когда на телегах ярмарки по сёлам передвигались. Потом в 50-х их в асфальт начали одевать, а теперь их даже до среднего уровня дотянуть невозможно-расширить нет возможности, и так под чужими окнами идёт М7. Так что хотите или нет, а расширять придётся, села обходить придётся и светофоры убирать то же придётся. А пока посмотрите допустимые радиусы поворота, уклоны на федеральных трассах-гугол вам в помощь, М7 хоть чему то соответствует? А теперь к вопросу о финансах-именно водители платят налоги на эти дороги и не по разу платят, именно они достойны нормальных дорог, но пока при любом ЧП обвиняют водителей. Ибо это проще всего-вот он, вот его помятая машина, вот два трупа. А как эти два пешехода продудели машину размером с сарай-так это дело десятое.
Перестраивать дороги? Глобально мыслишь, прям научная фантастика. Предложил бы хотябы надземные переходы везде на трассах, и то больше шанс что реализуют. Но у нас на таких участках дешевле и прибыльнее ставить камеру и ограничение 40. Как не печально, но действенно.
Про пешеходов, ты сам хоть раз пробовал перейти м7 4х полостную в местах новой дороги? Когда все летят под 150? Или думаешь отец с дочерью закрыл глаза чтобы не страшно было, и пошли?
Не надо перестраивать, у вас же в ПДД записано, что водитель управляет средством повышенной опасности-он всегда виноват, да и так совсем не затратно получается-вот водитель, вот трупы. Чего проще то? То есть кто то будет пытаться безуспешно реанимировать говенные дороги вместо того, чтоб строить новые, страдать будут пешеходы, а отвечать и оплачивать всё это будут водители. Это нормально?
Ага, только эта херабора законодательная родом из далеких 60-х прошлого века, когда машина была редкостью. С тех пор количество машин в стране превысило 40 млн и каждый год увеличивается на 6%. Так что пора узаконить, что помещая свои ножки на асфальт вы превращаетесь в пешехода и несёте за себя ответственность. И даже пешеходный переход, который делает вас безусловно правым в случае вашей смерти на нем и даёт преимущества, не снимает с вас обязанности смотреть по сторонам.
именно по этому есть экспертиза на определение наличия технической возможности остановится. Тоесть если вне пешеходного перехода произошло ДТП (сбили человека на смерть) и водитель не имел технической возможности остановится, при условии что он ехал не нарушая ПДД, то водитель не виновен. А виновен погибший! Но Вы опять же этого не знали (ДА и мир и законы меняются). Об этом говорят на 2-4 курсе МАДИ, кстати.
Цитата(sanorin @ Jul 5 2019, 11:07)
Про сложности с изъятием земли вы своей воспалённой фантазии рассказывайте. Под реновацию в Москве изъяли без вопросов, да и в Чебоксарах изымали. Да, хотели люди по 2 млн за сотку, а получили 400 за участок. И все, было бы желание. Что касается дорог и их качества, то для начала надо понимать, что большинство этих дорог родом из тех времён, когда на телегах ярмарки по сёлам передвигались. Потом в 50-х их в асфальт начали одевать, а теперь их даже до среднего уровня дотянуть невозможно-расширить нет возможности, и так под чужими окнами идёт М7. Так что хотите или нет, а расширять придётся, села обходить придётся и светофоры убирать то же придётся. А пока посмотрите допустимые радиусы поворота, уклоны на федеральных трассах-гугол вам в помощь, М7 хоть чему то соответствует? А теперь к вопросу о финансах-именно водители платят налоги на эти дороги и не по разу платят, именно они достойны нормальных дорог, но пока при любом ЧП обвиняют водителей. Ибо это проще всего-вот он, вот его помятая машина, вот два трупа. А как эти два пешехода продудели машину размером с сарай-так это дело десятое.
Москва! Хахахаха. Это вы не знаете что творилось при строительстве "Живописного моста". Там так и не смогли отжать ни у кого землю! Про Чувашию - ну что я могу "барану объяснить" листайте назад местные новости!
М-7 соответствует или нет. Я и без гугла знаю. Опять же Напишите хоть один пункт законов, правил, ПДД что в ней не соответствует, а то пока Вы вопите от Хыркасов до горьковского поворота реконструкция началась, можете неуспеть заметить несоответствие!
--------------------
именно по этому есть экспертиза на определение наличия технической возможности остановится. Тоесть если вне пешеходного перехода произошло ДТП (сбили человека на смерть) и водитель не имел технической возможности остановится, при условии что он ехал не нарушая ПДД, то водитель не виновен. А виновен погибший! Но Вы опять же этого не знали (ДА и мир и законы меняются). Об этом говорят на 2-4 курсе МАДИ, кстати.
Пример с сылкой на закрытое УД, где водитель сбил пешехода вне ПП и был оправдан, очень хотелось бы увидеть. После МАДИ дальше и читать не стал, уровень понятен стал. Извините, но дальше вам и писать не буду.
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(Skvepens @ Jul 4 2019, 21:29)
Полностью согласен с тем, кого заметить проще. Но вам не в домене одна интересная истина: чем выше скорость, тем меньше,уже, коридор видимости у водителя!
В Марийке знакомые спортбайк испытывали на аэродроме. Я тоже решил прокатиться. При скорости 220, уже ничего не видно по бокам. Не советую повторять, я был на закрытой спецтрассе, в экипе, да и молод ещё.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Не надо перестраивать, у вас же в ПДД записано, что водитель управляет средством повышенной опасности-он всегда виноват , да и так совсем не затратно получается-вот водитель, вот трупы. Чего проще то? То есть кто то будет пытаться безуспешно реанимировать говенные дороги вместо того, чтоб строить новые, страдать будут пешеходы, а отвечать и оплачивать всё это будут водители. Это нормально?
и поэтому следует в наушниках. с капюшоном на голове переходить дорогу и не смотреть по сторонам??? в пдд четко прописано. начать переходить дорогу только убедившись что тебя пропускают... а не на авось...
p.s. делать длинные ПП на трассе это бреед. + со светом на многих участках беда - тут еще вина в плохой организации движения администрации.
Лично я дорогу на трассе перехожу ТОЛЬКО убедившись, что меня пропускают и БЕГОМ. Пешеходный переход на трассе - это не гарантия безопасности и бессмертия
Бегать тоже опасно. можно не оценить полноценно дорожную обстановку. а вдруг у кого сзади тормаза отказали. и он выруливает как раз туда, где вы собираетесь бежать.
только быстрый шаг и вертеть головой в оба направления
На днях проезжаю ПП на ДК Ровестник. Мамаша с коляской бросается на проезжую часть по ПП. Я естественно заблаговременно притормаживаю и останавливаюсь перед ПП, её другой ребёнок постарше останавливается на тротуаре, дожидается пока я полностью остановлюсь и только тогда начинает переходить по ПП, отстав от мамаши с младшим ребенком в коляске. Так мамаша, увидев, что он отстал, начала орать на него благим матом на всю округу, за то, что он с ней не переходит. Как то тревожно стало за воспитание будущего поколения.