Проблема с калиной 1118 1.6 8 кл. 2008 г. иногда самостоятельно набирает обороты до 2000-2500 об\мин, и работает в таком режиме на холостом ходу. Поменял ДМРВ РХХ и ДПДЗ. Но проблема осталась. Измерил напряжение на контактах фишки ДПДЗ . на контакт от ЭБУ приходит 5.06v . На сигнальном контакте при включенном зажигании напряжение составляет 5.6 в, при работающем двигателе при снятой фишке значение постоянно меняется. Если снять фишку ДПДЗ двигатель работает более менее хорошо. Подскажите в чем может быть причина?
Проблема с калиной 1118 1.6 8 кл. 2008 г. иногда самостоятельно набирает обороты до 2000-2500 об\мин, и работает в таком режиме на холостом ходу. Поменял ДМРВ РХХ и ДПДЗ. Но проблема осталась. Измерил напряжение на контактах фишки ДПДЗ . на контакт от ЭБУ приходит 5.06v . На сигнальном контакте при включенном зажигании напряжение составляет 5.6 в, при работающем двигателе при снятой фишке значение постоянно меняется. Если снять фишку ДПДЗ двигатель работает более менее хорошо. Подскажите в чем может быть причина?
Дурная голова рукам покоя не дает... Что те посоветовать не видя параметров ... Мож ты дпзд через жопу воткнул? А РХХ наверняка без снятия дросселя умудрился помнять? Отдай авто специалистам... А то те тока эбу осталось поменять... Дальше тока авто менять... Или денег на спеца уже нИосталось?
Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 1 2019, 18:08
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
бывает такая ерунда. заглушишь, снова заведешь и все норм. бывает в любое время года, в любой обстановке раз в 2-3 месяца. забил
Каловоды.... Каловоды на всЁ забивают.... Потом пападают... Но хусим, это их жизненое кредо.... Рассмотрим конкретную ситуацию. Чел решил самостоятельно починить авто... Не , а чо? Гавно вАпрос поменять датчики... Не получилось... Арем хелп!Собратья каловоды, дают конкретный совет ЗАБЕЙ! Что по факту... Куплены датчики и рхх. ну прикинем хрен к носу... Бош 116 - 3500р. Дпзд 330р. РХХ (тот что точно будет работать)900р. Пятеру замариновали... Это при условии , что купили качественные детали... Но наверняка Купили ДМРВ Пекар 2500... РХХ рублей за 450, дпзд 300(тока абы какой , который работать не будет)... При таком раскладе , трешник просто выкинули в мусорку... Чо надо сделать?ЗАБИТЬ!
Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 2 2019, 07:10
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Проблема с калиной 1118 1.6 8 кл. 2008 г. иногда самостоятельно набирает обороты до 2000-2500 об\мин, и работает в таком режиме на холостом ходу. Поменял ДМРВ РХХ и ДПДЗ. Но проблема осталась. Измерил напряжение на контактах фишки ДПДЗ . на контакт от ЭБУ приходит 5.06v . На сигнальном контакте при включенном зажигании напряжение составляет 5.6 в, при работающем двигателе при снятой фишке значение постоянно меняется. Если снять фишку ДПДЗ двигатель работает более менее хорошо. Подскажите в чем может быть причина?
При снятой фишке мерить можно только напряжение приходящее на датчик, показания сигнального контакта замеряют при установленной фишке. Дальше больше, нужно посмотреть показания ДПДЗ при работающем двигателе на ХХ в ЭБУ, скорее всего он у тебя покажет открытие дроссельной заслонки. При замене ДПДЗ обязательно нужно збрасывать записанные в ЭБУ параметры, положение нуля записывается в ЭБУ при первом повороте ключа и отпущенной педали газа (это положение ЭБУ использует как нулевое и при замене датчика ввиду разброса параметров от датчика к датчику такая ерунда может быть). После выставления нуля цепляешься к сигнальному проводу для замера напряжения, помошник жмет на педаль газа плавно, а ты проверяешь что на сигнальном ДПДЗ так же плавно без провалов и скачков меняется напряжение. Если все условия выполнены а показания меняются как бог на душу положит, датчик под замену. Вот так как-то можно проверить работу ДПДЗ. Но до этого всего неплохо бы проверить регулировку троса газа, возможно проблема в этом.
Дурная голова рукам покоя не дает... Что те посоветовать не видя параметров ... Мож ты дпзд через жопу воткнул? А РХХ наверняка без снятия дросселя умудрился помнять? Отдай авто специалистам... А то те тока эбу осталось поменять... Дальше тока авто менять... Или денег на спеца уже нИосталось?
Эбу летом прошлым менял, ДМРВ поменял после проверки . РХХ только со снятием дросселя поменял. А вообще пробег у машины 255 тыс км вот только сейчас начались небольшие проблемы
При снятой фишке мерить можно только напряжение приходящее на датчик, показания сигнального контакта замеряют при установленной фишке. Дальше больше, нужно посмотреть показания ДПДЗ при работающем двигателе на ХХ в ЭБУ, скорее всего он у тебя покажет открытие дроссельной заслонки. При замене ДПДЗ обязательно нужно збрасывать записанные в ЭБУ параметры, положение нуля записывается в ЭБУ при первом повороте ключа и отпущенной педали газа (это положение ЭБУ использует как нулевое и при замене датчика ввиду разброса параметров от датчика к датчику такая ерунда может быть). После выставления нуля цепляешься к сигнальному проводу для замера напряжения, помошник жмет на педаль газа плавно, а ты проверяешь что на сигнальном ДПДЗ так же плавно без провалов и скачков меняется напряжение. Если все условия выполнены а показания меняются как бог на душу положит, датчик под замену. Вот так как-то можно проверить работу ДПДЗ. Но до этого всего неплохо бы проверить регулировку троса газа, возможно проблема в этом.
Спасибо, так и сделаю. При замене датчиков параметры записанные в эбу сбрасывал.
Каловоды.... Каловоды на всЁ забивают.... Потом пападают... Но хусим, это их жизненое кредо.... Рассмотрим конкретную ситуацию. Чел решил самостоятельно починить авто... Не , а чо? Гавно вАпрос поменять датчики... Не получилось... Арем хелп!Собратья каловоды, дают конкретный совет ЗАБЕЙ! Что по факту... Куплены датчики и рхх. ну прикинем хрен к носу... Бош 116 - 3500р. Дпзд 330р. РХХ (тот что точно будет работать)900р. Пятеру замариновали... Это при условии , что купили качественные детали... Но наверняка Купили ДМРВ Пекар 2500... РХХ рублей за 450, дпзд 300(тока абы какой , который работать не будет)... При таком раскладе , трешник просто выкинули в мусорку... Чо надо сделать?ЗАБИТЬ!
Денег на спеца говоришь не осталось? А если машина в районе и нет толковых спецов? Может и пригоню в Чебоксары на днях. Да и датчики не пекар брал. Вообще за выпуск некачественных запчастей нужно сажать давно. И стоимость не всегда говорит о нормальном качестве запчастей
Эбу летом прошлым менял, ДМРВ поменял после проверки . РХХ только со снятием дросселя поменял. А вообще пробег у машины 255 тыс км вот только сейчас начались небольшие проблемы
Эбу какое? прошивка какая?ДМРВ какой? С памойки?или друг подогнал типа , он четкий просто так в багажнике валяется...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
При снятой фишке мерить можно только напряжение приходящее на датчик, показания сигнального контакта замеряют при установленной фишке. Дальше больше, нужно посмотреть показания ДПДЗ при работающем двигателе на ХХ в ЭБУ, скорее всего он у тебя покажет открытие дроссельной заслонки. При замене ДПДЗ обязательно нужно збрасывать записанные в ЭБУ параметры, положение нуля записывается в ЭБУ при первом повороте ключа и отпущенной педали газа (это положение ЭБУ использует как нулевое и при замене датчика ввиду разброса параметров от датчика к датчику такая ерунда может быть). После выставления нуля цепляешься к сигнальному проводу для замера напряжения, помошник жмет на педаль газа плавно, а ты проверяешь что на сигнальном ДПДЗ так же плавно без провалов и скачков меняется напряжение. Если все условия выполнены а показания меняются как бог на душу положит, датчик под замену. Вот так как-то можно проверить работу ДПДЗ. Но до этого всего неплохо бы проверить регулировку троса газа, возможно проблема в этом.
Что вы лезете туда китайским мультиками? Тока раздрочите всё... Что нить про АЦП слышал? Паходу нет... Так вот , гораздо важнее какое напряжение видит эбу, а то что видиш ты глядя в мультик.. Это ваще ниачом...
Результат налицо... Замено все кроме проводки, а пихло нормально не работает...
Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 2 2019, 13:13
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Что вы лезете туда китайским мультиками? Тока раздрочите всё... Что нить про АЦП слышал? Паходу нет... Так вот , гораздо важнее какое напряжение видит эбу, а то что видиш ты глядя в мультик.. Это ваще ниачом...
Результат налицо... Замено все кроме проводки, а пихло нормально не работает...
Про АЦП не только слышал но и рассчитывал и подбирал. Я согласен что важно то что видит ЭБУ, с этим я и не спорил. Я описал как проверить датчик, здесь мультиметра заглаза хватит, но если ты хочешь можешь проверять и осциллографом, будет гораздо лучше. Показания в ЭБУ имеет смысл проверять после проверки работоспособности датчика. Тут правильно спросили про тип ЭБУ ибо в калинах есть варианты как раз сливания общего провода в одну точку с 3-х датчиков и на эбу будет черти что если эта точка поплывет.
придурокъ, вот ты такой весь из себя "мастер", хаешь всех и вся но при этом остаешься такой аот невидимкой. Калиноводы для тебя как красная тряпка для быка. А хочешь я тебе нос утру, и покажу тебе Калину, идеально т.е. хорошо работающую, которую ремонтировал своими руками, не слушая твоих воплей? Или опять сольёшься?)))
Тут меня пристыдили, насчёт слова "идеально", каюсь и заменяю слово "идеально" на "хорошо"))).
Сообщение отредактировал olegel21 - Apr 2 2019, 17:42