Штраф за превышение скорости предлагают поднять в 6 раз
За превышение скорости на 20-40 километров в час сейчас штрафуют на 500 рублей. Лучше бы на 3 тысячи, – считают в ГИБДД. й
Как сообщает ТАСС, об инициативе рассказал замглавы ГИБДД Олег Понарьин на общественных слушаниях в Госдуме. Идею объяснили необходимостью бороться с аварийностью.
Там же вновь подняли вопрос возвращения штрафов за превышение скорости на 10-20 километров в час. Правда, теперь речь идет о том, чтобы отложить снижение «нештрафуемой погрешности» как минимум на два года – «для проведения мониторинга скоростных режимов и приведения обстановки дорог в соответствие реальным условиям».
Ранее глава ГИБДД Михаил Черников поддержал эту идею и заявил, что условия для ее реализации могут сложиться в 2020-2021 годах.
А не превышать скорость, видимо некоторые даже и не рассматривают, им главнее вой поднять про повышение штрафов. Все мы понимаем, что страна в жопе, вот только с себя никто не хочет начинать. "Зачем? Пускай другие начинают! Вот например депутаты и прочая элита, пускай начинает с себя!" - думают они. Вот только им - депутатам, это нахрен не надо, они и так хорошо живут. Не их дети и родные гибнут на дорогах, не их дети учатся в наших школах и не лечатся в наших больницах. Не их машины ломаются на наших дорогах. Это нам надо, народу, а мы еще пытаемся эту ответственность переложить на других и ждем пока придет волшебник.
Люди готовы не нарушать, если только знаки устанавливали с умом и разумно, а не для кормушки под штрафы.
В Германии система штрафов с умом сделана и есть разделение город и вне города. Ограничения в Германии: 50 км/ч - город; 100 км/ч - загород; 130 км/ч - автобан.
Сообщение отредактировал Scrawn - Apr 11 2019, 14:19
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В нижней палате парламента прошли общественные слушания на тему соответствия скоростного режима мерам по ужесточению ответственности водителей В целом депутаты назвали устаревшим существующий в России скоростной режим. Так, первый заместитель председателя Комитета по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков в ходе слушаний выступил за повышение скоростного режима в соответствии с категорийностью дорог. Об этом говорится в сообщении на сайте Госдумы. Он отметил, что, согласно научным данным, в случае увеличения скоростного режима на трассах соответствующей категорийности корреляции с увеличением ДТП нет.
В свою очередь, председатель комитета ГД по транспорту и строительству Евгений Москвичев заявил, что в первую очередь необходимо привести в нормативное состояние федеральные и региональные дороги, а также увеличить максимально разрешенный скоростной режим.
Нам надо забыть о скоростном режиме 70-х годов, где максимальная скорость была 90 км/ч, и были не дороги, а «направления». На дорогах I и II категории, в поселках можно оставить ту скорость, которая есть, но в целом скорость 90 км/ч должна уйти в историю Евгений Москвичев председатель Комитета ГД по транспорту и строительству Просчитанное повышение скоростного режима повысит конкурентоспособность России в транспортных перевозках, считает депутат.
«Мы не можем ездить в средней скорости 500–600 км в сутки, доставляя грузы, если сегодня европейские страны проходят за сутки 1100–1150 км», — сказал он. Накануне стало известно, что ГИБДД предложила увеличить штраф за превышение скорости на 20-40 км/ч с 500 рублей до трех тысяч рублей. Вводить новые наказания планируют не сейчас, а, как минимум, через 2 года «для отслеживания скоростных режимов и ремонта дорог». Также ГИБДД предлагает отменить 50% скидку при оплате штрафов для водителей, систематически нарушающих Правила дорожного движения.
Пятнадцать лет тюрьмы грозит водителю, по вине которого произошла авария с двумя погибшими. Это будет считаться тяжким преступлением. Таково содержание законопроекта, внесенного в Госдуму. Действующее наказание не сдерживает граждан от вождения в пьяном виде, считают депутаты.
Ужесточения ждут пьяных виновников ДТП. Если по их вине нанесен тяжкий вред здоровью, максимальный срок лишения свободы будет повышен с 4 до 7 лет. За ДТП с одним погибшим пьяный водитель получит 5–12 лет лишения свободы (сейчас 2–5), при двух и более погибших — 8–15 лет тюрьмы (сейчас 4–9).
Интересны комментарии придурка.
Сообщение отредактировал snusmumrik - Apr 12 2019, 08:39
Очередной беспредел от Госдумы. Ужесточения ждут пьяных виновников ДТП. Если по их вине нанесен тяжкий вред здоровью, максимальный срок лишения свободы будет повышен с 4 до 7 лет. За ДТП с одним погибшим пьяный водитель получит 5–12 лет лишения свободы (сейчас 2–5), при двух и более погибших — 8–15 лет тюрьмы (сейчас 4–9).
Может нужно их премировать за такое ДТП или сразу купить им новое авто за счет бюджета для будущих "подвигов"?
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Apr 12 2019, 09:03
Может нужно их премировать за такое ДТП или сразу купить им новое авто за счет бюджета для будущих "подвигов"?
Но ведь понятно же, что гаишники силой будут опаивать несчастных автолюбителей. Вдоль дороги будут расставлять бутылки водки и фанфурики. А потом еще и допустимые промилле до нуля снизят. Да и вообще не стоит строго судить тех, кто пьяным убил несколько человек в первый раз.
Цитата(katya24 @ Apr 10 2019, 19:25)
Мне кажется нужно что-то поумнее придумать, можно же только для злостных нарушителей повышать.
Цитата(boris333 @ Apr 10 2019, 17:40)
Сначала штрафы повысят, потом 30-40 км везде понаставят чтобы свои умно подоилочные высокотехнологичные девайсы окупить пля задрали... Пускай злостным повышают и мажорам в индивидуальном порядке...
пе@икам делать больше нечего... дороги сначала почините, @ляди...
Цитата
Необоснованное уменьшение скоростных режимов и их частая смена приводят к росту числа ДТП. Как заявил первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков, правительство предлагает сначала снизить порог скорости, а потом уже наводить порядок на дорогах. У фракции "Единая Россия" другое мнение. По словам Лысакова, сначала необходимо провести ревизию всех дорог, убрать лишние знаки и необоснованные ограничения скорости. Сейчас количество ловушек на дорогах зашкаливает. На хорошей дороге устанавливается ограничение, а за ним сразу камера. Заботой о безопасности здесь и не пахнет. Идет самая банальная коммерциализация правонарушений. Дошло до того, что региональные власти планируют в своих бюджетах доходы от штрафов. Поэтому, чтобы бюджет не испытывал дефицит, и устанавливаются без всякой видимой причины ограничения скорости. А также часто меняются скоростные режимы на дорогах, чтобы подловить тех, кто уже привык ездить тут с определенной скоростью. Интересное мнение озвучил представитель Росстандарта Сергей Голубев. Он напомнил, что превышение скорости на 20 км/ч имеет разную опасность в зависимости от установленного ограничения скорости. Если скорость ограничена 20 км/ч, то получается, что водитель превысил скорость вдвое. Если ограничение установлено 110 км/ч, а водитель едет 130 км/ч, то превышение не значительное. Поэтому вводить ограничение 10 км/ч надо не в населенных пунктах, а в зависимости от установленного ограничения.
Правда, введение таких градаций для минимального лимита на превышение скорости еще больше может запутать и без того запутанных водителей. И ни к чему хорошему в конечном итоге не приведет. https://rg.ru/2019/04/10/kogda-budut-nakazy...na-10-kmch.html
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Люди готовы не нарушать, если только знаки устанавливали с умом и разумно, а не для кормушки под штрафы.
В Германии система штрафов с умом сделана и есть разделение город и вне города.
Не надо говорить за народ и не надо сравнивать Германию и нас. У нас - каждый суслик агроном: "Нафиг здесь знак 30? Тут спокойно можно 60 ехать, ничо не будет. Я дипломированный диванный теоретик" "И чо все 60 плетутся? До 80 же штрафов нет!" "Бл@, ну что за дебил знаки 40 на мостах поставил, я там "сотку" не парясь выжимаю, дорога хорошая, машинка просит притопить". И так далее. Сколько не поставь - поедут быстрее.
"Бл@, ну что за дебил знаки 40 на мостах поставил, я там "сотку" не парясь выжимаю, дорога хорошая, машинка просит притопить". И так далее. Сколько не поставь - поедут быстрее.
Именно из-за таких придурков и 40 ставят. Летят под 80, а как на лед наедут, занесет и людей поубивают. Штрафы маленькие за превышение, очень маленькие и наказание для рецидивистов должно быть уголовным.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Именно из-за таких придурков и 40 ставят. Летят под 80, а как на лед наедут, занесет и людей поубивают. Штрафы маленькие за превышение, очень маленькие и наказание для рецидивистов должно быть уголовным.
Зачем уголовка? Казнить сразу надо таких
--------------------
Тот, кто не соблюдает правила дорожного движения, нарушает закон Божий, запрещающий убийство и самоубийство.
"Штрафы маленькие за превышение, очень маленькие и наказание для рецидивистов должно быть уголовным." 100% В жизни оно кончно по-разному бывает, никто не застрахован. И на небольшой скорости можно увечья человеку нанести. Но если это вождение по пьяни или повторное нарушение превышения скорости с жертвами или тяжелыми травмами, то садить безоговорочно