суровый форум - человек задал вопрос, а в коментах люди упражняются в словоблу́дие, один пытаясь быть "умным" и "находчивым" убеждает автора в его никчемности, как специалиста в ремонте, по факту проделанной замене узлов и датчиков, забывая о том, что пишет человеку не занимающимся профессионально ремонтом с которого должен быть спрос, параллельно указывая на убогость ремонтируемого авто. Поменял человек что то, ну и хе да с ним ( это его решение и оно могло быть вызвано еще чем то помимо описанной проблемы ) и тем более считать сколько он потратился за замене.
Это для тя жестоко... Что можно посоветовать человеку , который поменял уже ВСЕ? Тока поменять машину... После таких заменщиков... Ремонт авто усложняется в виду устранения косяков рукоблуда.... Естественно это сказывается на цене... Что ты предлагаешь? Что посоветуешь? У меня тока один совет , для тех кто не занимается ремонтом сиситем впрыска... Нехрен туда лазить... Нехрен менять что попало... К примеру классический случай... Пропуски воспламенения... Поменяют ВСЁ! А нужно было или прокладку гбц поменять или клапан...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Это для тя жестоко... Что можно посоветовать человеку , который поменял уже ВСЕ? Тока поменять машину... После таких заменщиков... Ремонт авто усложняется в виду устранения косяков рукоблуда.... Естественно это сказывается на цене... Что ты предлагаешь? Что посоветуешь? У меня тока один совет , для тех кто не занимается ремонтом сиситем впрыска... Нехрен туда лазить... Нехрен менять что попало... К примеру классический случай... Пропуски воспламенения... Поменяют ВСЁ! А нужно было или прокладку гбц поменять или клапан...
Может свечи сначала поменять? Че ж сразу башку снимать.))) Такие как ты спецы и разводят...
... После таких заменщиков... Ремонт авто усложняется в виду устранения косяков рукоблуда.... Естественно это сказывается на цене... ...
может указывать клиенту на рукоблудство и обговаривать цену на устранение или отсутствия гарантии на проделанную работу ( клиент хозяин своего корыта и что он там наделал это его проблемы - хороший спец должен обозначит и озвучить проблему указав свою цену за устранение, а не говорить что клиент рукожоп )
Цитата(придурокъ @ Apr 11 2019, 16:56)
К примеру классический случай... Пропуски воспламенения... Поменяют ВСЁ! А нужно было или прокладку гбц поменять или клапан...
не являюсь спецом, но при наличии личного USB KKL путем переустановки катушек с одного цилиндра в другой, вполне себе успешно диагностировал умирание катушки - что приводило к пропускам зажигания на холодном движке - хозяин был отправлен в магазин за новой катушкой которую я поставил и проблема пропуска была решена ( движок был 16кл. с отдельными катушками на каждую свечу ), но я тогда советовал ехать в сервис и пусть там смотрят, и то что я сказал менять катушку это может не помочь и проблема может не только в катушке. Любой ремонт и диагностика требует последовательности действий.
может указывать клиенту на рукоблудство и обговаривать цену на устранение или отсутствия гарантии на проделанную работу ( клиент хозяин своего корыта и что он там наделал это его проблемы - хороший спец должен обозначит и озвучить проблему указав свою цену за устранение, а не говорить что клиент рукожоп ) не являюсь спецом, но при наличии личного USB KKL путем переустановки катушек с одного цилиндра в другой, вполне себе успешно диагностировал умирание катушки - что приводило к пропускам зажигания на холодном движке - хозяин был отправлен в магазин за новой катушкой которую я поставил и проблема пропуска была решена ( движок был 16кл. с отдельными катушками на каждую свечу ), но я тогда советовал ехать в сервис и пусть там смотрят, и то что я сказал менять катушку это может не помочь и проблема может не только в катушке. Любой ремонт и диагностика требует последовательности действий.
Очем те и говорят.... А не тупо менять все. Подряд... А катушки проверяются либо осликом либо разрядником , без всякого дрочева с перестановкой...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Всю тему не читал, у меня на двенахе рхх с дпдз и подсос влияли на обороты, подсос выявляли методом «вдувания» сигаретного дыма. Я бы ещё мозги заменил на заведомо исправный, больше вроде как нечему там обороты поднимать.
Хотя не, проводку к дмрв я бы тоже проверил
Сообщение отредактировал paj@lnik - Apr 11 2019, 20:37
В движении при переключении заметила рост оборотов до 3000. Заглушила. заводить, растут 1000-2000-3000. Сняла клему, завела 1500 оборотов, заглушила. Завела заново 900, поехала, начала опять газовать сама на светофоре. Постояла день, завела, 1500-2000 и выше за 20 сек. Что пожет быть? Подскажите пожалуйста.
На основных форумах темку создали, решил помочь девушке и сюда перенести
Во-первых, Калина с троссиковым дросселем или электронной заслонкой? Во-вторых, сначала отмывать дроссель, а если не поможет - добывать ЭБУ, вполне возможно, что как это часто бывает на Калинах, - он пал смертью храбрых в неравной борьбе с протекающим антифризом.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А регулятор холостого хода не может быть? Просто очень похожие симптомы были у моего старого Опеля. Правда это было достаточно давно, но вылечилось заменой РХХ и его регулировкой.
А регулятор холостого хода не может быть? Просто очень похожие симптомы были у моего старого Опеля. Правда это было достаточно давно, но вылечилось заменой РХХ и его регулировкой.
Потому я и спросил первым пунктом, какой стоит дроссель. На электронном дросселе нет РХХ.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Во-первых, Калина с троссиковым дросселем или электронной заслонкой? Во-вторых, сначала отмывать дроссель, а если не поможет - добывать ЭБУ, вполне возможно, что как это часто бывает на Калинах, - он пал смертью храбрых в неравной борьбе с протекающим антифризом.
Я порой в шоке от вопросов. В Чувашии вообще диагностов что-ли более менее подготовленных нет?) Просто ткнуть более-менее нормальный сканер, посмотреть параметры на входах, влияющие на обороты хх и сделать выводы?) Даже если и нет ни одного фаульт кода (что в принципе странно, так как минимум диагностика по лимитам есть у всех), то такие вопросы должны решаться в течении десяти минут)
Я порой в шоке от вопросов. В Чувашии вообще диагностов что-ли более менее подготовленных нет?) Просто ткнуть более-менее нормальный сканер, посмотреть параметры на входах, влияющие на обороты хх и сделать выводы?) Даже если и нет ни одного фаульт кода (что в принципе странно, так как минимум диагностика по лимитам есть у всех), то такие вопросы должны решаться в течении десяти минут)
Коды ошибок и Ваз - в диаметрально противоположных концах вселенной. Обрывы форсунок-то не все блоки и прошивки определять умеют. Диагностов у нас не так много. "Втыкателей в сканер с умным видом" на порядок больше.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Коды ошибок и Ваз - в диаметрально противоположных концах вселенной. Обрывы форсунок-то не все блоки и прошивки определять умеют. Диагностов у нас не так много. "Втыкателей в сканер с умным видом" на порядок больше.
Сейчас и у ителмы и у абита есть диагностика по лоу сайду форсунок) С 16 го года точно есть, что было раньше не знаю. Может по хайт сайду без шунта раньше управлялось, но более менее адекватный диагност при наличии мультиметра должен это разглядеть. Да уж, странно что в 2021 году с такими вопросами обращаются на форум.