А у нас что, проблемы с поиском запчастей? Что-то давно не замечал такого. Другой момент, что многие ставят неоригинал туда, куда этого делать не стоит. Вот оттуда и начинаются все проблемы. Я понимаю, сэкономить хочется, но не всегда это целесообразно. У меня вон знакомый с его же слов "задолбался менять стойки стабилизатора". Спрашиваю - что ставишь? Отвечает - хороший неоригинал (на другие машины ставил и все хорошо). Советую ему - купи оригинал, потому что на наших машинах ходит только оригинал и забудешь про проблему. Видимо купил оригинал - уже больше года молчит, не вспоминает про "яйца".
Найди мне АКПП за норм цену и 100% гарантией, чтоб поставил и проблем не знал лет так пять на мой форд
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(NFS @ May 16 2019, 14:25)
Я достаточно корректно сравнил 2-3 летнее отечественное авто с 12-13 летним LR. Делалось это исходя из возможного одинакового пробега. Так понятнее?
Причём тут вообще одинаковость пробега? Я видел авто с пробегом в 780 тысяч, которое выглядело на порядок свежее ведровера с пробегом всего в 130. С таким же успехом я могу сравнить 12-13 летнее ведро LR с 50-60 летними музейными экспонатами, которые в отличие от ведра будут в идеальном состоянии. И потом сказать, что это корректное сравнение.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
У мну два унитаза... Ну оба 11-года... Пробег у обоих за сотню. Масло от замены до замены не доливаю, ну на авто ребенка отрегулировал клапана... Вроде все... Что было за год с двумя авто... Не ну мою, масло меняю... На своей супичные регулировал... А так да писец , кажный день в сервисе...
Это что за регулировка ступичных? В чем заключается регулировка? Еще ни одной нивы не видел чтобы не ломалась.
--------------------
Ну ка бы рад за тебя.... Ну тож купили квартиру... Ипотека не наш вариант... Но.... таз продавать не пришлось... Щаз то шо купил?Не .... Мне как бы похрен.
Не хочу афишировать, если честно: до сих пор в трансе Взял б/у японца. Шумки нет вообще, тормозная динамика сильно превышает разгонную, все дорогие узлы в идеале, но по-мелочи вкладываюсь уже месяц. Все это вымораживает и пытается ввести в депрессию Следующее авто будет новым BMW
Цитата(придурокъ)
Чиста для для форумчан, на шо можно пересесть с Х3.
Ну, вообще с X3 20D можно пересесть на X3 30D, X5, 520D, M5 и т.д. Но пока погодим с этим
--------------------
На работе у одного была места взять х5 , взял , теперь на 1000км заливает 1-1.5 литра самого дешевого масла, зато на бумере гоняет
Покупать б/у премиум без въедливой диагностики - верх легкомыслия. Купил полуживую значит. Отчего BMW жрут масло? От того, что постоянно ездят с тапкой в пол, либо предыдущий владелец так ездил. Моя X3 от ТО до ТО масло не ела вообще, как не ели и все мои предыдущие авто.
--------------------
Оно, конечно, так, но стоимость решения вопросов на изделиях JLR приводит в смятение. Стоимость ремонтов и обслуги старого Дискаря вполне может приблизиться к его стоимости.
В ютубе обзоры Рейнджа есть, пацанчик купил за копейки (где-то полляма) еще живой рейндж, вложил в ремонт 1200 т.р. Но он его до идеального состояния довел.
В ютубе обзоры Рейнджа есть, пацанчик купил за копейки (где-то полляма) еще живой рейндж, вложил в ремонт 1200 т.р. Но он его до идеального состояния довел.
Воот! Проще было купить свежее за 1,7млн., либо другое авто за эти же самые деньги
--------------------