да блин. страна нефти-газа-подземных ископаемых и т.п. сам подумай откуда деньги взять - где они и у кого
Как у кого??? Вон некоторые по 250 лямов премии получают - Премии топ-менеджеров госкорпораций, а в стране полнейший ахтунг твориться, с этим не поспоришь...
Конечно виноват, ведь он управляет средством повышенной опасности!
Ага, только эта херабора законодательная родом из далеких 60-х прошлого века, когда машина была редкостью. С тех пор количество машин в стране превысило 40 млн и каждый год увеличивается на 6%. Так что пора узаконить, что помещая свои ножки на асфальт вы превращаетесь в пешехода и несёте за себя ответственность. И даже пешеходный переход, который делает вас безусловно правым в случае вашей смерти на нем и даёт преимущества, не снимает с вас обязанности смотреть по сторонам.
Цитата(Skvepens @ Jul 4 2019, 23:22)
О боже-каждому надо объяснять- пытались в 2014 провести дорогу в обход города! Местные аборигены против! Скупили всю землю и выставили за нее миллионы. Соответственно дорогу никто там не построит! Даже обход нижнего Новгорода не смогли достроить, все по тем же причинам! Чушь? Хоть одну чушь назовите в моих словах! То что вы не образованы в сфере дорожной, Дак это Ваша проблема! Назовите хоть одно замечание про этот участок?!!! Их нет, кроме ваших хотелок в виде надземных и подземных переходов, светофора и прочей фантазии. Про дороги в далеке от сел - опять же, ДОРОГО, почему написал выше!) Можно обложить всех равной ответственностью, можно даже начать расстреливать за это, как Гитлер в свои времена расстреливал за мусор, да вот только ни к чему хорошему это не приведет, до тех пор пока каждый сам за себя не осознает своей ответственности! Вот что важно!
Про сложности с изъятием земли вы своей воспалённой фантазии рассказывайте. Под реновацию в Москве изъяли без вопросов, да и в Чебоксарах изымали. Да, хотели люди по 2 млн за сотку, а получили 400 за участок. И все, было бы желание. Что касается дорог и их качества, то для начала надо понимать, что большинство этих дорог родом из тех времён, когда на телегах ярмарки по сёлам передвигались. Потом в 50-х их в асфальт начали одевать, а теперь их даже до среднего уровня дотянуть невозможно-расширить нет возможности, и так под чужими окнами идёт М7. Так что хотите или нет, а расширять придётся, села обходить придётся и светофоры убирать то же придётся. А пока посмотрите допустимые радиусы поворота, уклоны на федеральных трассах-гугол вам в помощь, М7 хоть чему то соответствует? А теперь к вопросу о финансах-именно водители платят налоги на эти дороги и не по разу платят, именно они достойны нормальных дорог, но пока при любом ЧП обвиняют водителей. Ибо это проще всего-вот он, вот его помятая машина, вот два трупа. А как эти два пешехода продудели машину размером с сарай-так это дело десятое.
Перестраивать дороги? Глобально мыслишь, прям научная фантастика. Предложил бы хотябы надземные переходы везде на трассах, и то больше шанс что реализуют. Но у нас на таких участках дешевле и прибыльнее ставить камеру и ограничение 40. Как не печально, но действенно.
Про пешеходов, ты сам хоть раз пробовал перейти м7 4х полостную в местах новой дороги? Когда все летят под 150? Или думаешь отец с дочерью закрыл глаза чтобы не страшно было, и пошли?
Не надо перестраивать, у вас же в ПДД записано, что водитель управляет средством повышенной опасности-он всегда виноват, да и так совсем не затратно получается-вот водитель, вот трупы. Чего проще то? То есть кто то будет пытаться безуспешно реанимировать говенные дороги вместо того, чтоб строить новые, страдать будут пешеходы, а отвечать и оплачивать всё это будут водители. Это нормально?
Ага, только эта херабора законодательная родом из далеких 60-х прошлого века, когда машина была редкостью. С тех пор количество машин в стране превысило 40 млн и каждый год увеличивается на 6%. Так что пора узаконить, что помещая свои ножки на асфальт вы превращаетесь в пешехода и несёте за себя ответственность. И даже пешеходный переход, который делает вас безусловно правым в случае вашей смерти на нем и даёт преимущества, не снимает с вас обязанности смотреть по сторонам.
именно по этому есть экспертиза на определение наличия технической возможности остановится. Тоесть если вне пешеходного перехода произошло ДТП (сбили человека на смерть) и водитель не имел технической возможности остановится, при условии что он ехал не нарушая ПДД, то водитель не виновен. А виновен погибший! Но Вы опять же этого не знали (ДА и мир и законы меняются). Об этом говорят на 2-4 курсе МАДИ, кстати.
Цитата(sanorin @ Jul 5 2019, 11:07)
Про сложности с изъятием земли вы своей воспалённой фантазии рассказывайте. Под реновацию в Москве изъяли без вопросов, да и в Чебоксарах изымали. Да, хотели люди по 2 млн за сотку, а получили 400 за участок. И все, было бы желание. Что касается дорог и их качества, то для начала надо понимать, что большинство этих дорог родом из тех времён, когда на телегах ярмарки по сёлам передвигались. Потом в 50-х их в асфальт начали одевать, а теперь их даже до среднего уровня дотянуть невозможно-расширить нет возможности, и так под чужими окнами идёт М7. Так что хотите или нет, а расширять придётся, села обходить придётся и светофоры убирать то же придётся. А пока посмотрите допустимые радиусы поворота, уклоны на федеральных трассах-гугол вам в помощь, М7 хоть чему то соответствует? А теперь к вопросу о финансах-именно водители платят налоги на эти дороги и не по разу платят, именно они достойны нормальных дорог, но пока при любом ЧП обвиняют водителей. Ибо это проще всего-вот он, вот его помятая машина, вот два трупа. А как эти два пешехода продудели машину размером с сарай-так это дело десятое.
Москва! Хахахаха. Это вы не знаете что творилось при строительстве "Живописного моста". Там так и не смогли отжать ни у кого землю! Про Чувашию - ну что я могу "барану объяснить" листайте назад местные новости!
М-7 соответствует или нет. Я и без гугла знаю. Опять же Напишите хоть один пункт законов, правил, ПДД что в ней не соответствует, а то пока Вы вопите от Хыркасов до горьковского поворота реконструкция началась, можете неуспеть заметить несоответствие!
именно по этому есть экспертиза на определение наличия технической возможности остановится. Тоесть если вне пешеходного перехода произошло ДТП (сбили человека на смерть) и водитель не имел технической возможности остановится, при условии что он ехал не нарушая ПДД, то водитель не виновен. А виновен погибший! Но Вы опять же этого не знали (ДА и мир и законы меняются). Об этом говорят на 2-4 курсе МАДИ, кстати.
Пример с сылкой на закрытое УД, где водитель сбил пешехода вне ПП и был оправдан, очень хотелось бы увидеть. После МАДИ дальше и читать не стал, уровень понятен стал. Извините, но дальше вам и писать не буду.
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(Skvepens @ Jul 4 2019, 21:29)
Полностью согласен с тем, кого заметить проще. Но вам не в домене одна интересная истина: чем выше скорость, тем меньше,уже, коридор видимости у водителя!
В Марийке знакомые спортбайк испытывали на аэродроме. Я тоже решил прокатиться. При скорости 220, уже ничего не видно по бокам. Не советую повторять, я был на закрытой спецтрассе, в экипе, да и молод ещё.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Не надо перестраивать, у вас же в ПДД записано, что водитель управляет средством повышенной опасности-он всегда виноват , да и так совсем не затратно получается-вот водитель, вот трупы. Чего проще то? То есть кто то будет пытаться безуспешно реанимировать говенные дороги вместо того, чтоб строить новые, страдать будут пешеходы, а отвечать и оплачивать всё это будут водители. Это нормально?
и поэтому следует в наушниках. с капюшоном на голове переходить дорогу и не смотреть по сторонам??? в пдд четко прописано. начать переходить дорогу только убедившись что тебя пропускают... а не на авось...
p.s. делать длинные ПП на трассе это бреед. + со светом на многих участках беда - тут еще вина в плохой организации движения администрации.
Лично я дорогу на трассе перехожу ТОЛЬКО убедившись, что меня пропускают и БЕГОМ. Пешеходный переход на трассе - это не гарантия безопасности и бессмертия
Бегать тоже опасно. можно не оценить полноценно дорожную обстановку. а вдруг у кого сзади тормаза отказали. и он выруливает как раз туда, где вы собираетесь бежать.
только быстрый шаг и вертеть головой в оба направления
На днях проезжаю ПП на ДК Ровестник. Мамаша с коляской бросается на проезжую часть по ПП. Я естественно заблаговременно притормаживаю и останавливаюсь перед ПП, её другой ребёнок постарше останавливается на тротуаре, дожидается пока я полностью остановлюсь и только тогда начинает переходить по ПП, отстав от мамаши с младшим ребенком в коляске. Так мамаша, увидев, что он отстал, начала орать на него благим матом на всю округу, за то, что он с ней не переходит. Как то тревожно стало за воспитание будущего поколения.