Да и вообще, я как чел, который многие годы веду учет автозатрат, ответственно заявляю , что доля затрат на горючее в общей сумме автозатрат у обычного (не таксиста) автолюбителя не превышает 40%. Поэтому экономия горючки за счет использования вариатора в общей сумме не значительна
Как человек категорически не приемлющий формулу человек для авто а автомобиль для человека, заявляю что за последние 11 лет, с покупки Тойоты Премио НИ РАЗУ не был на автостанции по каким либо причинам. Трехлетний праворульный автомобиль + 3 максимум 4 года эксплуатации, после этого продажа и замена. Только расходники - фильтра и масло. Ходовая у меня в ремонте не нуждалась, поэтому я ОТВЕТСТВЕННО заявляю бензин - 80-90 процентов расходов. Правда только Тойоту покупаю, хотя люблю больше Хонду.
С дури можно и..... сломать, япы давно уже хорошо делают вариаторы, у друга уже 240 тысяч пробега, без проблем работает, ни разу не ремонтировал, только менял жидкость CVT
Значит ездит как пенс. Не возможно сделать агрегат надежным там где большой крутящий момент передается за счет силы трения. Япы давно делают вариаторы, но до сих пор дорабатывают надежность. Если варик надежный, то зачем в последнем варике добавили механическую передачу через шестерню?
С дури можно и..... сломать, япы давно уже хорошо делают вариаторы, у друга уже 240 тысяч пробега, без проблем работает, ни разу не ремонтировал, только менял жидкость CVT
понабрали друзья японок с вариаторами ,я думал полетят вариаторы, нет, работают!!! пробеги далеко за двести
Или ты фигню болтаешь или налоги не платишь, ездишь без страховки, масло не меняешь, ездишь на лысых летних шинах круглый год, на штрафы не попадаешь
Страховка 5 т р, резина 10 т р, штрафов нет, про масло я писал, внимательней читай:) Я ж говорю, сторонник того что машина меня должна обслуживать, а не я машину. Их было столько, и со Штатов и с Японии, что как бы уже нет желания к ней как к предмету престижа относится. Главное требование - надежность за минимальные деньги. Сорри на матафон потратился Но это к машине то не относится Правда это конечно мое личное, никому не навязываю. Но в плане расходов все именно так как говорю.
понабрали друзья японок с вариаторами ,я думал полетят вариаторы, нет, работают!!! пробеги далеко за двести
ДВ одно время пересел на левый, поплевался пошел обратно на правый. Когда у тебя хороший доход - вопросов нет, загнал решил проблему, но не у всех видимо доход постоянный и большой, поэтому обратно и потянулись. Я тоже на левый было пересел и по итогу эксперимента больше не хочу Но никому не навязываю
Я вот наоборот с хондовскими автоматами намаялся. Но давно было дело. Бывает все, дело в статистике. Было бы все так плохо - зеленый угол бы пустой стоял, там тоже не дураки.
Страховка 5 т р, резина 10 т р, штрафов нет, про масло я писал, внимательней читай:) Я ж говорю, сторонник того что машина меня должна обслуживать, а не я машину. Их было столько, и со Штатов и с Японии, что как бы уже нет желания к ней как к предмету престижа относится. Главное требование - надежность за минимальные деньги. Сорри на матафон потратился Но это к машине то не относится Правда это конечно мое личное, никому не навяз
Относится-относится. А сколько всего прочего, что ты так же забыл! И если это все посчитать, то никаких 80-90% горючки в расходах даже близко не будет.
Кроме масла, надо менять воздухан, тормозные колодки, жижи в акп или вариаторе, мостах, а по ходовой если и нет проблем, то полюбому надо менять стойки стабилизатора и втулки (хотя можно ездить и на убитых) и т.п. и т.д.
И вообще зачем спорить человеку, который ничего не записывает и плохо помнит, с человеком который плохо помнит, но "все ходы записывает"?
Значит ездит как пенс. Не возможно сделать агрегат надежным там где большой крутящий момент передается за счет силы трения. Япы давно делают вариаторы, но до сих пор дорабатывают надежность. Если варик надежный, то зачем в последнем варике добавили механическую передачу через шестерню?
Не сказал бы чтобы ездит как пенсионер судя по манере езды. По отзывам тойотовские вариаторы беспроблемные, не зря ж их ставят допустим на европейки, ауди как пример
Не сказал бы чтобы ездит как пенсионер судя по манере езды. По отзывам тойотовские вариаторы беспроблемные, не зря ж их ставят допустим на европейки, ауди как пример
Чего плять, на Ауди? Это на каких аудюхах варики от тойоты?
Не сказал бы чтобы ездит как пенсионер судя по манере езды. По отзывам тойотовские вариаторы беспроблемные, не зря ж их ставят допустим на европейки, ауди как пример
Повеселил про вариаторы на ауди от тойоты. ради забавы посмотри куда устанавливают вариаторы ниссана, ты охереешь, на всех континентах вариатор ниссана, в америке европе япии, я всех автопроизводителей авто и не вспомню где стоит вариатор ниссана, в сузуке тойоте джипе ниссане рено митсубиси пежо и тд, везде варик ниссана. Ты где эти отзывы взял? Отписывался тут один чел из москвы по одной сто, он там работает, там в неделю по одной две тойоты заезжает с проблемой варика. Тойота только в одном хорошо продумала, она вариаторы ставит на двиги до 2 литров, поэтому рвет варики реже.
На RX400h стоит вариатор. 272 лошади вполне себе не пенсионерский стиль езды позволяют. Причем за 15 лет эксплуатации на этих авто вариатор зарекомендовал себя более чем очень хорошо.
Там вроде нет вариатора, к тому же при разгонах там электромоторчики помогают.