Поездка на тестовом «Туареге» стоила чебоксарцу 660 тысяч. История одного ДТП
9 апреля на проезде Машиностроителей водитель VW Touareg врезался в попутные Тойоту и Opel. Машина была тест-драйвная, ущерб оценили в 651 тысячу рублей. Автосалон решил, что оплатить его должен клиент, взявший машину на тест-драйв – его признали виновником ДТП. Суд с ним согласился. Посмотреть фото
Дело рассматривали 2 октября в Чебоксарском районном суде.
После ДТП на «Туареге» были повреждены передний бампер, панель передка, решетка радиатора, передний капот, стойка ветрового стекла, ветровое стекло, фара. Все это тянет на 651 тысячу – показала экспертиза, стоимость которой обошлась еще в 9 тысяч.
В итоге его обязали оплатить и материальный ущерб, и стоимость эксертизы.
Дело пришлось рассматривать дважды: в июле суд вынес заочное решение, что мужчина должен выплатить деньги. Водитель подал заявление об отмене того решения (предположительно, он указал, что был не в курсе судебного процесса и не мог защищать свои права).
Июльское решение отменили, а осенью суд рассмотрел дело еще раз. Уведомление отправили на адрес, указанный водителем при обжаловании первого решения. Извещение опять никто не получил, но суд счел, что на этот раз водитель извещен надлежащим образом, а что не воспользовался своим правом получить приглашение в суд – сам виноват.
Даже стоимость тестовой машины здесь указали. 4,8 это одна из самых дешёвых комплектаций. У данной конкретной машины, из того, что помню, не было ни дорогой версии фар, это даже на фото видно, ну, если хоть немного знать о машине, ни, соответственно, фонарей дорогих, так как они идут одним пакетом, ни системы ночного видения, ни активного круиза, ни контроля дистанции, колёса маленькие. Этой машине до топа как до Китая ползком и ещё миллион рублей сверху
Выражение ОТ 4,719 млн.рублей тебе ничего не говорит? И по ссылке перейти религия не позволяет. Там все написано про конкретную комплектацию и ее начальную стоимость.
Выражение ОТ 4,719 млн.рублей тебе ничего не говорит? И по ссылке перейти религия не позволяет. Там все написано про конкретную комплектацию и ее начальную стоимость.
Какая разница, от или до? Я смотрел эту конкретную машину, перечислил то, чего у неё нет из того, что помню, и это далеко не максималка. R-line это фиксированная комплектация, у которой есть некий набор опций, которых нет в других фиксированных комплектациях. Только этот R-line может быть как нашпигованным опциями и пакетами до почти 6 миллионов, так и быть пустым за 4,8, как здесь
--------------------
Пипец, как у нас народ в Чувашии злорадствует чужому горю.
не надо громких фраз, никакое это не горе, вот если бы убился или кого убил тогда было бы горе, а тут жизненная ситуация не самая приятна, но вполне решаемая. Если человек садится в машину для тест драйва - он должен быть готов купить ее или аналогичную и то, что он не прошел тест драйв, это видимо это судьба против подобной машины. Человек хотел посмотреть какая машина в динамике - посмотрел и судя по результату динамика машины лучше, чем реакция водителя . И прежде чем садится за руль стоит читать условия и понимать риски, если водитель не вникся условиями то это его сугубо личные проблемы, если вникся то все ок, значит готов решить проблему с ДТП.
Какая разница, от или до? Я смотрел эту конкретную машину, перечислил то, чего у неё нет из того, что помню, и это далеко не максималка. R-line это фиксированная комплектация, у которой есть некий набор опций, которых нет в других фиксированных комплектациях. Только этот R-line может быть как нашпигованным опциями и пакетами до почти 6 миллионов, так и быть пустым за 4,8, как здесь
Я что-то не понял, что ты докопался до "в максималке она или не совсем в максималке". В любом случае R-Line это максимальная комплектация из того ряда, что предлагает Туарег (Respect - низшая, Status - средняя).
Не люблю, когда люди, не понимающие о чем говорят и пишут, что-то пытаются доказать. Ты даже сейчас не понял, где и в чем твоя ошибка (и не одна), но все пишешь и пишешь. Ладно, здесь не профильная для этого обсуждения тема. Иногда лучше молчать!
Что не правильного он написал?один дебил, типа тестил авто ... Ну или считал ся крутым мачо, что авто будет слушаться его не взирая на законы физики.... Ладно это просто тупой человек... И мне он как раз не интересен... я таких вижу на дню нипоразу.... Мну интересен водятел Тойоты... Это просто даж незнаю, как обозвать! Что касательного него можно сказать... Ну сами скажите, что думаете по поводу того , что там пол кузова тупо отвалилась? А я вот на месте гаевни... Направил бы запрос в прокуратуру , где эта хрень проходила ТО! Дебил мля на дЭбиле! Одни ездить не могут , другие ездЮт хрен на пойми чём!
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
.... Мну интересен водятел Тойоты... Это просто даж незнаю, как обозвать! Что касательного него можно сказать... Ну сами скажите, что думаете по поводу того , что там пол кузова тупо отвалилась? А я вот на месте гаевни... Направил бы запрос в прокуратуру , где эта хрень проходила ТО! Дебил мля на дЭбиле! Одни ездить не могут , другие ездЮт хрен на пойми чём!
С этого момента по-подробнее можно? Что не так с Тойотой? То, что рычаг ему вырвали, так это на раз-два и твоей Газели можно устроить.
С этого момента по-подробнее можно? Что не так с Тойотой? То, что рычаг ему вырвали, так это на раз-два и твоей Газели можно устроить.
Ну с тобой даж разговаривать не хочется... Я б понял еще , если эта Тойота кувыркалась метров сто... Но при попутном столкновении... ну согулись бы рычаги и тяги... Но не оборвались бы как эти гнилушки...
Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 10 2019, 11:00
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
не надо громких фраз, никакое это не горе, вот если бы убился или кого убил тогда было бы горе, а тут жизненная ситуация не самая приятна, но вполне решаемая. Если человек садится в машину для тест драйва - он должен быть готов купить ее или аналогичную и то, что он не прошел тест драйв, это видимо это судьба против подобной машины. Человек хотел посмотреть какая машина в динамике - посмотрел и судя по результату динамика машины лучше, чем реакция водителя . И прежде чем садится за руль стоит читать условия и понимать риски, если водитель не вникся условиями то это его сугубо личные проблемы, если вникся то все ок, значит готов решить проблему с ДТП.
А уже определили виновника? Судя по описанию ДТП, завиноватить можно не только табурега
Само ДТП никакого интереса не представляет. Вся болтовня только из-за дороговизны Туарега. По фото Тойоты тоже недоумеваю как на таком гнилье можно ездить? Попутный удар всё вырвал. Тойоте 25 лет от роду?
Сообщение отредактировал !DoberMan - Apr 10 2019, 11:36