Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы  1 2 3 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=112&t=662890 Создать тему

Двигатель калины самостоятельно набирает обороты , подвисают обороты на калине

евгений053
post Mar 31 2019, 21:32 
Отправлено #1


Новичок



Сообщений: 9
Лада калина


Проблема с калиной 1118 1.6 8 кл. 2008 г. иногда самостоятельно набирает обороты до 2000-2500 об\мин, и работает в таком режиме на холостом ходу. Поменял ДМРВ РХХ и ДПДЗ. Но проблема осталась. Измерил напряжение на контактах фишки ДПДЗ . на контакт от ЭБУ приходит 5.06v . На сигнальном контакте при включенном зажигании напряжение составляет 5.6 в, при работающем двигателе при снятой фишке значение постоянно меняется. Если снять фишку ДПДЗ двигатель работает более менее хорошо. Подскажите в чем может быть причина?
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=112&t=662890&qpid=5875608Наверх
moktavr
post Apr 1 2019, 15:45 
Отправлено #2


Эксперт



Сообщений: 689
Из: Чебоксары.



Радиатор печки течёт? На ресивере заглушки целые?

Сообщение отредактировал moktavr - Apr 1 2019, 15:46
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=112&t=662890&qpid=5875805Наверх
придурокъ
post Apr 1 2019, 18:04 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(евгений053 @ Mar 31 2019, 21:32)
Проблема с калиной 1118 1.6  8 кл. 2008 г. иногда самостоятельно набирает обороты до 2000-2500 об\мин,  и работает в таком режиме на холостом ходу. Поменял ДМРВ РХХ и ДПДЗ. Но проблема осталась. Измерил напряжение на контактах фишки ДПДЗ . на контакт от ЭБУ приходит 5.06v . На сигнальном контакте при включенном зажигании напряжение составляет 5.6 в, при работающем двигателе при снятой фишке  значение постоянно меняется. Если снять фишку ДПДЗ двигатель работает более менее хорошо. Подскажите в чем может быть причина?
*

Дурная голова рукам покоя не дает... Что те посоветовать не видя параметров ...
Мож ты дпзд через жопу воткнул? А РХХ наверняка без снятия дросселя умудрился помнять?
Отдай авто специалистам... А то те тока эбу осталось поменять... Дальше тока авто менять...
Или денег на спеца уже нИосталось?

Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 1 2019, 18:08 --------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -7/+3  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=112&t=662890&qpid=5875859Наверх
vbnhhm
post Apr 1 2019, 19:14 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 3 707



Один раз было такое типа ошибки после включения зажигания... Заглушил - завёл - больше не повторялось. --------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/+2  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=112&t=662890&qpid=5875887Наверх
7onoff
post Apr 1 2019, 19:43 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 2 957
Из: Чебоксар
21093>11193>????


бывает такая ерунда. заглушишь, снова заведешь и все норм. бывает в любое время года, в любой обстановке раз в 2-3 месяца. забил DANCE.gif --------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века!
Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Profile CardPM
  0/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=112&t=662890&qpid=5875903Наверх
придурокъ
post Apr 2 2019, 05:43 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(7onoff @ Apr 1 2019, 19:43)
бывает такая ерунда. заглушишь, снова заведешь и все норм. бывает в любое время года, в любой обстановке раз в 2-3 месяца. забил DANCE.gif
*


Каловоды.... Каловоды на всЁ забивают.... Потом пападают... Но хусим, это их жизненое кредо....
Рассмотрим конкретную ситуацию. Чел решил самостоятельно починить авто... Не , а чо? Гавно вАпрос поменять датчики... Не получилось... Арем хелп!Собратья каловоды, дают конкретный совет ЗАБЕЙ!
Что по факту... Куплены датчики и рхх. ну прикинем хрен к носу... Бош 116 - 3500р. Дпзд 330р. РХХ (тот что точно будет работать)900р.
Пятеру замариновали... Это при условии , что купили качественные детали...
Но наверняка Купили ДМРВ Пекар 2500... РХХ рублей за 450, дпзд 300(тока абы какой , который работать не будет)...
При таком раскладе , трешник просто выкинули в мусорку...
Чо надо сделать?ЗАБИТЬ!

Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 2 2019, 07:10 --------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -3/+6  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=112&t=662890&qpid=5876000Наверх
RAVen2805
post Apr 2 2019, 09:05 
Отправлено #7


Пользователь



Сообщений: 40



Цитата(евгений053 @ Mar 31 2019, 21:32)
Проблема с калиной 1118 1.6  8 кл. 2008 г. иногда самостоятельно набирает обороты до 2000-2500 об\мин,  и работает в таком режиме на холостом ходу. Поменял ДМРВ РХХ и ДПДЗ. Но проблема осталась. Измерил напряжение на контактах фишки ДПДЗ . на контакт от ЭБУ приходит 5.06v . На сигнальном контакте при включенном зажигании напряжение составляет 5.6 в, при работающем двигателе при снятой фишке  значение постоянно меняется. Если снять фишку ДПДЗ двигатель работает более менее хорошо. Подскажите в чем может быть причина?
*

При снятой фишке мерить можно только напряжение приходящее на датчик, показания сигнального контакта замеряют при установленной фишке. Дальше больше, нужно посмотреть показания ДПДЗ при работающем двигателе на ХХ в ЭБУ, скорее всего он у тебя покажет открытие дроссельной заслонки. При замене ДПДЗ обязательно нужно збрасывать записанные в ЭБУ параметры, положение нуля записывается в ЭБУ при первом повороте ключа и отпущенной педали газа (это положение ЭБУ использует как нулевое и при замене датчика ввиду разброса параметров от датчика к датчику такая ерунда может быть). После выставления нуля цепляешься к сигнальному проводу для замера напряжения, помошник жмет на педаль газа плавно, а ты проверяешь что на сигнальном ДПДЗ так же плавно без провалов и скачков меняется напряжение. Если все условия выполнены а показания меняются как бог на душу положит, датчик под замену. Вот так как-то можно проверить работу ДПДЗ. Но до этого всего неплохо бы проверить регулировку троса газа, возможно проблема в этом.
Profile CardPM
  0/+3  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=112&t=662890&qpid=5876049Наверх
евгений053
post Apr 2 2019, 11:18 
Отправлено #8


Новичок



Сообщений: 9
Лада калина


Цитата(придурокъ @ Apr 1 2019, 18:04)
Дурная голова рукам покоя не дает... Что те посоветовать не видя параметров ...
Мож ты дпзд через жопу воткнул? А РХХ наверняка без снятия дросселя умудрился помнять?
Отдай авто специалистам... А то те тока эбу осталось поменять... Дальше тока авто менять...
Или денег на спеца уже нИосталось?
*


Эбу летом прошлым менял, ДМРВ поменял после проверки . РХХ только со снятием дросселя поменял. А вообще пробег у машины 255 тыс км вот только сейчас начались небольшие проблемы
Profile CardPM
  0/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=112&t=662890&qpid=5876109Наверх
евгений053
post Apr 2 2019, 11:38 
Отправлено #9


Новичок



Сообщений: 9
Лада калина


Цитата(RAVen2805 @ Apr 2 2019, 09:05)
При снятой фишке мерить можно только напряжение приходящее на датчик, показания сигнального контакта замеряют при установленной фишке. Дальше больше, нужно посмотреть показания ДПДЗ при работающем двигателе на ХХ в ЭБУ, скорее всего он у тебя покажет открытие дроссельной заслонки. При замене ДПДЗ обязательно нужно збрасывать записанные в ЭБУ параметры, положение нуля записывается в ЭБУ при первом повороте ключа и отпущенной педали газа (это положение ЭБУ использует как нулевое и при замене датчика ввиду разброса параметров от датчика к датчику такая ерунда может быть). После выставления нуля цепляешься к сигнальному проводу для замера напряжения, помошник жмет на педаль газа плавно, а ты проверяешь что на сигнальном ДПДЗ так же плавно без провалов и скачков меняется напряжение. Если все условия выполнены а показания меняются как бог на душу положит, датчик под замену. Вот так как-то можно проверить работу ДПДЗ. Но до этого всего неплохо бы проверить регулировку троса газа, возможно проблема в этом.
*


Спасибо, так и сделаю. При замене датчиков параметры записанные в эбу сбрасывал.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=112&t=662890&qpid=5876121Наверх
евгений053
post Apr 2 2019, 11:43 
Отправлено #10


Новичок



Сообщений: 9
Лада калина


Цитата(придурокъ @ Apr 2 2019, 05:43)
Каловоды.... Каловоды  на всЁ забивают.... Потом пападают... Но хусим, это их жизненое кредо....
Рассмотрим конкретную ситуацию. Чел решил самостоятельно починить авто... Не , а чо? Гавно вАпрос поменять датчики... Не получилось... Арем хелп!Собратья каловоды, дают конкретный совет ЗАБЕЙ!
Что по факту... Куплены датчики и рхх. ну прикинем хрен к носу... Бош 116 - 3500р. Дпзд 330р. РХХ (тот что точно будет работать)900р.
Пятеру замариновали... Это при условии , что купили качественные детали...
Но наверняка Купили ДМРВ Пекар 2500... РХХ рублей за 450, дпзд 300(тока абы какой , который работать не будет)...
При таком раскладе , трешник просто выкинули в мусорку...
Чо надо сделать?ЗАБИТЬ!
*


Денег на спеца говоришь не осталось? А если машина в районе и нет толковых спецов? Может и пригоню в Чебоксары на днях. Да и датчики не пекар брал. Вообще за выпуск некачественных запчастей нужно сажать давно. И стоимость не всегда говорит о нормальном качестве запчастей
Profile CardPM
  0/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=112&t=662890&qpid=5876127Наверх
евгений053
post Apr 2 2019, 11:53 
Отправлено #11


Новичок



Сообщений: 9
Лада калина


Цитата(moktavr @ Apr 1 2019, 15:45)
Радиатор печки течёт? На ресивере заглушки целые?
*

ЭБУ прошлым летом перенес. Радиатор не течет. Заглушки помотрю
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=112&t=662890&qpid=5876137Наверх
придурокъ
post Apr 2 2019, 13:07 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(евгений053 @ Apr 2 2019, 11:18)
Эбу летом прошлым менял, ДМРВ поменял после проверки . РХХ только со снятием дросселя поменял. А вообще пробег у машины 255 тыс км вот только сейчас начались небольшие проблемы
*

Эбу какое? прошивка какая?ДМРВ какой? С памойки?или друг подогнал типа , он четкий просто так в багажнике валяется... --------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=112&t=662890&qpid=5876189Наверх
придурокъ
post Apr 2 2019, 13:12 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(RAVen2805 @ Apr 2 2019, 09:05)
При снятой фишке мерить можно только напряжение приходящее на датчик, показания сигнального контакта замеряют при установленной фишке. Дальше больше, нужно посмотреть показания ДПДЗ при работающем двигателе на ХХ в ЭБУ, скорее всего он у тебя покажет открытие дроссельной заслонки. При замене ДПДЗ обязательно нужно збрасывать записанные в ЭБУ параметры, положение нуля записывается в ЭБУ при первом повороте ключа и отпущенной педали газа (это положение ЭБУ использует как нулевое и при замене датчика ввиду разброса параметров от датчика к датчику такая ерунда может быть). После выставления нуля цепляешься к сигнальному проводу для замера напряжения, помошник жмет на педаль газа плавно, а ты проверяешь что на сигнальном ДПДЗ так же плавно без провалов и скачков меняется напряжение. Если все условия выполнены а показания меняются как бог на душу положит, датчик под замену. Вот так как-то можно проверить работу ДПДЗ. Но до этого всего неплохо бы проверить регулировку троса газа, возможно проблема в этом.
*


Что вы лезете туда китайским мультиками? Тока раздрочите всё...
Что нить про АЦП слышал? Паходу нет... Так вот , гораздо важнее какое напряжение видит эбу, а то что видиш ты глядя в мультик.. Это ваще ниачом...

Результат налицо... Замено все кроме проводки, а пихло нормально не работает...

Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 2 2019, 13:13 --------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -1/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=112&t=662890&qpid=5876191Наверх
RAVen2805
post Apr 2 2019, 16:52 
Отправлено #14


Пользователь



Сообщений: 40



Цитата(придурокъ @ Apr 2 2019, 13:12)
Что вы лезете туда китайским мультиками? Тока раздрочите всё...
Что нить про АЦП слышал? Паходу нет... Так вот , гораздо важнее  какое напряжение видит эбу, а то что видиш ты глядя в мультик.. Это ваще ниачом...

Результат налицо... Замено все кроме проводки, а пихло нормально не работает...
*

Про АЦП не только слышал но и рассчитывал и подбирал. Я согласен что важно то что видит ЭБУ, с этим я и не спорил. Я описал как проверить датчик, здесь мультиметра заглаза хватит, но если ты хочешь можешь проверять и осциллографом, будет гораздо лучше. Показания в ЭБУ имеет смысл проверять после проверки работоспособности датчика. Тут правильно спросили про тип ЭБУ ибо в калинах есть варианты как раз сливания общего провода в одну точку с 3-х датчиков и на эбу будет черти что если эта точка поплывет.
Profile CardPM
  0/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=112&t=662890&qpid=5876286Наверх
olegel21
post Apr 2 2019, 17:04 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 4 091
Из: г. Чебоксары
ВАЗ


придурокъ, вот ты такой весь из себя "мастер", хаешь всех и вся но при этом остаешься такой аот невидимкой. Калиноводы для тебя как красная тряпка для быка. А хочешь я тебе нос утру, и покажу тебе Калину, идеально т.е. хорошо работающую, которую ремонтировал своими руками, не слушая твоих воплей? Или опять сольёшься?)))

Тут меня пристыдили, насчёт слова "идеально", каюсь и заменяю слово "идеально" на "хорошо"))).

Сообщение отредактировал olegel21 - Apr 2 2019, 17:42
Profile CardPM
  0/+4  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=112&t=662890&qpid=5876292Наверх

7 Страницы  1 2 3 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=112&t=662890Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: