Степвей на вариаторе? Турбодвиг и вариатор злое решение. Прикольные отзывы, двиг 1.5 пишут едет как 2.4.
Хонда уже давно снимает с малых обьемов приличные лошади, а тут еще и турбо Кстати есть Везел - это продолжение HRV, тоже полторашка, БЕЗ ТУРБИНЫ! 131 лошадь. У Тойоты есть С-HR, пока нам не доступный, т к 3 года не исполнилось, но уже на подходе, там 1.2 с турбой. а насчет вариаторов - я больше автомат не куплю.
Хонда уже давно снимает с малых обьемов приличные лошади, а тут еще и турбо Кстати есть Везел - это продолжение HRV, тоже полторашка, БЕЗ ТУРБИНЫ! 131 лошадь. У Тойоты есть С-HR, пока нам не доступный, т к 3 года не исполнилось, но уже на подходе, там 1.2 с турбой. а насчет вариаторов - я больше автомат не куплю.
Расскажешь когда порвет вариатор.
Сообщение отредактировал Skite - Apr 4 2019, 13:09
уже четвертый вариатор на четвертой машине...Почему порвет? Давно решили все проблемы.
Поэтому вариаторы постоянно дорабатывают по надежности, потому что давно все решили. Последняя доработка вариатор директшифт, первая передача механическая, потом включается вариатор. Зачем скрестили бульдога с носорогом?
Лифчик вообще интересная машинка. Думаю о такой для города. Да и растаможка на электрички интересно считается - чем старше, тем дешевле. Ибо берется пошлина в 15% от стоимости.
Вариатор для пенсов. Я конечно уже почти.... Но иногда когда склероз отступает, то вспоминаешь молодость. Поэтому пока что - автомат
Реально бенз экономит. По городу 8 для Сиенты которая довольно большая... Сиента кстати - маст хев в плане деньги-машина. Я востановленную брал, за 412 получилось, пробег 24. 7 мест рядом с Хтрейлом стою ну чуть пониже, а так тот же обьем. Почти
Реально бенз экономит. По городу 8 для Сиенты которая довольно большая... Сиента кстати - маст хев в плане деньги-машина. Я востановленную брал, за 412 получилось, пробег 24. 7 мест рядом с Хтрейлом стою ну чуть пониже, а так тот же обьем. Почти
Реально экономит горючку смена стиля вождения. Я когда-то ногу сломал и ездил с гипсом, поэтому приходилось ездить ооочень аккуратно и плавно, так на двухлитровой Опе и при сломанной ноге у меня средний расход составил 7 (СЕМЬ!!!) литров по городу, хоть раньше меньше 9 никогда не был
Реально бенз экономит. По городу 8 для Сиенты которая довольно большая... Сиента кстати - маст хев в плане деньги-машина. Я востановленную брал, за 412 получилось, пробег 24. 7 мест рядом с Хтрейлом стою ну чуть пониже, а так тот же обьем. Почти
По расходу топлива между вариатором и акпп с 6 ступенями разницы нет. Ездил на паджере спорт на бензе на акпп с 8 передачами, тоже вполне экономично.
По расходу топлива между вариатором и акпп с 6 ступенями разницы нет. Ездил на паджере спорт на бензе на акпп с 8 передачами, тоже вполне экономично.
Да и вообще, я как чел, который многие годы веду учет автозатрат, ответственно заявляю , что доля затрат на горючее в общей сумме автозатрат у обычного (не таксиста) автолюбителя не превышает 40%. Поэтому экономия горючки за счет использования вариатора в общей сумме не значительна
Вариатор для пенсов. Я конечно уже почти.... Но иногда когда склероз отступает, то вспоминаешь молодость. Поэтому пока что - автомат
На RX400h стоит вариатор. 272 лошади вполне себе не пенсионерский стиль езды позволяют. Причем за 15 лет эксплуатации на этих авто вариатор зарекомендовал себя более чем очень хорошо.
С дури можно и..... сломать, япы давно уже хорошо делают вариаторы, у друга уже 240 тысяч пробега, без проблем работает, ни разу не ремонтировал, только менял жидкость CVT
С дури можно и..... сломать, япы давно уже хорошо делают вариаторы, у друга уже 240 тысяч пробега, без проблем работает, ни разу не ремонтировал, только менял жидкость CVT